Чтобы выйти на американский рынок, нужно понимание, как это все работает: учитывать время на адаптацию, ходить по конференциям, рассказывать про себя и так далее. В общем, акселератор сработал для нас очень классно. После того как мы попали в акселератор, мы смогли протестировать много различных гипотез. Мы смогли достаточно быстро пробежаться по клиентам офлайн, когда это еще было возможно, попродавать наши продукты непосредственно в Штатах. Это дало понимание, что те идеи, которые мы генерировали, сидя в Москве, совершенно не работают, потому что в Москве ты думаешь как москвич. После приезда в США развитие пошло быстрыми темпами, так как мы поняли, в какую сторону двигаться. Участие в акселерационной программе помогло определить product-market fit; мы перестроились на глобальный рынок и стали выстраивать все продуктовые решения согласно этому вектору. Это очень важно, так как такие вещи закладываются на самом раннем этапе развития компании, и если ты сразу не мыслишь в сторону создания какого-то глобального продукта, то потом тебе придется вообще все переделывать.