Станислав Тихонов

+31
с 2021

Сооснователь бюро Флавита (flavita.ru), с 2010 года занимаемся B2B-коммуникациями для сложных продуктов и услуг. Маркетинг, продажи, дизайн, PR — вот это всё.

13 подписчиков
34 подписки

Кстати, а ошибка то не моя :) у меня в исходном заголовке было 264 000 и 1 500 000 :) Видимо при запуске рекламы делается корректура.

2

Получается, что телеграм хорош только для компаний, у которых аудитория в городах-миллионниках?

1

1. С АB-тестом немного проще, так как несмотря на 5 сегментов — сущностный посыл отличался в основном только для УК и РСО. Внутри РСО нюансы касались профильных деталей, не влияющих на общее позиционирование и оффер.

И это не был, конечно, АB-тест в том смысле, в котором его понимают на больших выборках. Мониторили взаимодействия с письмами и, ориентируясь на открытия, клики, ответы или их отсутствие и меняли подход на промежутках в 5-7 писем.

2. Опытным путем. В рамках ресерча искали не только их, но и замов по направлениям. Однако первые коммуникации сразу показали, что замы, если инициатива по условной цифровизации процессов исходит не от них, воспринимают компанию как конкурента, угрозу собственному статус-кво. Поэтому с ними лучше контачить на мероприятиях и только после этого проводить "верификацию" у вышестоящего звена. А в рамках прямого выхода — руководители оказались гораздо заинтересованней.

2

Какие объёмные вопросы :)

1. По отбору компаний. Скриптов в данном случае не писали (хотя на больших выборках это имеет смысл). В данном случае использовали для первичного отбора по простым критериям связку сайтов dom.gosuslugi.ru + листорг (это видно на скриншоте). По поиску риторики рулил поиск с операторами.

По контактам ЛПРов. Это прямо песня, заслуживающая отдельного материала. В открытых источниках практически нигде контактов руководителей не было, поэтому опять таки — расширенных поиск с операторами, сервисы поиска корп.почт и масок, вдумчивая работа с соцсетями + немного неформализуемых творческих историй.

2. Написал выше.
3. Не скажу. Наше участие в этом проекте закончилось на передаче коммуникации клиенту.