Умер российский инфобизнесмен Андрей Парабеллум Статьи редакции

С начала мая он болел коронавирусом.

О смерти Парабеллума сообщила его команда на странице бизнесмена в Instagram. Предпринимателю было 46 лет.

Как вы знаете, Андрей в начале мая заболел Covid-19. Несколько недель болезнь активно развивалась несмотря на все усилия врачей. Было сделано все возможное и невозможное. Однако сегодня Андрея не стало.

команда Андрея Парабеллума

Информацию о прощании команда сообщит позже. Проекты Парабеллума продолжат работать в «соответствии с разработанной им стратегией», говорится в заявлении.

Настоящая фамилия Парабеллума — Косырин. Он родился в Орле, учился в Москве, а затем переехал в Канаду, где основал компанию Xpress Software Inc, говорится на его сайте. Затем Косырин увлёкся бизнес-тренингами, вернулся в Россию и создал свои курсы для инфобизнеса, например, «Коучинг на миллион». Его называли «основателем российского инфобизнеса».

0
696 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

А его деятельность это не бизнес? За ним же какая никакая организация была.
Это все равно, что теоретики рассказывающие, что у основателей БМ не было бизнеса, а сам БМ это типа не бизнес, причем какие-то пацаны создали федеральную сеть, создали целый жанр, бренд стал именем нарицательным, как Xerox, сами вошли в историю русскоязычного бизнеса. 

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Даниил

Это бизнес, такой же бессмысленный как создание фильмов вроде «форсажа» или какого-нибудь крупного СМИ, бесполезная обработка бесполезной информации, но более полезная для экономики чем тот же бизнес у церкви, ведь реально топовые инфоцыгане примитивно, но учат тому же маркетингу/интернет-маркетингу, просто делают это в 100 раз дороже. В капиталистической системе людям нужно говорить, что делать и куда двигаться, религия это полностью не закрывает, поэтому создались структуры, которые говорят что и как делать в этой системе. Рабочий и управленец/менеджер в одном лице назван предпринимателем, потому что так красивее и определяет человека в группу по интересам придавая к тому же мифической элитарности и заполняя духовную пустоту. И на этом всём они паразитируют, но повторюсь, это ведь реально лучше Кашпировского или церкви, ощущения те же, но хотя бы маленькое понимание процессов производства приходит тем кому лень учебник по экономике открыть и важно потреблять информацию ушами. Люди платят таким персонажам отчасти за религиозное чувство, а на этом куча бизнесов построена и это один из этих бизнесов.

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Поженко

Классно разъяснил. Точнее не скажешь! 

Ответить
Развернуть ветку
693 комментария
Раскрывать всегда