Профилирование, сегментация, персонализация.
Последнее время, стал наблюдать очереди в киоски. И реально, подавляющее большинство клиентов это мужчины +40. Я думаю, что такой большой наплыв связан с историей про выйгрыш миллиарда, или сколько там было. С тех пор и появились очереди.
У людей похоже вообще нет критического мышления
Или с растущей нищетой, когда люди не видят способов выбраться из ямы. Остаётся только надежда на чудо
Последнее время, стал наблюдать очереди в киоски. И реально, подавляющее большинство клиентов это мужчины +40. Я думаю, что такой большой наплыв связан с историей про выйгрыш миллиарда, или сколько там было. С тех пор и появились очереди.
У людей похоже вообще нет критического мышления
Или с растущей нищетой, когда люди не видят способов выбраться из ямы. Остаётся только надежда на чудо