{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как выйти на международный рынок и найти партнеров в США?

💪КТО: Яков Бута - CEO и Основатель StringersHub

🧐ЧЕМ ИНТЕРЕСЕН: StringersHub - маркетплейс, который связывает профессиональных видеооператоров и очевидцев событий с продюсерами и редакторами, которые используют видеоконтент, по всему миру. На данный момент у Stringershub 26000 пользователей, 900 медиа компаний, 150+ стран.

ОГЛАВЛЕНИЕ:

00:48 - О том, как создавался StringersHub и почему нужно находить болевые точки рынка, а не выдумывать идеи для бизнеса.

03:55 - На каком этапе развития компании нужно привлекать инвестиции? Почему не нужно держаться за доли на ранних этапах?

09:20 - Чем привлек Starta Accelerator?

11:46 - В чем реальные преимущества участия в акселерационной программе Starta Ventures?

17:28 - Как преодолеть трудности в коммуникациях на английском, что с этим делать, и почему это критически важно?

23:24 - Как находить клиентов и партнеров на рынке США? Почему важно находить эдвайзеров в США и как это делать?

26:37 - Почему и как произошел скандал с первым каналом РФ? Как провал может стать выходом на новый уровень?

33:34 - Возможно ли развивать бизнес в США удаленно?

34:48 - О глобальных целях StringersHub

36:04 - Как успевать совмещать 18 часов работы с активной жизнью?

37:56 - Рекомендации фаундерам

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда