Как заставить бренд семечек быть непохожим на конкурентов: кейс

Keep calm and Зум-Зум

Решили показать вам кейс так подробно, как никогда не показывали. Сегодня расскажем про саму идею и покажем первую версию роликов. Клиент: производитель семечек Зум-Зум, который немного затерялся среди больших и богатых конкурентов. Цель: отстроиться от других брендов и выделиться на их фоне.

И вот, к чему мы пришли, пообщавшись с потребителями: семечки — это уникальный продукт, непохожий на другие снеки. Мы не просто едим их, мы погружаемся в очень цикличный процесс, который помогает сосредоточиться или отвлечься от внешних тревог. Семечки — это съедобные чётки, или спинер.

Наша идея — сделать Зум-Зум символом баланса в этом неустойчивом мире. А дальше покажем, как мы эту идею развивали.

Заглядывайте в наш ТГ-канал. Никакого спама, только интересные кейсы и полезные тексты.

0
1 комментарий
Михаил Кондратьев

семечки тоже можно сказать своего рода медитация

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда