{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Как попасть в список самых влиятельных лиц по версии Forbes или как киберспорт меняет жизни людей?

В 2015 году Ярослав Комков открыл киберспортивный раздел на сайте sports.ru, который вырос в самостоятельный проект. Спустя два года стал одним из учредителей компьютерного клуба Gamer Stadium, а в 2018 году вместе с партнерами основал холдинг Winstrike. В 2019 году Winstrike провел крупнейший в регионе трансфер игрока за несколько сотен тысяч долларов и выступил ко-продюсером глобального турнира BLAST Pro Series, который впервые прошел в Москве в сентябре на ВТБ Арене. Сейчас компания выступает вещателем турниров Blast на русском языке, занимается собственным производством контента и развивает IT-решения для компьютерных клубов и организаторов турниров. Помимо этого, холдинг включает в себя профессиональную мультигейминговую команду и киберспортивное пространство Winstrike Arena в ЦДМ на Лубянке. И в 2019-м, и в 2020-м Ярослав занимает седьмое место в рейтитнге самых влиятельных лиц в киберспорте по версии Forbes. Также, Wintsrike является портфельной компанией Starta Ventures.

ОГЛАВЛЕНИЕ:

0:56 - О том, как умение предугадывать события помогает добиваться успеха и как Winstrike меняет жизни людей

6:12 - О реакции Winstrike на COVID-19, переговорах с арендаторами помещений, и том, каким будет пост-ковидный мир

10:29 - Как высокая стоимость оборудования создает спрос на киберспортивные клубы , об облачном гейминге, и как шеринговая экономика может быть применима в киберспорте

13:48 - О сложностях в индустрии киберспорта, о важности структурировании календаря, и почему 2021 год будет прорывным для киберспорта

17:49 - Почему важен офлайн формат в киберспорте и о глобальных планах Winstrike на 2021 год

20:10 - О знакомстве со Starta Ventures, почему экспертиза американского фонда с русскоязычными корнями "ценнее в два раза" и чем предпринимательский риск в России отличается от рисков в других странах

23:46 - Советы фаундерам, почему "нужно читать Reddit, а не бизнес - книги о том, как стать успешным"; о проекте с Microsoft по Xbox

25:53 - Об объеме рынка киберспорта и почему "отчеты - это самые сбывающиеся пророчества"

29:24 - О трудных моментах 2020 и невозможности "убить веру" в собственное дело

31:38 - О рейтинге Forbes; о том, как создать хорошую команду; работе с супругой; о людях, без которых реализация идей Winstrike никогда бы не состоялась

34:45 - О мечте, социальной отвественности, и о 3 вещах, за которые благодарен Ярослав

0
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sam OBRAZHEI

Очень крутое интервью, спасибо! я с киберспортом я впервые познакомился на сайте егб - https://egabets.co и с тех пор не могу не интересоваться этой дисциплиной. Ярослав очень четко разложил все по полочкам и описал внутреннюю кухню киберспорта именно такой, как я ее себе представлял.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда