Однако Sony допустила ошибку и не извлекла
выгоды из полученного преимущества. Она отказалась
поделиться технологией Betamax с другими производителями видеомагнитофонов.
Мацусита раньше других понял проблему конкурента и отлично знал, что у Sony
попросту окажется недостаточно мощностей, чтобы удовлетворить рыночный спрос.
В 1976 году на рынок были выведены видеомагнитофоны
VHS. Целью Matsushita cтало превращение этого формата в отраслевой стандарт. Это предопределило
следующий шаг — заключение
лицензионных соглашений с рядом крупнейших производителей электроники: Toshiba,
Philips, RCA, General Electric, NEC и Sanyo.
Можно быть транснациональной корпорацией с крутой историей, но при этом иметь самую убогую доставку в РФ. Нельзя даже заранее понять в какой день тебе товар привезут. Самовывоз не предоставляется.
Каждый новый президент начинал сокращать сотрудников/заводы/направления. Судя по статье, там уже не должно было остаться сотрудников, да и бизнеса в целом. :-)
Фишка в том что каждым разом приходили автоматизации процесса. труд человека становился не нужным. соотвественно и нужно было либо уменьшать количество сотрудников либо найти им новое применение. Чаще всего увольняли)
Статья очень хорошая. Побольше бы таких