«Всем две недели отпуска за счёт заведения»: первая реакция бизнеса и не только на длинные майские выходные от Путина Статьи редакции
Предприниматели ждут, что нерабочие дни будут за их счёт — с сохранением зарплат, как в 2020 году. Но не теряют чувство юмора.
23 апреля президент России Владимир Путин пообещал сделать все дни с 1 по 10 мая включительно нерабочими. Так он ответил на просьбу Роспотребнадзора: по логике ведомства непрерывные выходные должны уменьшить опасность заразиться Covid-19.
Президент пока не подписал указ, поэтому непонятно, к чему готовиться бизнесу: будут объявленные «выходные» настоящими выходными днями или «нерабочими» с сохранением зарплат — как весной 2020 года.
Предприниматели уже ждут, что длинные выходные будут с сохранением зарплат, а значит, за их счёт. Собрали первую реакцию в соцсетях.
Пока не все понимают, что делать: уходить на «каникулы» или работать по производственному календарю — с 4 по 7 мая. В похожей ситуации в 2020 году многие предприниматели и компании не останавливались и просили сотрудников выйти на работу и помочь бизнесу.
Главный вопрос.
Да, вот реально не понимаю....
Такие решения демонстрируют сразу всю суть мышления.
Оно просто идет в разрез с развитие экономики, поддержки бизнеса, уменьшения количества бедных в стране.
Пока Японцы, Южные Корейцы, другие нации будут упахиваться ради своего будущего и настоящего, мы будем на диване лежать, супер....
Это ведь блин просто национальная идея по сути получается.... Это описание будущего страны. Не слова, а практика. Практическое решение которое показывает тренд будущего страны.
Зарплату как японцам, китайцам и корейца, или хотя бы как в Москве - по всей РФ
Это не так работает. Сначала усердный труд и только потом процветание. Китайцы, японцы и корейцы были ещё совсем недавно очень бедными странами и без нефти. Гораздо беднее чем Россия сегодня. И только благодаря своему усердному труду они добились того чем сейчас являются. В Китае вообще нет ни одного официального выходного от государства. Даже знаменитый китайский Новый год - решает работодатель будут ли его сотрудники отдыхать и сколько.
Какой упорный труд? Они также ходят на работу и все. Если рабочий живет в Питере у него одна зп, в Таллинне сооооовсем другая уже. Эстонцы как-то усерднее работали последние 20 лет, больше россиян?
Японцы в 70х-80х были бедные? Ты про экономику стран, где знания берешь?
поищите объемы дотаций ЕС в прибалтику, на душу населения посчитайте. Станет понятнее.
Японцы в 70х-80х были бедные?в 50-60х скорее, в 70-80х все еще бедными корея и китай были скорее.
Всё верно мужчина пишет: сначала ударный труд 14/6 по штамповке всякого говнища, оттачивание производственных цепочек и культуры производства и только потом если повезет - успех.
По сравнению с нефтью по 120, любые дотации меркнут, плюс часть дотаций, это какие-то проекты с окупаемость в 50-60 лет. За 17 лет с момента вступления в ЕС существенного буста не дадут.
Да и мы говорим про рабочих и рабочее время, рабочие из Эстонии, Польши и тд как работали 40 часовую рабочую недели так и работают. Рост экономики есть и без 14*6 часов работы.
На картинке - чистые дотации (не инвестиции) уже за вычетом взноса страны в ЕС за 2018. Если соотнести численности населения, то цифра для РФ равная эстонской "на человека" в сумме составила бы около 60млрд. евро, что по курсу 5.4+ трлн. руб. что равно примерно четверти доходной части российского бюджета за 2020год, это как раз примерно равно всем нефтегазовым доходам (не включая НДС с них емнип).
Рост экономики есть и без 14*6 часов работы.Т.е. то что в РФ добывается трудом, с геморроем доставляется и продается - Эстонии достается даром.
У Польши картина по дотациям "на человека" чуть поменьше, но тоже весомо.
Это, в принципе, уже объясняет
Но есть и кое-что еще. Вы, возможно, в курсе что сланцевые месторождения есть не только в штатах, но и в эстонии и ленинградской области? К сожалению, клятые "оккупанты" разработали месторождения и построили электростанции на территории прибалтики, а не ленобласти. Что позволило Эстонии быть экспортером электроэнергии после развала СССР.
Это в довесок к аргументу "нефть по 120".
Сейчас, емнип, ЕС настаивает на их закрытии, будет интересен результат для экономики.
Собственно, мысль моя какая: прорывные успехи типа азиатских возможны или при адском трудоголизме, или на чужие дотации. Красивые показатели ВВП по ППС на душу у прибалтов и Польши на фоне РФ - это не потому что они шибко более эффективные работяги чем русские ваньки, нет.
"Чужие дотации", "клятые оккупанты" - не комментарий читаю а агит пропаганду.
Только в ЕС все по другому работают, в страну вкладывают деньги, она становится богатой, и теперь страна вкладывает деньги. Словакия вроде с 2020 начала уже получать от ЕС меньше, чем вкладывает, то есть стала "донором".
Ну вот Словаки видимо реальные трудоголики (или пилят бюджеты меньше :) )
А вот Польша и Прибалтика , пардон, ничем не выделяются на фоне РФ и Казахстана, например. Если внести поправку на вливания халявного бабла конечно. В прошлом году же были прения по поводу новых вливаний, там цифры даже подросли для них?
Собственно, дело не мое - повезло с ЕС, живут лучше люди - и отлично, успехов им. А нам тут предстоит просто еще больше работать чтобы догнать и перегнать :)
Не понимаю как дотации скажутся на уровне жизни поляка. Это точно не про трудоголизм.
ЕС вливает в новые дороги, музеи, обновление общественного транспорта и подобное.
Вот пример проектов "funded by the EU", и сильного экономического буста от новой развязки или музея не будет.
https://www.dw.com/en/eu-funded-projects-in-poland/g-48376874
Просто Польша ни с кем не ссорится и имеет доступ на EU рынок богатый. И еще много международных компаний которые работают не только на польский/EU рынок. А у нас после 2014 много чего закрылось и международные компании перестали тут что-то открывать.
сильного экономического буста от новой развязки или музея не будет.
Дороги - это инфраструктура. Вот у нас президент позавчера решил скоростную допилить до Ебурга - если б мы были типаПольшей, то денег на нее взяли бы из халявных, а так - из бюджета придется.
Вот так влияет наличие дотаций кмк.
Ну а музей - это уже повыше уровнем потребности, про качество жизни и , опять же, за чужой счет. Типа велосипедных дорожек в Москве (туды их в качель :) )
Т.е. после строительства дороги до Ебурга, в Ебурге вырастут зарплаты?
Дорога кстати и Польшей частично финансируется, хоть и всего на 20%. Из Польши делают вторую Германию, через 10-20 лет станет плательщиком в ЕС 100%. Экономика у них лучше всех растет.
я простой диванный эксперт, но, кмк, хорошая связанность страны как-то положительно влияет на экономику. Не зря же из Великой Депрессии выходили создавая хорошие дороги и в штатах, и в германии.
Из Польши делают вторую ГерманиюКмк, не получится до конца - сама Германия будет против :)
Эти стройки были не столько для создания инфраструктуры, сколько для того, чтобы дать людям хоть какую то работу, за тарелку супа в прямом смысле слова. А польза от них (дорог) долгоиграющая и далеко не сиюминутная.
это я в курсе. Вопрос - трасса на Ёбург для нас бесполезна? Для экономики, для людей?
польза от них (дорог) долгоиграющая и далеко не сиюминутная.т.е. смысл в ней есть?
Да не факт. Особенно с учётом того как их сейчас строят, чтобы каждый год ремонтировать. Какая то условная дорога там наверное есть и сейчас
так речь не про условную, а годную трассу как платная Москва-Питер (отличная кмк, но я не особый специалист)