Когда нужно выходить на американский рынок и почему неудача может стать прорывом?

Рассказывает Александр Атаманов - Основатель и CEO Hoversurf.

В данный момент оценка компании Hoversurf - $30M. Ранее Александр успешно осуществил 2 экзита: Online Patent и Спэнс.
Hoversurf входит в ТОП-10 мировых разработчиков пассажирских дронов. Компания разрабатывает концепцию городской аэромобильности (UAM) с использованием дронов-такси. В эту концепцию, помимо аппаратов входят зоны посадки/высадки пассажиров, приложения для заказа дрона- такси и система обеспечения безопасности полетов. Компания производит UAM технологии и прототипы, патентует ключевые решения для рынка городской мобильности. Все технологии создаются по стандартам отрасли. Некоторые
аппараты уже легализованы в FAA и проданы крупным заказчикам. В 2019 году компания была признана самой инновационной в Мире по мнению
Frost&Sullivan.

Александр Атаманов - Основатель и CEO Hoversurf

ОГЛАВЛЕНИЕ:
01:03 - История создания Hoversurf
5:27 - Стратегия выхода на международный рынок
9:51 - Знакомство со Starta Ventures
11:17 - Как избежать бюрократические трудности?
14:57 - США или Россия?
16:23 - Крушение ховербайка Scorpion как выход на новый уровень
22:55 - Привлекательность Hoversurf для инвесторов
28:00 - Важность рекрутингового процесса в Hoversurf
30:12 - Рекомендации фаундерам

{ "author_name": "Aryuna Merdygeeva", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "startaventures", "id": 181312, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 26 Nov 2020 18:42:02 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку

Комментарии

null