Sports.ru

Сезон подкаста как эксперимент: научили ведущих бегать и отправили на полумарафон. Кейс Sports.ru и adidas

Sports.ru – крупнейшее диджитал-медиа о спорте в СНГ, в экосистеме которого уже давно существуют не только спортивная статистика, аналитика и классические текстовые форматы.

На протяжении нескольких лет мы развиваем направления видео и аудио – и стараемся запускать и поддерживать проекты не только своими силами, но и вместе с классными брендами и друзьями Sports.ru. Третий сезон подкаста «Три калеки» – как раз такой случай, его мы сделали вместе с adidas и беговым сообществом adidas Runners Moscow.

Немного о шоу и его концепции

«Три калеки» – это подкаст, в котором трое ведущих (Саша, Алена и Денис) пробуют разные виды спорта и рассказывают, насколько они увлекательны/травмоопасны/доступны для человека, который только собирается на свою первую тренировку.

Наша цель – доказать, что ничего не стоит бояться даже при плотном графике или после травм. Последнее ведущие демонстрируют на своем примере: Саша восстанавливался после разрыва крестообразной связки в колене, Алена – после черепно-мозговой травмы с переломами, а Денис сталкивается с разными ограничениями из-за межпозвоночной грыжи.

В течение двух первых сезонов ребята пробовали разные виды спорта – от вейкборда до ММА – и делились впечатлениями в студии, оценивая тренировки по критериям (как она будет выглядеть в инстаграме? насколько тяжело совместить с работой? как себя вела старая травма?).

К концу второго сезона мы поняли, что хотели бы попробовать какой-то новый формат в «Трех калеках». И в этот момент к Sports.ru пришел adidas с предложением сделать совместный проект о беге.

На этапе проработки проекта мы опирались на принципы тренировочного процесса в adidas Runners Moscow. Он строится на всестороннем развитии и поддержке: мотивация, правильное питание, восстановление, разнообразие в тренировках, культурное развитие и экипировка. Цель была как можно удобней и правильней раскрыть и донести каждую из тем до начинающих бегунов.

Даниил Васильев
Главный тренер adidas Runners

На этапе брифинга мы поняли, что лучший формат для нашего проекта – подкаст. К тому же сами бегуны часто слушают разные шоу во время пробежек. В том числе подкасты про бег – уважаемый и популярный формат, в Apple Podcasts существуют десятки разных беговых шоу.

Что мы сделали, чтобы наш сезон про бег не дублировал уже существующие шоу?

  • Выбор тем

Мы сразу запланировали 6 эпизодов в беговом сезоне и каждый сделали тематическим: бег и мотивация, восстановление после пробежки, техника бега, лайфхаки от бегунов, бег и питание и, в финале, истории про забеги, состоявшиеся и отмененные. В каждый выпуск к нам приходили эксперты сообщества adidas Runners Moscow – спортивные врачи, нутрициологи, легкоатлеты и профессиональная модель, которая совмещает съемки и постоянные перелеты с пробежками.

Такие проекты помогают снять вопросы, возникающие у бегуна на начальном этапе спортивного пути. Подкаст не сможет полностью уберечь от травм, но, прослушав его, вы точно не совершите ошибки, которые допускают начинающие атлеты и которые отбивают желание тренироваться в дальнейшем. После выхода выпуска с моим участием был всплеск в моих соцсетях – удалось ответить на многие вопросы. А некоторые записывались на прием и их проблемы удалось решить на стадии возникновения. Подкаст – отличный ресурс, которым можно пользоваться долгое время после запуска активности.

Александр Колесов
Спортивный врач adidas Runners, заведующий реабилитационным отделением в клинике МЕДСИ

В первых двух сезонах подкаста мы использовали аудиоврезки – дневники с тренировок, которые ведущие записывали до, после и во время занятий, когда была возможность перевести дух. Здесь мы пошли дальше – три выпуска записали прямо на бегу.

  • Запись на улице, а не только в студии

Ведущий Саша встречался с легкоатлетом и капитаном adidas Runners Moscow Василием Пермитиным, ультратриатлетом Владимиром Волошиным и пятикратной чемпионкой России по марафону Сарданой Трофимовой – бегал вместе с ними тренировку и задавал вопросы в процессе. Пришлось постараться с записью звука, зато в выпусках можно услышать звук улиц и ощутить, что бежишь вместе с нашими экспертами.

  • Цель на сезон

Еще одно изменение зависело от смены формата – Саша, Денис и Алена больше не пробовали разные тренировки, поэтому мы придумали для них цель на весь сезон: подготовиться и пробежать забег. С подготовкой помогали тренеры из бегового сообщества AR Moscow – ребята следовали тренировочному плану под присмотром экспертов и рассказывали в подкасте о впечатлениях. В мае Алена пробежала свои первые 11 километров, а Саша – свой первый полумарафон после операции на колене.

Результаты

Самый приятный фидбэк, который мы получили от слушателей подкаста на разных платформах, был о том, что этот сезон замотивировал их на первую пробежку. Об этом писали в комментариях на Sports.ru, на YouTube, в отзывах на платформах для подкастинга и ведущим лично.

Совместный сезон «Трех калек» и adidas попал в подборку популярных подкастов о беге на Apple Podcasts, в общий топ спортивных шоу и подборки рекомендуемых подкастов от разных медиа и блогеров.

А в июле мы рассказали о сезоне на онлайн-фестивале подкастов СЛЫШ в рамках круглого стола о подкастах про спорт.

Для нас было важно запустить активность в диджитал формате, так как все беговые мероприятия откладывались и переносились, но самостоятельные пробежки никто не отменял.

Хотелось поддержать уже действующих бегунов и вовлечь в пробежки новичков, но не просто вовлечь, а дать четкий план и знания, как это сделать правильно и с максимальной пользой.

Подкасты отлично подходят для прослушивания во время пробежек. На странице adidas Runners Moscow в Facebook мы получили тому подтверждение – лайками, репостами и положительными комментариями. Посты с выпусками подкаста были самыми популярными.

Хочется отметить, что получилось вовлечь и активировать в подкасте ключевых экспертов и амбассадоров бренда, а также создать целую аудиобиблиотеку полезных спортивных знаний, которой можно пользоваться и сейчас.

Даниил Васильев
Главный тренер adidas Runners
0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Яндекс.Маркет» не доставил мой заказ и не вернул деньги. Часть 2

Всем привет. Это вторая часть статьи о моих пока что безуспешных попытках вернуть деньги за отмененный заказ на яндекс маркете. Ни на что не претендую, просто делюсь опытом общения с этой компанией. Статья своего рода нытье по этой сложившейся ситуации, если вы не фанат такого чтива, читать не рекомендую.

Я устал искать ботов где можно купить рекламу и создал Amazon для объявлений Telegram ботов

Теперь можно выставить объявление о продаже рекламы в 1 клик (и пару заполненных полей), а также сортировать и фильтровать предложения на рынке. И всё это без регистраций и смс!

Бот для упоминаний в комментариях и статьях

Сделал бота @vctrackbot, который читает за вас комментарии и статьи и присылает оповещение в телеграм, когда встречает упоминание нужного текста. Например любое упоминание озона, nft или призыв вас по нику или имени (Олег, где макет?).

Теряли 10-15% рекламного бюджета и однажды потратили 1 млн рублей на аудит: история ошибок в продвижении сети клиник

Отчаялись и перепробовали всё — от сервисов автоматизированных проверок и до бесконечных аудитов, продолжая терять по 150 тысяч рублей в месяц из-за невнимательности. Но помог другой способ.

Так выглядит наш кабинет при проверке AdSensor
Геозоны: разделяй и властвуй

Ильдар Бикташев, руководитель отдела картографии и алгоритмов, уже рассказывал, какие задачи стоят перед картографическими сервисами Master Delivery. Сегодня продолжаем разговор о том, как геоаналитические разработки решают маркетинговые и логистические задачи бизнеса.

Jungheinrich строит автоматизированный логистический центр для Prodrive Technologies с мобильными роботами arculee AMR

• Первый проект с новым продуктом arculee AMR для Jungheinrich

Twitter приобрел миноритарный пакет акций Aleph Group — материнской компании Httpool

Twitter Inc. (TWTR) — первая из компаний Кремниевой долины, которая стала акционером глобальной рекламной группы Aleph, объединяющей компании IMS, Httpool, Wise.Blue и AdDynamo. Таким образом Twitter поддержит международную образовательную инициативу Aleph Group по усилению цифровой экосистемы в странах с развивающейся экономикой.

«Многие из вас не догадываются, что живут с обломком металла в зубах»: почему стоматологи не признаются в своих ошибках

Как реагировать на врачебные ошибки и что делать, если вы в стоматологическом кресле и врач начинает говорить о рисках.

Утиные истории. Кейс о том, как мы разрабатывали стратегию для фермеров направленную на повышение спроса
Идеальный тимлид: миф или реальность?

Кто такой идеальный тимлид? Что ожидает руководство от такого сотрудника? Колонка Алексея Кирсанова, руководителя разработки «Битрикс24».

Акции роста российских эмитентов на ближайшие 5 лет

Пандемия меняет мир и формируется новая тенденция на ближайшие годы. Ниже будут представлены компании, акции которых способны в новых мировых реалиях опередить динамику фондовых индексов.

null