{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Мы сделали проект, которым очень гордимся — это концептуальный мерч для ХК «Спартак»

В 2023 году к нам пришел хоккейный клуб «Спартак» с желанием сделать необычный мерч.

Мы начали проект с исследования истории «Спартака», чтобы найти те самые «ниточки», за которые можно вытащить идею.

В беседах с болельщиками «Спартака» мы часто сталкивались с темой преемственности – «отец болеет за красно-белых, и я тоже». Нам это очень понравилось, и тут же нашлась идеальная метафора — цепочка ДНК с классическим спартаковским ромбиком.

Первый шаг был сделан. Затем мы решили добавить идее преемственности больше эмоций. Так внутри цепочки ДНК появились три великих гола — символы трех самых эмоциональных моментов, которые болельщики проживали с командой.

В качестве голов были выбраны две чемпионские шайбы Евгения Майорова и Алексея Костылева, а также первая шайба главного игрока в истории «Спартака» — Александра Якушева.

Пазл сложился. Но мы подумали, что такую эмоциональную историю хочется вывести в офлайн и соединить с процессом боления. Поэтому мы предложили клиенту активацию — если «Спартак» забивает на тех минутах, которые указаны на мерче, то обладатели мерча получают подарки от команды. Клиенту понравилась идея, и она стала финальной точкой концепции.

Дальше мы ушли в продакшен. Создали сайт, фотосессию и ролик. Гордимся тем, что все это делали своими силами, привлекали только оператора для съемок видео.

Кстати, в качестве моделей на фотосъемке участвовали наши коллеги.

В видео принял участие Алексей Костылев, один из трех хоккеистов, чьи голы появились на мерче. В процессе съемок и общения с Алексеем мы убедились, что мыслим в одном направлении — он тоже стал поклонником и игроком «Спартака» благодаря отцу.

Чтобы передать в ролике идею преемственности, вместе с Костылевым в кадре появляются новые звезды «Спартака» — Павел Порядин и Николай Голдобин.

И, конечно, у такой эмоциональной истории должен был появиться свой голос — ролик озвучил грандиозный ведущий матчей «Спартака» Алексей Ярошевский.

Мы сотрудничаем со Sports уже не первый год, но сейчас впервые решили попробовать создать вместе коллекцию одежды. И совместно с креативной студией Сирена разработали концепцию, привязанную к знаковым моментам из истории клуба.

Выход коллекции анонсировался на наших площадках совместно, что вызвало большой интерес к коллекции.

Очень рады сотрудничеству с такими креативными ребятами. И пополнению в рядах наших болельщиков!

0
1 комментарий
Konstantin Lovkov

Побольше бы таких историй в нашем спорте

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда