Директор по продукту Spotify: «Наше преимущество в том, что мы работаем только над одним продуктом» Статьи редакции

Интервью c Оуэном Смитом — о запуске в России, повсеместной доступности Spotify и алгоритмах.

Работаете удаленно?

Я работаю из своей квартиры в Стокгольме. Из-за Covid-19 многие наши сотрудники сейчас работают удаленно. Основная задача — обеспечить безопасность команды. Вы, как я вижу, тоже сейчас работаете дома...

Да, верно. Сложно работать в таком формате?

Я бы сказал, что работа из дома — это наша привилегия, особенно с учетом того, чем именно мы занимаемся. Мы создаем программное обеспечение и каждый день наша команда работает в том же режиме, что и раньше.

Но, разумеется, я скучаю по коллегам. Мне хотелось бы снова поговорить с кем-нибудь в коридоре и сделать перерыв на кофе в компании других сотрудников.

Долго планируете так работать?

Планирую работать из дома до конца года.

Вы только что запустились в России. Почему так долго?

Запуск продукта в новой стране — длительный процесс. Во-первых, во время подготовки к запуску — в частности на таком масштабном и разнообразном рынке, как в России, — мы тщательно изучаем пользователей.

Мы общались с представителями рынка, больше узнавали о стране и о самом рынке, о российских пользователях и их ожиданиях. Сотрудники Spotify приезжали в Россию, встречались с потенциальными пользователями и обсуждали с ними функции, которых им не хватает в продукте.

Второй большой этап — подготовка специалистов для российской команды, которых мы наняли до запуска, дав им какое-то время, чтобы привыкнуть к работе в Spotify. В этой команде работают такие эксперты, как Ольга (Ольга Зыряева, представитель Spotify в России — vc.ru), — с большим опытом работы над похожими проектами.

В-третьих, деятельность нашей компании связана с контентом, поэтому мы налаживали взаимодействие с авторами и партнёрами на рынке.

Для запуска вам нужно было собрать еще много данных...

Для нас критически важны качественные модели данных. Особенно когда речь идет о таких базовых функциях, как рекомендации и поиск. Перед выходом на новый рынок мы определяем, музыка какого исполнителя похожа на творчество другого, проводим аудиоанализ музыкальных треков, чтобы понять, какие из них схожи в звучании.

В первую очередь это касается новых каталогов, на которые мы недавно получили лицензию и которые будут использоваться в конкретном регионе. Аудиоанализ помогает нашей системе рекомендаций работать качественно на старте.

Если говорить о поиске, то жители многих стран ищут информацию разными способами, но на всех рынках есть схожие общие проблемы, которые лишь немного отличаются в локализации. К примеру, когда пользователи ищут информацию о The Beatles, они могут ввести в поисковой строке «Beatles» или словосочетание «Fab Four» — «Великолепная четверка», одно из популярных прозвищ группы.

В России есть похожий сценарий. Рок-группа «Аквариум», а ее бессменный лидер — Борис Гребенщиков, которого также называют БГ. Получается, что группу можно найти как минимум тремя способами: можно искать «Борис Гребенщиков», можно искать «БГ», можно написать его имя латиницей, можно на русском и так далее. При этом в Spotify должны поддерживаться все варианты, потому что каждый пользователь может выбрать любой из этих запросов.

Я могу привести еще один интересный случай из Индии. В стране очень популярна музыка из фильмов — вспомните Болливуд. У них есть певцы, которые исполняют песни для фильмов, то есть поют на самом деле. А актеры в фильме только открывают рты под музыку, но не поют. И есть еще композиторы. Так вот все они считаются исполнителями песен, у каждого из них чаще всего есть прозвища, поэтому есть десятки вариантов поиска одной и той же песни.

И таких случаев очень много. Тысячи и даже миллионы примеров. Чтобы выйти на рынок, важно учитывать все возможные особенности — как культурные, так и языковые. Это лишь необходимый минимум, но для него требуется проделать очень много работы. Поэтому нам нужны качественные данные и поэтому наш подход к запуску продукта настолько основателен.

Речь идет о месяцах работы?

Многих месяцах. Это подготовка данных, сбор отзывов, анализ, проведение тестов, получение необходимых лицензий и так далее. Даже когда становится очевиден подход, который будет применяться для запуска, нужно еще раз вернуться на рынок к потенциальным пользователям и получить от них обратную связь: «Что думаете? Вам нравится или нет?»

Мы должны знать, что с самого начала запускаем продукт, который сочетает нужные функции, подходящий контент, сопровождение и хорошую команду. И все это только в начале.

То есть у вас не было цели запуститься в конкретные сроки?

При запуске мы ориентируемся на качество, а не на сроки. Мы никогда не говорим, что на работу нам потребуется год. Мы запускаем продукт, когда все готово и когда мы уверены в его качестве.

Дело в том, что от запусков ждут многого. В России реакция после выхода на рынок была потрясающей. Приятно получать такой отклик, но ужасно, если после запуска всплывает проблема, которую нужно срочно решить.

Могу снова привести в пример Индию. Это самая большая страна из всех, где мы не так давно запустились. В первый же день большое количество пользователей писали нам в Twitter: «У вас не хватает языков». Пришлось в течение 48 часов добавлять новые языки в систему. В Индии говорят как на хинди, так и на тамильском или английском языках.

Вы видели картинку: «Россия через 3 секунды после запуска Spotify»?

(Смеется.)

Насколько я понимаю, индийский рынок музыкальных сервисов похож на наш. Там тоже есть крупные локальные игроки.

Именно, причем хорошего уровня. Индия — лидер с точки зрения времени прослушивания. В среднем один пользователь слушает стриминговые сервисы около 22 часов в неделю.

Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Карьера
Решение конфликтов, эмпатия и понимание цели: soft skills руководителя команды разработчиков
Управление командой специалистов — непростая задача. О том, как превратить группу разработчиков в единую команду…

Для запуска мы проделали большую работу по локализации продукта — собрали команду музыкальных экспертов, чтобы подготовить плейлисты на местных языках, придумали специальные плейлисты для разных городов: «Звуки Мумбаи», «Звуки Дели». А затем впервые научились предлагать многоязычные музыкальные рекомендации.

Это был лишь один из вариантов адаптации к этому рынку, и он, похоже, сработал. Первый день запуска продукта вызвал восторг у пользователей, и жители Индии стали активно присоединяться к Spotify.

Рекламная кампания Spotify в Индии media4growth

Как я понимаю, вся продуктовая команда находится в Стокгольме...

Штаб-квартира находится в Стокгольме, еще у нас есть большие офисы в Нью-Йорке и в некоторых других городах. Но мы очень тесно работаем с местными командами.

В российском офисе Spotify нет команды разработки?

В России нет локальной команды разработчиков, но мы всегда отслеживаем, во-первых, какие проблемы возникают в продукте на том или ином рынке, а во-вторых, похожи ли они на проблемы в Швеции, США или еще где-то. И если мы находим общую проблему, решаем ее сразу для всех.

Опять же, в Индии мы столкнулись с тем, что пользователи говорят на разных языках. Поэтому мы сделали разные языковые модули, рекомендации и изменили процесс регистрации. Теперь после скачивания приложения мы спрашиваем пользователя, на каком языке он говорит.

Однако то, что мы создали для Индии, не является уникальной проблемой или уникальным решением. Оно применимо и в других странах: в Канаде, где говорят по-французски и по-английски, в Швейцарии, где говорят по-французски, по-немецки и по-итальянски. И так далее.

Часто мы проводим тестирования новых функций на конкретных рынках. Сейчас мы тестируем в Японии замечательную функцию Sing Along, разработанную для поклонников караоке.

Я не фанат караоке, но это направление очень популярно среди японцев — они слушают его постоянно. Поэтому мы создали алгоритм, он позволяет во время прослушивания трека нажать специальную кнопку, которая удаляет из неё вокал. И теперь вы можете подпевать оригинальному треку.

«Удаление» голоса происходит на устройстве или в облаке?

Можно и так и так, но в нашем случае производится предварительная обработка трека в облаке.

Интересно. Ваша любимая функция в Spotify?

Моя любимая функция — «Радар новинок», это такая разновидность плейлиста. А люблю я её потому, что у меня много музыкальных предпочтений, но мне невероятно трудно отслеживать все новинки. «Радар» каждую неделю собирает новые треки от моих любимых исполнителей и тех, на кого я подписан и которых много слушаю.

Еще мне нравится вот что (показывает часы Garmin — vc.ru). На моих часах установлено приложение Spotify, поэтому я могу взять с собой плейлист на пробежку, при этом оставив телефон дома. Стало намного удобнее, чем три года назад, когда мне приходилось брать с собой iPhone и класть его в специальный карман на руке или на поясе.

А самая странная функция, запущенная Spotify?

В этом году мы запустили плейлисты для домашних питомцев. Это такой генератор плейлистов, которые понравились бы и вашему домашнему животному, и вам. Для этого надо зайти на специальный сайт, выбрать вид питомца: кошку, собаку, игуану, хомяка или птичку, ответить на несколько вопросов, и Spotify предложит вам плейлист с обложкой, где изображен ваш питомец и написано его имя.

В России вы вышли на уже насыщенный рынок со множеством сильных игроков. «Яндекс.Музыка» c неплохими рекомендациями, Boom с пользовательской базой из соцсетей. У этих проектов локальные команды разработки, и они могут быстрее адаптировать свои приложения, чем Spotify c глобальной командой в Стокгольме. Чем будете отвечать?

Когда мы работаем над продуктом, мы не смотрим на конкурентов. Я знаю, что это довольно очевидная вещь, но это так. Мы думаем не о том, что лучше всего подойдет для Spotify, а о том, что лучше всего подойдет для пользователей.

Если сделать то, что оценят пользователи, это в долгосрочной перспективе сыграет на пользу и самому Spotify. Поэтому я расскажу о сильных сторонах Spotify — а потом вы сами сможете решить, в чем разница между нами и другими платформами.

Во-первых, freemium-модель, которая позволяет любому пользователю получить бесплатный доступ к Spotify, а затем при желании приобрести дополнительные возможности. Во-вторых, огромный каталог из 60 млн треков местных и иностранных исполнителей.

В-третьих, персонализация, рекомендации, предложения — называйте, как хотите, — это всё то, что помогает находить новую музыку и во что мы инвестируем в последние три года так много усилий. Сейчас в Spotify 4 млрд плейлистов — этим не может похвастаться ни одна другая платформа. Это кураторские, пользовательские, редакционные и алгоритмические плейлисты.

В-четвертых, Spotify доступен на всех устройствах. Я не слишком знаком с продуктами тех, кого вы упомянули, но мы стараемся обеспечить доступность сервиса на всех устройствах и платформах. Сейчас принято распределять приложения по закрытым экосистемам и нескольким платформам, а мы единственные, кто работает со всеми.

Spotify можно использовать на любом телевизоре с технологией Smart TV, «умной» колонке, часах, игровой консоли Xbox, автомобильной системе. Есть интеграции с приложениями: можете использовать Spotify в Instagram и делиться понравившимися песнями в Stories.

Если вы зарегистрированы в приложении для знакомств Tinder, можно настроить синхронизацию профиля со Spotify. Водители могут использовать наш продукт вместе с навигатором, например Google Maps. Spotify работает с приложениями Nike для бега, с Discord в видеоиграх.

Словом, Spotify доступен везде, где бы вы ни находились. Я не знаю других сервисов с настолько широким охватом.

Разве собственная экосистема не поможет Spotify лучше контролировать работу своего продукта? Почему бы не создать собственную «умную» колонку или Bluetooth-наушники?

С первого дня работы Spotify мы решили сфокусироваться на стратегии повсеместной доступности. И для этого нам не обязательно самостоятельно создавать телевизоры, колонки, наушники и другие устройства. Есть другие компании, которые могут делать отличные телевизоры, колонки, наушники, а мы можем работать вместе с ними.

Приведу пример. Мы тесно сотрудничаем с Samsung. Компания производит замечательные телевизоры. За мной как раз находится модель.

Так это не картина?

В этом вся соль. Это телевизор, который в «спящем» режиме играет роль настенной картины. На нем тоже есть Spotify, и я могу со смартфона управлять музыкой, которую проигрывает телевизор.

Мы работали вместе с Samsung, проверяли телевизор в нашей лаборатории аппаратного тестирования в Стокгольме, чтобы убедиться, что всё работает без задержек и не «вылетает» ни при каких обстоятельствах.

Другой пример — наше сотрудничество с Microsoft и Sony по интеграции Spotify с Xbox и PlayStation. Обе компании производят замечательные игровые консоли. Нам не нужно создавать игры: Microsoft и Sony справляются с этим гораздо лучше.

Мы были заняты поиском ответа на вопрос «что нужно людям во время игры». Самый очевидный ответ — Spotify должен работать в фоновом режиме и не ухудшать производительность консоли, потому что большая часть ее ресурсов уходит на саму игру. Интерфейс здесь должен работать так, чтобы у пользователя был простой и быстрый доступ к управлению музыкой, поиску и библиотеке прямо во время игры.

Наше преимущество в том, что мы можем сосредоточиться на главном, не отвлекаться и не пытаться втиснуть пользователя в какую-то экосистему.

Все, с кем я общался, говорят, что ключевое преимущество Spotify перед другими сервисами — это то, как работают рекомендации. Какой объем данных вам приходится анализировать?

Каждый день мы собираем около 500 млрд взаимодействий слушателей с сервисом, и наши алгоритмы превращают эти данные в рекомендации.

Какие факторы учитывают алгоритмы?

Мы учитываем огромное количество факторов: что вы слушаете и когда, какие песни добавляете в свои плейлисты, а также привычки пользователей с похожими музыкальными вкусами. Я могу привести несколько упрощенных примеров работы алгоритмов.

Когда вы после установки приложения выбираете нескольких понравившихся исполнителей, мы сначала группируем их по жанрам. Вы выбираете хип-хоп-группу, а затем несколько рок-групп. Это даёт нам ориентиры для создания первых двух подборок — с хип-хоп и рок-музыкой.

Первые плейлисты — своего рода пробные шары, подготовленные исходя из нашего понимания музыкальных предпочтений. В них мы стараемся предложить несколько похожих исполнителей, учитывая проведенный аудиоанализ, особенности местного рынка и другие факторы. Дальше мы ждём новые сигналы от пользователя, чтобы составить следующие, более точные подборки.

Многие сигналы очевидны. Вы слушаете песни из рекомендованных плейлистов и говорите Spotify: «Мне нравится эта песня», нажимая на кнопку «Лайк». Это сигнал, что вы хотите больше подобной музыки. Если вы сразу нажимаете «Следующий трек», это сигнал: «Пусть таких песен будет меньше».

Если вы прослушиваете какую-то песню снова и снова, это говорит нам о том, что вам нравится конкретно этот трек. Поэтому мы начинаем предлагать больше подобных треков в ежедневном миксе и на главной странице, а через несколько недель создаём плейлист «На повторе».

А затем, когда вы начнете слушать больше музыки, мы будем учитывать всё больше и больше параметров.

Сколько же алгоритмов задействовано внутри Spotify?

Вряд ли я смогу назвать их число. Мы используем широкий спектр алгоритмов и систем машинного обучения, которые делают все, что вы видите на платформе.

Машинное обучение помогает нам сочетать рекомендации от редакторов-специалистов с личной историей прослушивания таким образом, что у пользователя создается ощущение, что для него специально создает плейлисты один очень опытный музыкальный друг.

У нас есть ряд алгоритмов для создания персонализированных плейлистов вроде «Открытия недели» и «Микc дня». Они полностью основаны на данных.

Сколько человек работает над алгоритмами?

Я не могу сказать, сколько конкретно людей работает над алгоритмами, поскольку проекты могут зарождаться на любом рынке. Но глобально в Spotify работают тысячи разработчиков по всему миру.

У вас есть курируемые плейлисты, составляемые экспертами, и есть плейлисты, составленные алгоритмами. Смогут ли в будущем алгоритмы полностью заменить человека в музыкальных рекомендациях?

Я думаю, что алгоритмы и человек дополняют друг друга. Чтобы создать хороший плейлист на основе алгоритма, нужна хорошая модель данных, на которой он должен обучиться. Персонализация дополняет то, что сделал человек. И наоборот — алгоритмы помогают редакторам находить новую музыку.

Всё это внутренние разработки Spotify или вы используете и открытые библиотеки?

Мы разрабатываем алгоритмы внутри Spotify, но также привлекаем и третьи стороны в инхаус — включая некоторые проекты с открытым исходным кодом.

У нас есть программисты, участвующие в ряде проектов с открытым исходным кодом. Вы можете найти некоторые их них на нашей страничке в Github.

Как рождаются новые функции и идеи для Spotify?

Есть функции и идеи, которые появляются из наших долгосрочных стратегий. Стратегия повсеместной доступности, о которой я уже рассказывал, подразумевает, что команда должна постоянно прогнозировать, где пользователи будут использовать Spotify в будущем: в Tesla, на часах, игровой приставке и так далее, а затем находить партнера для интеграции.

Крутые идеи рождаются на специально придуманном для этих целей хакатоне Hack Week, который мы ежегодно проводим для наших сотрудников. Его идея в том, чтобы ненадолго отложить рутину и выделить время на большие идеи и амбициозные проекты. Плейлист «Открытия недели» придумали два разработчика на таком хакатоне.

Таким же образом появилась функция «Автомикс», которая позволяет плавно переключаться между плейлистами — кстати, она отлично работает для хаус-музыки, попробуйте плейлист MINT.

У вас много данных аналитики о пользователях. Как эти данные влияют на ваши продуктовые решения? Проверяете гипотезы? Используете дашборды?

Да, данные сильно влияют на нашу работу. Когда вы работаете в таком масштабе, необходимо часто проверять и изучать, добавляют ли новые функции, идеи или алгоритмы ценность и улучшают ли они продукт. Но мы можем провести тестирование, например, для 100 млн человек, и проверить гипотезу за очень короткий период времени.

Это касается не только новых функций. Новый плейлист может быть создан вокруг темы, настроения или случая, и мы можем быстро узнать, нравится ли он слушателям, запустив его в сервисе и получив отзывы от пользователей.

Почему у Spotify нет внутреннего сервиса для переноса музыки из других сервисов? Спрос на функцию настолько высок, что приложение российских разработчиков SpotiApp для переноса музыки за несколько дней вышло в топ платных приложений App Store.

Мы знаем, что в России есть много любителей музыки и рады видеть интерес к нашему сервису.

{ "author_name": "Филипп Концаренко", "author_type": "editor", "tags": ["\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u0432\u044c\u044e","spotify"], "comments": 316, "likes": 167, "favorites": 263, "is_advertisement": false, "subsite_label": "story", "id": 147467, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 18 Aug 2020 14:11:41 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Транспорт
Фуры и бензин: как российский бизнес учился контролировать водителей и расход топлива
Представьте: вы заказали диван, а вам его не доставили. Все потому, что водителя не узнали на заправке и отказались…
0
316 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
71

Начал пользоваться Spotify и расстроился. Я меломан. Изначально залайкал кучу любимых треков, далее начал юзать каждый день предлагаемые плейлисты и понял, что не всё так удобно и классно, как рассказывают в обзорах в ютубе.
Spotify каждый день предлагает мне несколько Daily Mix и почему то делит их по жанрам. Что за фигня? Это неудобно! В дневной подборке я хочу послушать любимые треки вперемешку с другими, которые умный алгоритм Spotify подыскал мне по моему вкусу (всех жанров вместе). Или вы думаете, что во время утренней поездки на работу нельзя за треком 50 cent включить Metallica? Предполагал, что далее я буду лайкать новые понравившиеся треки и алгоритм Spotify будет все точнее и точнее подбирать для меня треки, но к сожалению, это не так. Все сводится к тому, что каждый день Spotify делает мне одни и те же подборки по жанрам с одними и теми же треками, которые я уже по кругу переслушивать не хочу. Часть из них я лайкнул, но изменений в подборках я не заметил.
Раньше пользовался Яндекс музыкой и думал, что сервис так себе, но теперь как-то Яндекс стал больше нравиться, потому что как раз предлагает дневной плейлист с теми жанрами, которые мне нравятся и новыми треками)))
Сей час думаю залайкать одинаково треки в Spotify и Яндекс музыке. Если не забуду, допишу сюда через недельки 2 результат.

Ответить
25

Да. Это это очень жирный минус у Spotify.
Похоже их хваленый ИИ не справляется с подбором композиции состоящих из множества разных не похожих друг на друга алгоритмов. Из-за этого тоже пока вернулся в яндекс.

Ответить
5

Никогда еще сортировку мусора по корзинам не ругали за то, что все не сваливают в одну :0)
Как раз другие сервисы с их "хваленными алгоритмами", такое ощущение, не могут сделать сортировку и скидывают всё в 1 плейлист.

Ответить
5

Тезка, вы пишите про сортировку, а я про подбор новых треков.
В дневном плейлисте я хочу слышать новые треки, которые должны мне понравиться, а вот сделать сортированные плейлисты из понравившихся треков я лучше сделаю сам.

Ответить
1

Подбор новых треков — «Discover Weekly» каждый понедельник (но я слышал, что в России его нет пока что)

Ответить
–2

Он тебе и подбирает треки, но группирует их по жанрам, чтобы в одной помойке у тебя не было условной Виагры, Тимура Родригеза и Hozier или Linkinpark. Если ты любишь помойное ведро, то наслаждайся Флоу от Дизира или ПлейлистомДня от Яндекса.
Но популярность Споти как раз и базируется на том, что он не смешивает всё в кучу, а сам разделяет по жанрам и настроению, он может даже под ритм бега на тренировке настраивать музыку

Ответить
2

Вы называете "помойное ведро", я называю "отсутствие жанровых границ". Не все предпочитают запирать себя в одном музыкальном направлении.
Почему бы спотифаю не добавить тогда "Микс миксов", для тех кто не зацикливается?  

Ответить
0

без понятия, возможно потому что сервис зациклен на более сложном и широком охвате в поиске музыки, чем формировать раз в день подборку из 30-40 треков, где почти половина - это то, что ты и раньше слушал (у Дизира он вроде бесконечный, но по факту такой же перебор твоей фонотеки) Что в целом ты можешь и сам сделать из своей коллекции + плейлистов с подборками Либо просто зайти в рекомендации и запустить Радио из плейлиста радара с новинками.
Но, полагаю, раз они японцам добавили караоке, то и до МиксаМиксов для росрынка скоро дойдет :0)

Ответить
–1

 в целом ты можешь и сам сделать из своей коллекции + плейлистов с подборками

Я ещё за спатифай что-то делать должен? Просто лайкать недостаточно уже? Очень умная машина, видать 🤔

Ответить
0

За меня все делает Споти. Но если ты любишь копаться в мусоре, то да, можешь себе накидать шафл в одну корзину. К счастью. в мире таких меньшинство 

Ответить
0

Я даже не знаю, с чего начать: с того, что ты решил назвать мусором рекомендации единым потоком на основе интересов пользователя, или с того, что ты диванно заявляешь о каком-то меньшинстве, но пруфов, конечно, не будет. 

Ответить
1

Плюсую, по жанрам разделение крутое. Использую каждый день эти плейлисты.

Ответить
17

держи в курсе. Поначалу тоже столкнулся с тем, что подборки одни и те же. Но через некоторое время вроде как песен стало сильно больше. Возможно, это связано с тем, что я стал подписываться на большее количество исполнителей. Так же заметил, что я стал использовать другой паттерн поведения. Если в ямузыке центральным звеном был ежедневный плейлист, который тоже, кстати, крутился по кругу практически, то тут я начал ходить по всяким подборкам в стиле "похожие исполнители", радио по исполнителю и прочее. Вообще, благодаря радио по исполнителю, открыл дофигища новой для себя музыки, в ямузыке это, на мой взгляд, работало сильно хуже. 

Ответить
2

"Поток по исполнителю" уже давно в Я.Музыке. И те же подборки идневные плейлисты.

Ответить
17

Я вот наоборот это нахожу жирным плюсом, чего как раз нет в других сервисах. Они подсовывают единый плейлист из мешанины, а в Спотифай я могу выбирать именно из того, что мне нравится или релевантно.

По поводу одних и тех же треков в предложенном - там есть функция скрытия трека, это тоже нужно учитывать.

Ответить
1

в Спотифай я могу выбирать именно из того, что мне нравится или релевантно.

Почти у всех есть так называемое радио по жанру или по исполнителю. Это довольно просто реализуемо. 

Ответить
4

Это немного другое. То есть ты либо слушаешь рекомендации, либо похожее по жанру/исполнителю.
А тут ты слушаешь рекомендации уже отсортированные по дополнительным критериям.
Не знаю, правда, насколько одни алгоритмы отличаются от других, но по мне это удобнее.

Ответить
1

Хе-Хе. Попробуй запустить в ЯМузыке Радио по такой француженке, как Clio, или хотя бы похожих исполнителей найти. И чтобы на следдень мне сервис сделал плейлист чисто по всему срезу инди-франции, но без примеси диджеев, электронщиков и рэперов.
Скидывать раз в день одной помойкой треки залайканных артистов как раз довольно просто реализуемо. Чего не скажешь о первом варианте

Ответить
11

Тоже вернулся в Яндекс. Держу в курсе.
Особенно огорчило отсутствие возможности забанить трек/альбом/исполнителя в десктопной версии

Ответить
0

Можно зайти и забанить с телефона. Если вы слушаете с компа и откроете приложение на смартфоне, то там в now playing будет та самая песня. Довольно удобно. Хотя что мешало сделать эту функцию и на дестопе непонятно, да.

Ответить
11

Мне бы вообще было достаточно одной кнопки типа "Мой поток", "Моя волна" "Мой джем", Мой флоу" и т.п. как у других сервисов. Ненавижу выбирать музыку и ковыряться в плей-листах и подборках.  Хочу нажать одну единственную кнопку и чтобы сервис мне подгонял интересные треки в бесконечном режиме. А я уже сам обучу его лайками.

Ответить
0

Перенеси медиатеку с компьютера на спотифай, чтобы ускорить

Ответить
7

Смотря как посмотреть.

 Spotify каждый день предлагает мне несколько Daily Mix и почему то делит их по жанрам. Что за фигня? Это неудобно!

Вам неудобно, а мне удобно. Кашу из настроений видеть в одном плейлисте - такое себе. Грубо говоря, если за журчанием ручейков следом включается Slipknot, то проблемы с психикой гарантированы.

Сколько людей, столько и мнений

Ответить
3

Slipknot прекрасны, как журчание ручейков весной. ))))
Проведите аналогию с едой, лично мне интересно кушать много блюд малыми порциями, а не большую порцию одного блюда.
Считаю завтрак из двух вареных яиц,  жаренный бекон плюс пару маленьких сэндвичей с альметтой, соленые огурчики и пару конфет с хорошим кофе просто великолепным.
А так конечно дело вкуса, согласен!

Ответить
1

Ваш завтрак это подобранный вами плейлист. Так что, все в ваших руках :)

Ответить
5

Спасибо, что написали. Такое же впечатление. 
Зачем мне подборки, где больше половины треков не меняются? 
Лет 10 назад я для себя sound cloud открыл. Он давал рекомендации, насколько понимаю без нейронок, но вот вообще отлично. 
Последний год я на Яндекс музыке:
+ Скидки на такси, каршер, и тд
+ Если у спотифай куча интеграций, то у Яндекса экосистема — удобно садиться в Драйв со своим плейлистом. 
+ Подкасты ня Яндексе интересные
+ В подкастах то, что актуально для нашей страны, например я с удовольствием слушаю программу Жиза "10 глупых вопросов /кому-то/".
+ Вкусовщина: плюшки в виде подборок на случаи жизни оч прикольные. 
+ Яндекс музыка умеет распознавать (Шазам)

Спотифай 2 недели использую. Чёт нового ничего. Я уже не знаю, как мне в рекомендациях что-то новое послушать. 

Сейчас зашёл в "новинки специально для меня" — две песни совсем не в моем вкусе. 
Хз.

Ответить

Символический клуб

Igor
2

Нет ничего нового даже в еженедельном пятничном плейлисте?

Ответить
0

Такого плейлиста не видел.

Ответить

Символический

Igor
2

Discover Weekly
он формируется быстро, но показывается не сразу.
на главном экране в «Персональных подборках» и в поиске — в «Рекомендациях». В русской версии он называется «Открытия недели».

Ответить

Крутой танк88

Tonny
4

Вы просто не понимаете! Это же спотифай!!! Это в вас что-то не так

Ответить
3

Вы очень точно описали мое разочарование от этих жанровых миксов. Через месяц пришлось вернуться на Яндекс Музыку, которая в дневной плейлист засунула музыку всех жанров, старую и новую.
Я, кстати, изначально залайкал одинаково треки из яндекс музыки в спотифай - толку мало.

Ответить
2

Вот так главное преимущество спотифая становится его недостатком. По мне это очень клево, что все по жанрам. Но если вы сами будете скакать с 50 cents на metallica и обратно несколько раз в день, то примерно через неделю один из плейлистов будет построен именно на этой вашей особенности восприятия музыки.

Ответить
1

Скачу, плейлисты все равно по жанрам. :) 
Я готов заморочиться и сделать плейлисты под себя уже понравившихся треков, но основной функцией дневных плейлистов от сервиса считаю именно подбор новых треков по вкусу пользователя в целом.

Ответить
0

Я не знаю. У меня вполне себе есть в подборке пара плейлистов вперемешку. Может, просто, вы еще недостаточно много наслушали?

Поначалу, когда оно после перехода на русский аккаунт начало мешать всю тяжелую музыку в один плейлист, я даже расстроился, но потом оно разобралось, что это неправильно и теперь есть разные плейлисты разной направленности. В общем, на мой взгляд, там и правда чем больше слушаешь/лайкаешь/скипаешь, тем более точно настраивается. И зворово, что плейлистов несколько по жанрам.

Ответить
0

Как раз это порой и раздражает, особенно когда у тебя одни и те же треки в разных миксах дня, и если в одном они к месту, то во втором совсем нет.
А если ты слушаешь группы с меняющимся жанром, так вообще печаль.  К примеру альбом Клавир Тиля (клавишная акустика) хорош, но не рядом с индастриалом или последний альбом Бурзума туда же. К сожалению Споти смотрит только на общий стиль группы, а не на конкретный альбом.
Но то, что есть какое-никакое разнообразие по жанрам уже хорошо.

Ответить
0

Не забывайте про опцию "скрывать трек" , а не только лайкать. Сейчас Spotify подсовывает три раза одного и того же исполнителя, пока ты три раза не нажмешь на "скрыть". 
Раньше было лучше - один раз нажал "Не нравится" и все.
И Spotify все же нужно время, чтобы выдавать вам по большей части то, что вам хотелось бы. 
P.S. Иногда механизм подборки реально чудит и выдает такие в Daily Mix, что думаешь – может еще кто-то слушал на твоем аккаунте. ))

Ответить
6

Если бы можно было скрывать в десктопном клиенте...

Ответить
1

В десктопной версии скрыть трек можно только в плейлисте "Мой радар новинок". Какая-то выборочная реализация. И в чем смысл не ясно. 

Ответить
0

Я десктопную версию использую только для выкачки треков из Spotify в формате mp3. Уж более она неудобная

Ответить
1

Почему-то опция "скрыть трек" работает только в рамках одного плейлиста. Я вот скрываю трек в Мой микс дня #1. Но через какое-то время этот трек оказывается, например, в Микс дня #2 и уже не скрыт. И это бесит. Сначала думал, что баг. Но при скрытии трека приложуха показывает попапчик, что трек скрыт и удален из конкретного плейлиста. Как его скрыть везде и навсегда не блокируя исполнителя не понимаю.

Ответить
1

Как его скрыть везде и навсегда не блокируя исполнителя не понимаю.

Никак. Такой функции просто нет. Какая-то эффективная сова убрала эту функцию не так давно, видимо, чтобы поднять прослушиваемость треков. 

Ответить
0

Как у же написали, Spotify убрал функцию "навсегда заблочить исполнителя". Это печалит, мягко говоря.
Плюс - далеко не все подкасты есть в Spotify.  Заметил что пару диджеев свалили из Spotify и выпускают свои подкасты на других платформах. 

Ответить
0

о, у меня теперь есть уникальная функция :D

Ответить
0

Скрыть трек возможно как то позитивно повлияет на подборки, но сразу появляется одно НО... Это тоже не удобно))) 
Я еду в машине и переключаю треки кнопками на руле, если трек понравился, я тянусь пальцем к жирнющему лайку на экране смартфона. А как в этом случае скрывать трек? Если "скрыть трек" имеет сильное влияние в подборе новой музыки, на месте разрабов нужно было бы вынести эту кнопку на главный экран.

Ответить
0

Так "скрыть трек" находится справа от названия проигрываемого трека (А Android версии). Лайк слева от названия, крыть (типа знака "Въезд запрещен) – справа. 
Тольк этот знак не такой "жирнющий" как лайк, да)))

Ответить
2

Разделение по жанрам прекрасно!

Ответить
2

А мне наоборот очень нравится разбивка по жанрам. Не понимаю зачем слушать разное в одно время. Для утра одна музыка для вечера другая, для прогулки третья. Видимо на таких как я эта разбивка и нацелена. 

Ответить
2

Да, тут жиденьким пернул spotify со своими подборками.
Помнится видел обзор от Стаса какай просто, где он хвалил систему за отличную подборку в рекомендациях и хороший звук.
Мне же подсовывают один и тот же жанр, с одними и теми же треками, алгоритмы яндекса оказались более интеллектуальными. По качеству звука яндекс также больше нравится.

Ответить
0

Абсолютно согласен!
Но самый большой плюс - Spotify есть везде и куча интеграций. Поэтому пока смотрим ещё.

Ответить
0

Не совсем понял, о чём говорите вы и некоторые другие комментаторы, ведь есть ежедневный Album picks, в котором именно разная музыка вперемешку.

Ответить
0

А я не понимаю о чем вы, плейлист с названием Album picks у меня отсутствует.

Ответить
0

Надо больше слушать музыки не из их миксов и подписываться на артистов самостоятельно.
Залайканные песни НЕ считаются и ни на что не влияют (как и дислайки, пишут на реддите), считается только то, что ты слушаешь 31+ секунд.

Ответить
–1

 Залайканные песни НЕ считаются

Если это правда (а я бы не стал верить диванным экспертам даже с редита, хотя хз почему даже — просто с редита), в общем, если правда, то это жидкий обсер прям.

Ответить
23

Загрузил себе этот ваш Спотифай на 6 мес бесплатно. Не понял, што все так обсикали штаны от него. В ЯМ выборку мне даёт более релевантную, плейлист дня в Спотифай в основном микс моих любимых треков и какого-то бреда. Очень часто одно и то же каждый день. Лайкаю я много треков, для их этого ИИ! В ЯМ не так часто идёт одно и то же. При выборе любимых артистов, когда в начале, нажал на Вороваек и Шуфутинского - теперь мне 1/4 песен выдаёт какой-то хард-шансон для многоходочников. ЯМ мне хорошо выдавал листы Тайник, реально хорошая функция. Короче, посмотрю ещё на Споти, но прям этот вау я не понял. 

Ответить
1

Спасибо. Значит пока останусь с ЯМ. А то придётся опять повторять эту работу по лайканью.

Ответить
0

Спотифай импортный, а значит лучше, вот и все. Чего тут думать. А Яндекс это шпионский проект Путина.

Во вторых если вышло что то новое то надо срочно его пробовать и в школе невзначай рассказать об этом. А иначе ты старый консервативный пердун бумер.

В третих долгий запуск, несколько анонсов и в следствии незаслуженный хайп. По легенде они долго готовились, на деле, я уверен, они прокрастинироали и обосрались. Или для них наш рынок мелкий и особо не не нужный, не надо питать иллюзии. 

Ответить
2

Думаю, этот "вау" служит самоидентификацией для хипстеров (не подтруниваю).

Ответить
1

Тайник - это самая бесполезная хрень, что я видел у подобных сервисов (хотя нет, у Эппла можно обложки альбомов менять) Микс из твоих любимых треков замешанных в случайном порядке.
Конечно, когда ты только начал юзать сервис и залайкал Шуфи, то алго тебе выдал соответствующую подборку, а на что ты рассчитывал? Хорошо, что только четверть рекомендаций касалось этого жанра

Ответить
13

Если вы зарегистрированы в приложении для знакомств Tinder, можно настроить синхронизацию профиля со Spotify. Водители могут использовать наш продукт вместе с навигатором, например Google Maps. Spotify работает с приложениями Nike для бега, с Discord в видеоиграх.

Это реально большой плюс. Куча интеграций. Даже можно через терминал слушать (https://github.com/Rigellute/spotify-tui). Даже колонки от гугла умеют в Spotify, скоро Homepod научится играть Spotify. А Яндекс что? Колонка от Яндекса умеет только в Яндекс.Музыку и это позор.

Ответить
6

И чего? Все это воспроизводит спотифай, а рекомендации у них гавно имхо. Скок спрашивал, да и на себе проверял, всем хватает обычных вк рекомендаций, яндекса или эйпла. Спотифай как ни странно обожают те, кто в принципе из 100 предложенных треков отберет 80-90. Но толку им от спотифая хз, им любой сервис зайдет. Тем, кто все подряд не слушает, а тщательно отбирает - спотифай ваще ни о чем, или хз скок его юзать надо. Что год назад через впн пробовал, что месяц назад, когда он в рф вышел, один фиг, даже 2 недели добавления в избранное любимых треков выдает гавно рекомендации + любимые треки среди них. Накой хер в рекомендациях лежат треки из моей коллекции я ваще хз, если я их захочу послушать - я блеать свою коллекцию открою и послушаю.

Ответить
16

ебать ты проанализировал аудиторию, отправь им резюме своё, им такой аналитик пригодится

Ответить
1

Да, а Вы как анализируете? Если по телевизору говорят: "это ахуенный сок", а Ваша семья\друзья\знакомые говорят: "гавно", да и для Вас он тоже гавно, Вы какое мнение будете в голове держать, видя очередную рекламу сока?

Ответить
2

Нет, я отмечаю, что этот "сок" говно, если есть возможность и больше его не покупаю(в случае с треками не слушаю/игнорю).

Ответить
2

Не знаю, я лично добавил десяток разножанровых треков и остальной мой плейлист спотифай добил чисто рекомендациями, мне не понадобилось его даже переносить. По мне так это круто.

Ответить
–1

Ну у всех вкусы разные, я же написал, что есть и такие люди, которым буквально все нравится. Я таких тоже знаю, они любой трек слушают, моментально добавляют все альбомы исполнителя и радуются каждому треку из них. А у меня так не выходит. Просто таким людям хз в чем смысл спотифая, т.к. им абсолютно любой похожий сервис зайдет. Ну а к ответу я добавил уже. Я понял по комментам тут, большинству нравится спотифай просто потому, что он из любого чайника может вещать, вот и вся загвоздка.

Ответить
2

Откуда такие выводы, я далеко не все добавляю и как раз бывает, что мне у исполнителя нравится всего пару треков. Лично мне нравится именно то как спотифай анализирует вкусы. 

Ответить
0

Твоя выборка зависит от твоего окружения. Spotify поддерживается "из коробки" широким списком hi-fi/end брендов, а сервисы типа ВК и Яндекс.Музыки нет. Вот тут и огромная разница.

Ответить
2

Эти же бренды зачастую поддерживают AirPlay и Chromecast, или Bluetooth, если совсем всё плохо.

Ответить
2

Spotify поддерживается "из коробки" широким списком hi-fi/end брендов, а сервисы типа ВК и Яндекс.Музыки нет. Вот тут и огромная разница.

из моего примера про хуевый сок - "зато этот сок вытекает отовсюду, а сок "добрый" только из пакета в магазине))

Твоя выборка зависит от твоего окружения.

Понятное дело, я сразу и указал, что это имхо. Я не писал, что это истина в последней инстанции. Просто в жизни я ни разу не видел довольных спотифаем, а в инетах каждый день пачками, вот и показалось странным)

UPDATE: Я все понял, читая комменты тут. Плюс спотифая совсем не в рекомендациях, они реально гавно, а в том, что его можно хоть на утюге включить. Ну вот теперь мне все ясно))

Ответить
13
Ответить
11

На самом деле треков не 60 миллионов, а меньше. Дело в том, что довольно часто попадаются альбомы, которые выложены дважды. Они абсолютно идентичны. Но одна версия встречается в дискографии исполнителя, а другую обнаруживаешь случайно в чьих-то плейлистах. Обнаруживаешь легко - ты уже лайкал треки, а тут те же треки с того же альбома, но без сердечек. Открываешь, а это тот же альбом, но твоих лайков там нет. Или наоборот - нашёл альбом по поиску, полайкал, а потом в дискографии певца этот же альбом без лайков. Поддержка Спотифая говорит, что они не знают, как решить эту проблему, которая возникает якобы из-за того, что исполнители перезаливают свои альбомы. Да и зачем им решать проблему, если она накручивает им показатели.

Ответить
3

у Apple можно работать с ISRC песни, а spotify в своем API его не отдает, не знаю есть ли он у них в системе. я у себя весь учет песен через ISRC построил.

Ответить
6

Как пользователь-гуманитарий ничего не понял. Поддержка предложила мне самому разработать алгоритм борьбы с двойными альбомами и представить им на рассмотрение. Весёлые ребята - предлагать пользователям решать их технические проблемы.

Ответить
4

Международный стандартный номер аудио/видео записи (International Standard Recording Code) (ISRC). Spotify или не имеет уникального идентификатора песни или не предоставляет его сторонним разработчикам - то есть решить данную проблему нельзя =(

Ответить
0

У них есть Spotify URI для альбомов и треков.

Ответить
0

о, нашел  "external_ids": {
"isrc": "USUM71703861"
}, круто, буду делать интеграцию)

Ответить
0

Это артист выкладывает альбом дважды специально, чтобы давать разные ссылки в разных местах  и что-то там себе учитывать. на выплаты не влияет. еще и к каждому синглу добавляет все предыдущие синглы. 

Ответить
0

Мне фиолетово на его/её выплаты. Меня напрягает то, что одно и то же два раза - я лайкнул, но то и дело в разных плейлистах с того же альбома не лайкнутые композиции те же. И постоянно проверяешь - то ли забыл, то ли твои лайки слетели, то ли Споти намутил.

Ответить
0

Аранжировки разные, одинаковых песен за много лет не встречал.

Ответить
14

Некоторые исполнители сильно грешат этим. Четыре версии, не считая Brutto. Да и вообще сама идея, что исполнитель должен "подогревать альбом синглами" она порой может создать полную неразбериху. Половину треков из альбома выпустят как синглы, потом еще и делюкс-версию альбома загрузят, а потом, лет через 10 и  сборник ЛУЧШЕЕ ОТ... Избавление от всего этого мусора будет для меня настоящей киллер-фичей стримингового сервиса.

Ответить
1

Я вроде могу пока отличить сингл от альбома и сравнить альбомы по количеству треков, если вдруг в их названии не указано deluxe, extended или bonus. Но с синглами вы правы в том, что сначала лайкаешь как синглы, а потом приходится перелайкивать в альбомах и разлайкивать в синглах. При этом, в синглах и EP есть треки, которые в альбомы не попадают - тоже надо учитывать. Но это всё совершенно понятные и решаемые вещи в отличие от одинаковых альбомов, которые ищутся разными способами.

Ответить
1

Тут, судя по картинкам, эти треки выложены на разных альбомах или сборниках. И это можно как-то разобрать.

Ответить
0

Нет, именно две совершенно одинаковые версии альбома - сходятся год выпуска, количество треков, их названия и хронометраж.

Ответить
0

Правильно сказать не треки, а релизы. Банально один трек может выйти синглом, макси-синглом, EP, LP, альбомом, сборником ремиксов или банально выпуститься на другом лейбле или просто переиздаются. Номер каталога новый, а релиз тупо старый

Ответить
0

Ну если одна композиция выходит сначала синглом, потом альбомом, потом другим сборником, то это конечно релизы. Только если один и тот же альбом исполнители выкладывают по два раза - это не разные релизы, а изъян плафтормы, которая не умеет заменять старый идентичный релиз новым с сохранением лайков и добавлений в плейлисты.

Ответить
–2

Экосистемы - это зло. Джобса изначально считали за это мудаком.

Ответить

Домашний динозавр

Михаил
20

Обожаю экосистему Эппл и благодарю Джобса что дал мне этот инструмент и сильно облегчил мне жизнь.

Ответить

Комментарий удален

0

Экосистема это не обязательно только ограничения..

Ответить
0

Тут вроде бы про Apple речь шла...)

Ответить
9

Как же душно в русском интернете.
Откуда столько хейта в комментариях?

Ответить
–2

Ваш комментарий сподвиг на размышления.

По поводу спотифай? Потому что хайп не оправдал начинку.
На VC? Тут соревнования по остроумию, едкости. Но публика зато не как на дзене. Мы не ноем, мы хейтим и в этом наша сила!

Насчет русского интернета.
Как-то регулярно заходил на реддит. Читал о чем болтают в мировом интернете (англоязычном по крайней мере). Мне стало непосебе от гипер-толерантности.
Сотни людей всерьез обсуждают личные проблемы какой-то девочки, подбадривают, утешают... Это очень непривычно.
Там даже за шутки, которые тут лайкают, начинают хейтить, мол токсично.

Вспомнить недавний пост парня как он разочаровался в новосибирском (по-моему) рынке труда. Охоспади 🤦‍♂️... кто его там только не поучал и не упрекал, что он просто работать не хочет.

Какая-то вот прям физиологическая потребность поучать, давать советы и упрекать.

А в целом я разделяю ваше негодование от повсеместного подъеба.
__
На реддит зашёл. В топе "как вы пережили расставание", 10к комментов. Топ коммент: "этот груз будет всегда." Люди делятся своими "я облажался, не могу забыть". И подъебов нет. Никто не говорит: "держи в курсе" или "илон перелогинься" или сарказмы травит.

Короче, на реддите экологично, по крайней мере таким я его увидел. Это очень непривычно и странно после Рунета.

Ответить
3

Этот коммент для того, чтобы сообщить, что ты подтянул Reading? 🧐 Разница не в толерантности, а в том, что на Реддите царит тупость и высасывание топиков, набрасывание «трендов» и флешмобов для увеличения посещений и показов рекламы. И аудитория соответствующая.
Здесь, на VC высказывали мысль на вопрос, почему Дзен г...но: потому что он сделан для тупого откручивания рекламы Яндекса и большинство историй ворованные с того же Пикабу и часто косноязычные, а не когда реклама интегрируется в качественный контент.

Ответить
1

Тупость – понятие относительное. 
"Высасывание топиков" – как это противоречит тому, что я сказал? Ты пишешь просто чтоб поспорить, правда?

https://www.reddit.com/r/AskReddit/comments/ibw808/how_do_you_get_over_someone/ – пост о котором я писал.

Ответить
1

хайп не оправдал начинку

У местных уфологов то с бесплатными аккаунтами и двумя неделями прослушивания?

Что бы споти генерил 6 daliy mix по жанрам с учетом моих вкусов и подсовывал мне примерно то, что я хотел бы видеть, мне понадобилось примерно ПОЛ ГОДА активного прослушивания споти.

Ну и на вкус и цвет все фломастеры разные. Я до споти сидел год на ямузыке и два года на дизере - и мое личное мнение - оба приложения по рекомендациям унылое говно говняное. У споти и рекомендации топ, и пользовательские плейлисты, и программные плейлисты. Ну и плюс удобные интеграции, дескторп/пк/carplay/любой чайник и так далее.
После двух лет на споти на ямузыку смотришь как на безглазого и безногого инвалида. Разве что дизер сейчас хорош за счет качества потока, но flow как был говно, так и остался.

Ответить
2

Нужно год лайкать, чтобы слушать то, что нравится? Серьезно?
Да даже пару месяцев это как то... Ну очень долго.

Почему у меня в спотифай в плейлистах дня постоянно одно и тоже?

Ответить
0

Потому что daliy mix генерится раз в неделю на след неделю. До 6 плейлистов(если активно слушать разные жанры).
Ну и они распределены по жанрам, как то слушал диснеевские мультики, на след неделю он мне один daliy mix целиком собрал из всяких тем из фильмов и мультфильмов.

Ответить
0

Это не хейт, а обмен опытом и желание видеть улучшенный сервис.

Ответить
3

Согласен, одного только не понимаю, почему все говорят только про подборки, а про функционал ни слова?

Стал пользоваться моб. версией и вскрылось нереальное количество багов и недоработок. Писал в саппорт, там, такое чувство, что сидят боты и тебя не слышат. Были проблески понимания, но всё свелось к тому, что на все баги в работе — это норма, пользуйся ПК версией, и там всё норм будет)))

И это — «Мы думаем не о том, что лучше всего подойдет для Spotify, а о том, что лучше всего подойдет для пользователей.» если я банально не могу очистить очередь прослушивания без ПК, это как? 

Или почему на всех платформах разный функционал? Есть папки и можно прослушать все плейлисты в них, но только в ПК версии. Почему можно добавить альбом в очередь после плейлиста, а плейлист нельзя ни как добавить? А если собрал очередь из альбомов, то не можешь всё это прослушать в перемешку, т.к. она не работает(( Или почему после смены учётной записи не запускаются плейлисты вообще пока не перезагрузишь приложение? Не говоря уже о том, что нет возможности слушать все скачанные треки разом в одном мике.

Возможно это всё мои частные случаи и народу просто дай послушать моргенштерна с BTS и они счастливы. Но ребята, похоже, смотрят лишь в сторону контента, а на функционал забили((

Ответить
1

И это тоже справедливое замечание. Хотя подборки с рекомендациями - причина, по которой все говорят о Спотифай. Ведь какой миф - Спотифай рулит в плане рекомендаций. Это всё объясняет. Всё остальное - базовый функционал - одинаков во всех стриминговых сервисах.

С очередями я не заморачиваюсь, не требуется. А вот то, что удалить плейлист можно только в вебе, но нельзя из десктопного приложения, это замечено. Но это снова к вопросу о том, что разные приложения Спотифая живут частично своей жизнью, и даже историю прослушивания Спотифай не в силах синхронизировать, словно вы пользуетесь разными аккаунтами.

Поддержка мило отвечает, но суть ответов (если они врубились в проблему) всегда сводится к тому, что мы сами должны писать идеи по улучшению на их форум, собирать голоса и надеяться на то, что тогда это заметят. Собственно, все наши комментарии тут вряд ли кто-то станет переводить интервьюируемому. Хорошо, если заметят в российском офисе. Но они там больше озабочены рэп плейлистами.

Ответить

Домашний динозавр

Arartem
0

Выйди ))

Ответить
7

Дневные миксы редко обновляются, нет истории прослушанного, интерфейс уг.

Ответить
0

История прослушанного есть в декстоп версии.

Ответить
0

Она не совсем того. На декстопе у меня уже полторы недели показывает в Истории (которая на главной странице) какие-то обрывки из прослушанного тогда. Обновляемая история есть по лишнему клику на "Недавно прослушанное" и в мобильной версии вроде.

Ответить
0

Спасибо, поищу.

Ответить
–3

Старперы яндексдрочеры набежали. Основной признак старения мозга - лень осваивать новые сервисы, что-либо новое. "Вот у меня в яндексмузычке все как я привык, а тут не так - хавно ваш спотифай, дайте дальше пилить по рельсам, как я привык."

Ответить
3

Действительно, пользоваться тем, что удобнее это старение мозга, не иначе. Основной признак старения мозга - приходить в коменты и рассказывать про старение мозга

Ответить
0

Да он шутит жеж

Ответить
0

надо мной, видимо, яндекс тайно прикалывается, но удобного сервиса я не вижу. по кнопочкам, расположению и количеству кликов, чтобы достичь желаемого аудио.

Ответить
–2

Что то пригорело похоже) удобно и привычно это разные вещи. К тому же удобство яндекса твой личный субьективизм. Основной признак старения мозга нести чушь и у меня для тебя плохие новости) 

Ответить
0

А зачем отредактировал и убрал пассаж про награды за юзабилити?
По теме - никто и не говорит что это не субъективизм.
Извини, видимо нужно было написать «мне удобнее», но я думал что это и так очевидно.
Читать и понимать прочитанное не научился, ещё что-то про уровень развития рассказываешь.
Само приложение Яндекса не очень удобное, после внедрения подкастов в него. Но его плейлисты рекомендаций мне удобнее, чем плейлисты споти разделённые по жанрам.

Ответить
1

Да, если ты не юзаешь новое и не рассказываешь это в школе, то ты старый консервативный пердун бумер.

А парикмахера вы тоже поменяете при открытии Блэкстар барбершопа иначе вы как дед. Ведь надо проводить все новое. Осваивать новые сервисы.

Ответить
–1

Аргументации не будет? Одни истерики и идиотские примеры? Я думаю вам с Деревянко надо общаться. Примерно один уровень развития.)) Оценивать яндекс как самостоятельный продукт вообще не вижу смысла.Это локальный заменитель спотифай, который с него все по яндексовскому обыкновению содрал. Ну и теперь я должен на полном серьезе сравнивать локальную кальку с международным мультиплатформенным сервисом, с которого она и была содрана. Ну я бы даже как бы и не против, но не вижу никакой аргументации кроме - мне там удобнее, привычнее, ждал перейдя на спотифай чуда чудесного, а его не произошло... просто рука-лицо)

Ответить
4

Перефразируя заголовок: «Наш минус — в том, что у нас нет эко-системы».

Ответить
–3

Spotify, конечно, не пользуетесь? Речь идет о том, что у них максимальная широкая экосистема, без каких-либо ограничений. И это, как по мне, еще больший плюс, чем интеллектуальные подборки музыки.

Ответить
0

И в чем выражается эта экосистема? Яндекс.Музыка например ещё даёт доступ к КиноПоиск HD, в котором по подписке 7000 фильмов.

P.S. И не надо, пожалуйста, говорить, что экосистема Spotify заключается в наличии приложений практически на любой платформе. Яндекс.Музыку через Алису тоже можно хоть с утюга включить)

Ответить
2

Я могу включить Яндекс.Музыку на телевизоре? А на PS4? Может быть на Xbox? Тогда может быть на умной колонке или смарт часах? Вот это и есть экосистема без ограничений.

Ответить
–2

Если у вас Смарт ТВ - можете. Если не Смарт ТВ, можно купить Яндекс.Модуль или любую другую приставку.

На PS4 зачем включать Я.Музыку, если есть телевизор все равно? PS4 в любом случае не позволяет запускать более 1 приложения одновременно.

Ответить
0

Вы совершенно необъективны. Ваш любимый сервис Яндекса поддерживается двумя с половинами устройствами. А теперь перешли на сценарии использования.

Для справки, Spotify интегрирован в PS4, может воспроизводить музыку фоном и управлять воспроизведением через быстрое меню геймпада. Но ведь это не важно, правда?)) Зачем все это нужно когда я могу купить себе Яндекс Станцию?))

Ответить
2

Это какое-то извращение слушать музыку во время игры. Ломается восприятие игры, саундтреки в играх существуют не для того «чтобы просто были».

А про устройства я вам сказал. На телевизоре, телефоне, планшете и т.д. Яндекс.Музыка работает.

И также я вам ничего про Станцию не говорил, есть Модуль.

Ответить
2

Игры бывают разные. Слушать спотифай играя в FIFA одно удовольствие

Ответить
1

Ну и вы слушаете? Снизу вон пишут, что Spotify не работает с российским аккаунтом PSN.

Ответить
1

Извращение - это бегать 30-40 минут с телефоном в одной руке и со спортивными часами на другой, когда Споти позволяет это сделать бесшовно, например, подключившись к экосистеме Гармина и сократив кол-во девайсов до одних только часов
Вы статью точно прочитали? Мысль продакта как раз в том, что незачем городить свою экосистему, если можно встраиваться в чужие по всему миру

Ответить
0

А вы без телефона пробежки устраиваете что ли? В чем проблема в карман его положить.

Ну и продакт какой-то недальновидный. Встраиваться в чужие экосистемы, означает сделать бизнес полностью зависимым от других компаний, которые смогут тебя раком иметь, как захотят.

За примером далеко ходить не надо, в соседней статье Epic Games с Apple судится.

Ответить
0

Без телефона, но если очень надо, то могу одеть AppleWatch, где тоже есть Spoty
P.S. Любопытно, как экосистемы вроде Яндекса или других вендоров выживут без Гугл-плей и Апстора. Задайте себе этот вопрос, возможно, тогда не будете задавать его другим

Ответить
0

Как-как, ФАС натравят, что вы как маленький. 😁 У крупных компаний есть лоббисты.

Ответить
–1

Spoty - компания намного крупнее Яндекса

Ответить
0

Google - тоже немаленькая, но ФАС - это российский орган, и они всегда становятся на сторону отечественных компаний. Надо будет оштрафовать Spotify, чтобы поменьше мешали Яндексу и Мэйлу - будут штрафовать.

Ответить
0

К чему такие сложности? :) Мне достаточно телефонного приложения + веб-версии. Такой вот я олдскульный. Хотя вот да,. подарили недавно Эппл Вотч, а там приложения Музыки нет - это минус, конечно, в таком разрезе. Но я полагаю, что его нет, поскольку количество тех, кому оно нужно, довольно-таки небольшое... 

Ответить
1

и это просто гигантский минус. Используя Споти, ты желанный гость почти в любой эко-системе девайсов, а используя условный Яндекс или другой сервис в замкнутой системе, ты ограничен рамками этой системы.
Возможно, если вы пользуетесь остальными услугами этой экосистемы, то вам и удобнее. Но во всех остальных случаях первый вариант намного лучше

Ответить
0

Музыка - ещё и скидка на такси. :)

Ответить
0

В заголовке говорится об отсутствии привязки к эко-системе - я про это. 

Ответить
1

При запуске сервиса я был заинтересован как пользователь, допускал переход с ябломузыки, но... Скачал приложение, посмотрел тарифы/пакеты, определился, но почему я не могу в приложении сразу подписаться? Зачем меня ведут на сайт?
Второй момент, возможно, это лично мой лаг, повторившийся несколько раз, но при нажатии на трек, играет совершенно другая композиция. Удалил, спасибо. 

Ответить
11

Spotify не хочет платить 30% эплу.

Netflix тоже не даёт подписаться в приложении, это нормально (в наше время).

Ответить
1

Странно, что Spotify еще не удалили из AppStore как поступили с Epic или Hey.