Пиньк, пик или чпэнькс?
В последнее время нас часто спрашивают: «А вы видели, что вашу фишку повторили?». И скидывают ролики СБП и Тинькофф. Конечно, мы видели.
Дело в том, что в 2020 году у нас был ролик для Просто Банка, где мы решили, что было бы классно превратить звук оплаты картой в символ кампании. Тогда мы даже провели исследование. Спрашивали, какое описание ассоциируется с этим звуком и единогласно остановились на «пиньк».
Теперь почти одновременно такой же приём придумали и коллеги в рекламе СБП и Тинькофф: у первых «чпэнькс», у вторых лаконичный «пик».
Конечно, приём это не новый, поэтому никаких претензий у нас нет. Просто интересный пример того, как один и тот же трюк приходит в голову разным людям почти одновременно.
Кстати, мы провели в канале опрос, какое название больше подходит для звука оплаты. Результаты:
Давайте попробуем это выяснить и тут.
Подписывайтесь на нашу уютную телегу!
пук-среньк