Stone Hedge

Как сообщества работают на привлекательность недвижимости класса deluxe

На примере Caméo Moscow Villas.

В эпоху постгламура предметы роскоши перестают быть главными атрибутами светской жизни. Сегодня люкс — это всё больше образ жизни, впечатления и нетворкинг. Частные клубы и закрытые сообщества снова вошли в моду, а образование комьюнити становится маркером современности.

Почему сегодня все говорят о комьюнити

Наша повседневная жизнь становится всё более digital-зависимой. Каждый день технологии дают нам новую возможность погрузиться в виртуальную реальность — соцсети, форумы и блоги, мобильные телефоны, мессенджеры, онлайн-игры, рекомендательные сервисы.

На фоне такой повсеместной цифровизации живые сообщества приобретают всё большую ценность и получают своё устойчивое развитие, но только если есть личное общение. Это могут быть как разовые события, ежемесячные встречи, так и сезонные, тематические, посвящённые искусству, долголетию, путешествиям и другим интересам.

Как правило, комьюнити возникает как результат естественного общения жителей-соседей и их объединения по интересам. Например, в нашем проекте Caméo Moscow Villas всего 17 домов, то есть всего 17 семей. Уже на этапе первых продаж в проекте мы понимали, что нам важно показать не только новое качество жизни в центре Москвы, но и сформировать некое сообщество из людей, придерживающихся примерно одного образа жизни и ценностного ряда. Уже продано восемь вилл, и можно с уверенностью сказать, что мы находимся в активном комьюнити-процессе.

Сообщества обычно объединяют жителей на основе:

  • общих представлений о будущем доме;

  • общих ритмов жизни, событий и времени работы;
  • общих решений проблем;
  • совместного празднования событий, значимых для резидентов;
  • совместного пользования/сдачи в аренду общественной территории дома (кино- или фотосъемки, доход от которых получат все жители дома или же доход может быть потрачен на садовника или другие услуги, за которые жители платят сообща);

  • совместного участия в благотворительных акциях;
  • совместных образовательных или физических активностей.

Комьюнити само по себе важнее пространства, место встречи может быть почти любым (от двора до специального центра), но от качества организации пространства будет зависеть то, как долго люди захотят находиться в нём.

Поэтому мы постарались продумать как можно больше мест для приятного досуга и воплощения в жизнь различных сценариев. Для встречи нового дня у нас есть открытая лоджия с видом на сад, который будет красивым в любое время года, парк для вечерних прогулок, патио для семейных праздников. Мы продумываем даже такие нюансы, как подогрев пешеходных тропинок к дому и дизайнерское освещение сада в вечернее время.

Как строить комьюнити

Комьюнити — это не столько эксклюзивный, сколько инклюзивный клуб. Попасть в него могут только те, кто разделяет клубные интересы или цели.

Для примера, клиенты элитного сегмента зачастую имеют недвижимость не только в России, но и за границей, а путешествиям они уделяют большое значение в своей жизни. Это делает необходимым, например, наличие в проекте высококлассного консьерж-сервиса. Именно поэтому в Caméo консьерж-сервису уделено особое внимание. Это будет сервис 24/7 от мирового лидера, а в состав управляющей компании будут входить такие штатные единицы, как портье, дворецкий и даже барбекю-бой.

Критерии выбора комьюнити:

  • какие новые качественные знакомства может принести комьюнити, как в нём построить отношения и избежать одиночества;

  • конструирование собственного аватара — я принадлежу к какой-то группе, следовательно, я обладаю тем же набором качеств, характеристик и интересов;
  • возможность углубиться в поле интересов друг друга — мы растём, когда сфокусированы на чём-то и окружены сообщниками.

Welcome to the club!

Объекты недвижимости элитного класса всё чаще строятся вокруг определённого образа жизни или сферы интересов сообщества. Например, резиденты Caméo Moscow Villas изначально настроены на то, чтобы проводить своё городское время подобно загородному. В каждом доме есть собственное патио на заднем дворе, где можно устраивать семейные обеды или соседские встречи, личный парк и сад, а также есть террасы на верхних этажах и возможность установить свой дровяной камин. Этот проект объединил тех, кому важно проводить свои столичные будни если не полностью, то хотя бы с напоминанием о спокойных и тихих загородных выходных.

При покупке недвижимости человек выбирает не только местоположение и архитектуру объекта, но, прежде всего, свой будущий образ жизни. Покупателю важно понимать, частью какого сообщества он станет, каковы его ценности и как изменится его образ жизни.

Caméo покупают люди, которые постоянно живут и работают в центре столицы, но при этом любят загородный образ жизни и хотели бы придерживаться его, не уезжая за пределы Москвы.

Уже на этапе продаж мы оформили специальную книгу для резидентов, где прописаны, все «правила игры» на общей территории. Правила направлены на создание тёплой атмосферы и сведения потенциальных конфликтов к нулю.

0
13 комментариев
Написать комментарий...
Rostyslav Korzhov

Вот эти две отвратительные кнопки слева портят все впечатление от красивого сайта... 

Вообще, предлагаю их запретить на международном уровне.

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Текст, очевидно, рекламный, а пометки «Промо» нет. :(

Ответить
Развернуть ветку
Антон Артёмов

Причем судя по utm-метке ещё и с оплатой за клик =) ...utm_source=vc&utm_medium=cpc

Ответить
Развернуть ветку
Dear Moscow,

То, что для продажи всего лишь семнадцати домов в подобном проекте приходится размещаться даже на VC, хорошо иллюстрирует текущее состояние российской экономики. Говоря "даже на VC", я имею в виду цены.
Возникновение "амбассадора" дополняет иллюстрацию.

 Мы продумываем даже такие нюансы, как подогрев пешеходных тропинок к дому и дизайнерское освещение сада в вечернее время

С такой стоимостью спокойно можно продумывать подогрев дверных ручек на улице и освещение кошачьего лотка по датчику движения без отдельного упоминания, оставляя это как само собой разумеющееся.

Ответить
Развернуть ветку
Западный клуб

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Rostyslav Korzhov

Как жаль что у нас не принято облагораживать крыши и делать на них пространства для отдыха..

А в целом - прекрасный проект. 

Ответить
Развернуть ветку
Николай Мишин

Ок, убедили. Можно мне, пожалуйста, 1 виллу.

Ответить
Развернуть ветку
Артем Акулов

Для жителя vc.ru покупать квартиру менее 1000 кв.м.в центре нерезиновой - зашквар и позор.
173 млн руб. - это дешево. Издевательство какое-то. Да на нас все пальцем будут показывать!
Мы тут стартаперы, а не нищеброды. Кто вообще сюда пустил это Caméo?

Ответить
Развернуть ветку
Ruslana Bayazitova

Слушайте, да тут половину комментируемых зависть душит))) Что кто-то может себе позволить купить здесь и жить, а большинство нет. Вот и пишут это не так, то не так. Я в принципе могу всех понять, всем хочется жить на вилле с потолками в 4,5 метра. Иметь террасы, дровяной камин, собственный лифт, портье, дворецкого и круглосуточную охрану. Как в фильмах, только в жизни).

Ответить
Развернуть ветку
Роман Вишневский

Для кого-то это реальность, а для кого-то так и останется в фильмах. Для меня цены здесь космические. Ни я, ни дети и даже внуки вместе взятые не сможем заработать на покупку в комплексе. А кто-то будет наслаждаться вышколенным персоналом, архитектурой, качеством, сервисом и комфортом.

Ответить
Развернуть ветку
Глеб Бельтюков

Какое тут мнение может то быть, это эссенция современного домостроения - такое чудо отгрохать прямо в центре столицы. Отдельный элитный частный сектро считай. Даже Рублевка по сравнению с этим дедовским сараем кажется))

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Минченко

Комплекс еще не достроен, а столько наград имеет. Плюс ко всему еще номинируется. Я далеко не потенциальный покупатель этого комплекса, но, не поверите. Буду кулаки за них держать. Конечно, про красоту и качество рано говорить, на площадке еще строй леса стоят. Но думаю, что по итогу строительства комплекс побьет все рекорды. И по визуалу и по новым номинациям.

Ответить
Развернуть ветку
Анна Воронина

Мне кажется те, кто здесь покупают им по факту мало или вообще не интересны сколько и какие награды получает комплекс. Я почему-то уверена покупатели здесь из разряда «Пришел, увидел и купил» Не вдаваясь в такие, как мне кажется, не значительные подробности. Расположение, окружение, планировки, сервис как писали выше, это еще да. А остальное так себе инфа. Ну это лично мое мнение, может я и не права.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 13 комментариев
null