История New Balance: от ортопедических стелек до миллиардной выручки без рекламы от звёзд

Как развивалось мировое производство спортивной обуви.

В закладки

От строения куриной лапы до ортопедических супинаторов

В начале 20 века 33-летний англичанин Уильям Райли перебрался в Америку, чтобы начать новую жизнь. Никаких конкретных планов или идей по созданию собственного бизнеса у молодого эмигранта не было. По истории, Райли проводил очередной день во дворе своего дома, когда обратил внимание на курицу.

Его внимание привлекло то, как курица ставит лапу и передвигается. Птица настолько уверенно стояла, что Райли подметил — опора на три точки даёт курице возможность держать абсолютный баланс. Молодой предприниматель понял, что это можно использовать. Через некоторое время он разработал супинатор для обуви, который давал опору пяточной части ноги по образцу строения куриной лапы.

В 1906 году городе Белмонте (Массачусетс) открылась компания New Balance Arch, опирающаяся на технологию, разработанную Уильямом Райли.

Супинатор продавался по цене новой пары обуви — $3,5. Райли объяснял, что не гонится за прибылью. Главным в его деле было качество. Особым спросом товар пользовался у полицейских и пожарных. Бренд завоевал безупречную репутацию, хотя и был известен только в рамках одного штата. Компании понадобилось около 70 лет, чтобы выйти на национальный, а затем и на мировой уровень.

В 1927 году Райли нанял Артура Холла, который стал отвечать за продажи в компании. Ему удалось добиться успеха, предлагая супинаторы людям, вынужденным на работе проводить много времени на ногах, например, официантам или стюардессам. Спустя некоторое время Холл стал деловым партнёром Райли, он же в 1956 году, оставшись единственным владельцем компании, продал бренд своей дочери и зятю.

Первые товары New Balance не продавались в магазинах. Холл сам обходил потенциальных покупателей, лично объясняя все преимущества супинаторов. Это отличало компанию от конкурентов — личное отношение к потенциальным клиентам.

От спортивной обуви до беговых кроссовок

Поворотным моментом в истории бренда стало появление нового спортивного направления. Идея его создания принадлежит вовсе не бизнесменам, а бейсболистам.

Они, узнав и опробовав удобную ортопедическую обувь, выпускаемую тогда компанией, обратились к руководству с просьбой разработать модельный ряд для спортсменов. В 1930-х годах New Balance Arch запустила производство кроссовок для бейсболистов, что в дальнейшем определило судьбу бренда.

Параллельно Райли разработал первую беговую обувь специально для местного спортивного клуба. Опробовав новинку, бегуны впервые в начале 1940-х годов участвовали в ней в соревнованиях. Это не принесло бренду масштабного успеха, но компания начала шить обувь на заказ и для тех, кто занимался теннисом и боксом.

У руководства компании не было амбиций прорваться в мировые лидеры, поэтому до середины 1950-х годов New Balance Arch комфортно существовала в одном штате, имея свою клиентскую базу. Когда Холл продал компанию, и к власти пришёл его зять Пол Кидд, ситуация изменилась.

Получив бренд, хорошо известный своей высокой технологией производства и почти полувековым опытом, новый руководитель начал развивать компанию. Это совпало с ростом популярности бега среди американцев.

Спрос на беговую обувь резко вырос. Первое изменение, которое провёл Кидд — сменил название на New Balance Orthopedic Laboratory. Но главное, при новом руководстве в 1961 году компания начала выпускать беговую модель обуви Trackster.

В отличие от своих конкурентов, бренд предлагал кроссовки, различающиеся не только по длине, но и по ширине, что стало абсолютной новинкой для того времени.

«Мы делаем обувь для всех», — эта фраза стала главным рекламным лозунгом компании. Кроме того, новые беговые кроссовки имели рифлёную подошву. Это единственная модель New Balance, получившая название. В дальнейшем вся обувь бренда будет иметь только номер, чтобы не отвлекать покупателя от сути.

Несмотря на то, что новинке удалось завоевать интерес потребителей, в основном заказы поступали от местных средних школ и колледжей и отправлялись клиентам по почте.

Бренд по-прежнему оставался локальным. Такая ситуация устраивала Кидда, и вплоть до прихода в компанию нового руководства New Balance работала с постоянной клиентской базой.

Новое руководство New Balance

Выпускнику колледжа Миддлбери Джеймсу Дэвису было 28 лет, когда он в 1972 году приобрёл компанию New Balance. Молодой предприниматель обучался биологии и химии, но всегда мечтал о собственном бизнесе. Общий приятель свел его с Полом Киддом, который к тому времени хотел уйти в отставку и продать компанию.

После переговоров Дэвис провёл собственное расследование и выяснил, что многие восхищены качеством продукции New Balance. Однако у компании не было никакой рекламы, кроме сарафанного радио.

В то время бренд строго стоял на позиции не привлекать спортсменов и не спонсировать команды для продвижения товаров. Руководство считало, что клиенты должны верить в New Balance, основываясь только на качестве их продукции.

Компания никак не могла выйти за пределы своего региона. «Я был уверен, что с маркетингом продажи могут значительно увеличиться», — вспоминал Дэвис.

Сбережений молодого человека не хватало, но с помощью банковского кредита ему удалось собрать $100 тысяч, за которые он и выкупил New Balance. Ровно столько же компания зарабатывала ежегодно на продажах в начале 1970-х годов.

Когда Дэвис пришёл в компанию, в ней работало только пять человек, которые в день изготавливали около 30 пар кроссовок Trackster. Новый руководитель был нацелен на резкое увеличение масштабов деятельности. Поэтому в первую очередь он создал сеть торговых представительств.

Дэвису повезло — в 1970-х годах бег перестал быть уделом только спортсменов на серьёзных соревнованиях, он стал досугом и стилем жизни.

На волне популярности бега открылись сразу несколько журналов для любителей этого вида спорта. Одним из таких изданий стал журнал Runner’s World, опубликовавший в 1975 году своё первое приложение, в котором оценил кроссовки разных производителей. В первом же выпуске обувь New Balance заняла третье место в списке, что было весьма обнадёживающим событием для локального бренда.

На следующий год спортсмен Том Флеминг выиграл Бостонский марафон, пробежав его в новой модели New Balance 320. В том же году журнал Runner’s World признал эти кроссовки лучшей беговой обувью. Именно этот момент считается поворотным в истории бренда — компания наконец-то добилась общенациональной, а далее и общемировой популярности.

Прорыв New Balance и мировая слава

Модель 320 стала первой, на которой появился знаменитый логотип «N», разработанный Терри Хеклером. Не все были согласны с новой эмблемой, многие считали, что обувь будут путать с производителем Nike.

Хеклер не возражал. Возможно, в этом и заключалась его задумка. Среди новшеств модели 320 эксперты также отмечали высокий задник, фиксировавший ступню, и замену кожаного языка на нейлоновый.

Популярность модели была настолько высока, что в главном офисе компании не переставал звонить телефон, на который поступали новые заказы. Руководство даже начало опасаться, что им не хватит товара.

Для рекламы компания New Balance решила не привлекать спортивных людей молодого возраста. Маркетинговая кампания была построена на старшем поколении. Так бренд заявлял, что их обувь не только для молодых и активных, а для всех.

Постепенно Дэвис понял, что продаёт очень популярный товар. Это подтверждали и ежегодные отчёты. Если в 1973 году продажи составили около $221,5 тысяч, то к 1976 году они перевалили за $1 млн, а в 1977 году и вовсе достигли $4,5 млн. Почти 60 лет компания шла к годовым продажам в $100 тысяч, а в итоге за несколько лет увеличила это сумму в десятки раз.

Но было и то, чему компания оставалась по-прежнему верна. Во-первых, внимание к качеству. Несмотря на возросший спрос, Дэвис строго следил, чтобы соблюдались высочайшие стандарты производства продукции. Во-вторых, размерный ряд — компания продолжала выпускать обувь не только разной длины, но и ширины.

Ещё одной особенностью компании стало размещение производства в США. Все конкуренты бренда предпочли перенести фабрики в другие страны, чтобы снизить затраты на рабочую силу. Дэвис принципиально в течение многих лет оставлял производство в США. Так он мог лучше контролировать качество товара.

В 1978 году New Balance выпустила первую коллекцию спортивной одежды для бега. В неё вошли ветровка, майка и шорты (кстати, до сих пор компания выпускает первую модель ветровки). На следующий год бренд открыл первый европейский завод в Ирландии. Это положило начало конкуренции между США и Великобританией в том, чьи кроссовки лучше. Позже компания продала лицензию на производство своей продукции Японии.

Принципы New Balance

Через десять лет после приобретения компании с годовым объёмом продаж в $100 тысяч, New Balance приносила уже $60 млн, ещё через три года — $85 млн. Однако к концу 1980-х годов беспрецедентный финансовый рост прекратился.

Советники стали настаивать на переводе мощностей за границу. Команда предлагала Дэвису не платить своим сотрудникам $10 в час с соцпакетом, а перенести производство в Азию, где сотрудникам можно платить $1 в день. Примером служила компания Nike, которая благодаря переводу мощностей за границу, добилась того, что продажи «пробили» отметку в $1 млрд.

Но Дэвис был непреклонен и ещё больше стал вкладывать в производство в штатах Мэн и Массачусетс. В результате ему удалось вернуть компанию на высокий уровень. В 1991 году New Balance заработала $100 млн, в 1996 году — $474 млн, ещё через год — $550 млн.

В то же самое время у конкурентов дела шли не так успешно, что помогло New Balance работать ещё лучше. Дэвис утроил рекламный бюджет компании, по-прежнему оставаясь в стороне от привлечения знаменитостей.

Только однажды в середине 1980-х годов компания всё же решилась подписать контракт с игроком баскетбольной команды Лос-Анджелес Лейкерс Джеймсом Уорти. Спортсмен должен был стать лицом модели кроссовок P740 за $1 млн.

Сотрудничество устраивало обе стороны, пока в 1990 году атлет не был замечен с проституткой. Имидж Уорти мог испортить и имидж компании, поэтому New Balance разорвала контракт со спортсменом и впредь старалась избегать любых контактов со знаменитостями.

Достижения New Balance

На пяти фабриках, принадлежащих компании, выпускалась обувь для бега, прогулок, тенниса, баскетбола и туфли для хайкинга. Это дало бренду возможность быть представленным на различных развлекательных мероприятиях в 1990-х годах.

Также Дэвис поставил перед своей командой задачу сократить время разработки новой модели кроссовок с одного года до четырёх месяцев. За три года эта цель была достигнута.

В 1996 году компания New Balance попала в шестёрку мировых лидеров по производству обуви и в пятёрку лучших на внутреннем рынке. Дэвис поставил команде новую задачу — заработать $1 млрд.

Для того, чтобы добиться своей цели, на рекламную кампанию бренда в 1998 году были выделены рекордные $13 млн, тогда как годом ранее эта сумма составила $4 млн. В том же году компания приобрела бренд Dunham, подключая производство сапог для охоты, рыбалки и лесных прогулок.

Когда другие производители спортивной обуви стали терять деньги, только New Balance и Adidas оставались в прибыли. Однако у компании всё же были непростые времена. Союз трудовых, промышленных и текстильных работников обвинил бренд в использовании китайских рабочих, которые трудились в ужасных условиях.

Представитель New Balance опроверг обвинения, добавив, что 70% производства сохраняется на территории США, однако у компании есть договоры на субподряд в Китае, Корее и Вьетнаме. Продукция, выпущенная там, шла на продажу на местном уровне и в некоторых других странах.

Компании New Balance удалось сохранить репутацию и занять четвёртую позицию в списке лидеров по производству спортивной обуви. Кроме того, в 1999 году бренд запустил маркетинговую кампанию в поддержку своей детской линии спортивной обуви Nickelodeon.

Даже в 21 веке компания не сворачивает со своего курса. Она по-прежнему отказывается платить звёздам за рекламу товара, предпочитая делать основную ставку на качество и дизайн продукции.

Также бренд продолжает позиционировать себя как обувь для всех. Несмотря на высокую конкуренцию, это работает — к 2013 году New Balance заняла третью позицию среди мировых производителей спортивной обуви, завоевав 11% рынка. В 2004 году прибыль компании составила почти $1,3 млрд.

Джеймс Дэвис по-прежнему руководит компанией. И до сих пор около 70% продукции New Balance выпускается в США. В 2015 году компания вышла на мировой рынок футбола, впервые выпустив бутсы. На сегодняшний день New Balance владеет такими брендами как Brine, Aravon, Dunham, PF Flyers и Warrior Sports. Годовые продажи компании в 2015 году составили $3,7 млрд.

И хотя компания не платит знаменитостям за рекламу, многие известные люди носят кроссовки New Balance, то есть продвигают их бесплатно.

{ "items": [{"title":"\u041a\u043e\u043b\u043b\u0435\u043a\u0446\u0438\u044f \u0431\u044b\u0432\u0448\u0435\u0433\u043e \u0430\u043c\u0435\u0440\u0438\u043a\u0430\u043d\u0441\u043a\u043e\u0433\u043e \u043f\u0440\u0435\u0437\u0438\u0434\u0435\u043d\u0442\u0430 \u0411\u0438\u043b\u043b\u0430 \u041a\u043b\u0438\u043d\u0442\u043e\u043d\u0430 \u043d\u0430\u0441\u0447\u0438\u0442\u044b\u0432\u0430\u0435\u0442 \u043e\u043a\u043e\u043b\u043e 1500 \u043f\u0430\u0440 \u043e\u0431\u0443\u0432\u0438 New Balance","image":{"type":"image","data":{"uuid":"c466f3fc-d59d-4d42-6670-53f17f8b2bd8","width":1200,"height":688,"size":1375679,"type":"png","color":"","external_service":[]}}},{"title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u0435\u043b\u044c Apple \u0421\u0442\u0438\u0432 \u0414\u0436\u043e\u0431\u0441 \u043e\u0442\u0434\u0430\u0432\u0430\u043b \u043f\u0440\u0435\u0434\u043f\u043e\u0447\u0442\u0435\u043d\u0438\u0435 \u043a\u0440\u043e\u0441\u0441\u043e\u0432\u043a\u0430\u043c New Balance, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u0435 \u043d\u0435\u0438\u0437\u043c\u0435\u043d\u043d\u043e \u0434\u043e\u043f\u043e\u043b\u043d\u044f\u043b\u0438 \u0435\u0433\u043e \u043b\u0435\u0433\u0435\u043d\u0434\u0430\u0440\u043d\u0443\u044e \u0447\u0451\u0440\u043d\u0443\u044e \u0432\u043e\u0434\u043e\u043b\u0430\u0437\u043a\u0443 \u0438 \u0433\u043e\u043b\u0443\u0431\u044b\u0435 \u0434\u0436\u0438\u043d\u0441\u044b","image":{"type":"image","data":{"uuid":"7fdac674-604d-69eb-9775-adc1cb9a1945","width":602,"height":726,"size":361939,"type":"png","color":"","external_service":[]}}},{"title":"\u0422\u043e\u043f-\u043c\u043e\u0434\u0435\u043b\u044c \u0425\u0430\u0439\u0434\u0438 \u041a\u043b\u0443\u043c \u0432 \u043e\u0431\u044b\u0447\u043d\u043e\u0439 \u0436\u0438\u0437\u043d\u0438 \u043f\u0440\u0435\u0434\u043f\u043e\u0447\u0438\u0442\u0430\u0435\u0442 \u043a\u0440\u043e\u0441\u0441\u043e\u0432\u043a\u0438 New Balance","image":{"type":"image","data":{"uuid":"a9353b0e-add6-aaba-56cb-cba57c11f286","width":500,"height":874,"size":167838,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"\u0413\u0435\u0440\u0446\u043e\u0433\u0438\u043d\u044f \u041a\u0435\u043c\u0431\u0440\u0438\u0434\u0436\u0441\u043a\u0430\u044f \u041a\u0435\u0439\u0442 \u041c\u0438\u0434\u0434\u043b\u0442\u043e\u043d \u043f\u0440\u0438\u043d\u044f\u043b\u0430 \u0443\u0447\u0430\u0441\u0442\u0438\u0435 \u0432 \u0431\u043b\u0430\u0433\u043e\u0442\u0432\u043e\u0440\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u043e\u043c \u0437\u0430\u0431\u0435\u0433\u0435 \u0432 \u043e\u0431\u0443\u0432\u0438 New Balance","image":{"type":"image","data":{"uuid":"2d540c82-9672-81a9-a9b2-4bfa38384238","width":683,"height":1024,"size":216746,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}}] }

#какэтобыло

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Мария Федоришина", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0430\u043a\u044d\u0442\u043e\u0431\u044b\u043b\u043e"], "comments": 71, "likes": 78, "favorites": 89, "is_advertisement": false, "subsite_label": "story", "id": 32017, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 32017, "author_id": 74488, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/32017\/get","add":"\/comments\/32017\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/32017"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199131 }

71 комментарий 71 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
22

Спасибо огромное всем фирменным магазинам NB в Москве
Куда можно спокойно зайти, померить кросовки, и с спокойной душой заказать нужную модель на eBay

Ответить
0

или на http://endclothing.com/ с 50% скидкой. Тоде был ребятам в Щуке чрезмерно благодарен.

Ответить
16

Стоит сказать, что разница между китайскими(?), британскими и американскими NB всё же большая. Когда первый раз надеваешь китайские - реакция "ну да, и правда удобные". Когда американские - "твою мать, так вот за что все их любят".

Ответить

Комментарий удален

0

Да. Но не понятно, что лучше.
У NB (made in us) даже 574 невероятно удобные кеды. Но и те же найки Rosherun офигенно удобные, невероятно легкие и тп.
Пока что в моем списке из топ3 проигрывает только adidas, у них неплохие классические модели, но вот спортивная обувь никакая. Ни удобства, ни легкости.

И да, английские NB = китайские NB. Не знаю, как их делают там в англии, но все 4 пары английских nb, что у меня были = полный отстой (как ощущение на ноге).

Ответить

Комментарий удален

0

Почти все найки и адидасы склеены и сшиты как минимум неаккуратно, даже если и качественно. Вечно торчащий клей, нитки и так далее. Когда это тряпичные поделки для отдыха на даче или синтетика для зала за 2-3к рублей - не страшно. Но для постоянной носки такое покупать, да еще и за вполе приличные деньги - нет. У меня 2 пары найков за всю жизнь было куплено как раз только по этой причине.

У NB, даже то, что сшито в азии (тайланд, вьетнам) - таких проблем почему-то не показывает. А серии Made in UK и Made in US - это вообще образец качества. При должном уходе сносу нет. Как у хороших туфлей или ботинок.

Ответить
0

Ты далёк от правды..иди кладавщиком в нб..сток хлама увиишь usa и uk

Ответить
0

иди кладавщиком в нб

Зачем, если у меня уже нормальная работа, которая позволяет мне заказывать нормальные модели с условного endclothing'a?

Так или иначе - все написанное выше всего лишь личный опыт. И уж если у NB хлама много, то я бы даже не начал сравнивать с Nike и абибас, лол.

Ответить
0

Ты просто плохо знаком с брендами...

Ответить
1

Еще китайские на размер больше надо брать чем американские.

Ответить
0

Мне присылали американские NB (я теперь понял что это были они), я умучался в них передвигаться и больше не одевал (или не надевал, или не не обувался в) никакие кроссовки в принципе. Более того, пришлось 2 года ходить в летней обуви только с дырочками весной-летом-осенью (до снега, практически)., чтобы ступни хоть чуть-чуть восстановились - ногам было постоянно жарко в любой обуви, еще очень долго.
 
Я напрочь не понимаю как люди ходят в кроссовках с утра до вечера :(

Ответить
0

Лучше Made in UK все равно нет. Лучшее сочетание качеста ручной работы и дизайна (хотя последнее дело вкуса конечно)

Ответить
0

Какая разница? Че ты сравниваешь то...серии все разные...нет 576..990 991 993 1500 азии и т.д

Ответить
13

Хорошая статья, спасибо!
Наконец-то минимизировали объемы криптоблевотины в ленте.

А новые NB надо будет и правда из штатов взять на пробу для сравнения.

Ответить
3

Такую же надо про Абибас

Ответить
1

Коверканье (имен, слов) ничего хорошего о человеке не говорит.

Ответить
9

Где нашли коверканье? Я все мое подростковое детство именно в Абибасах пробегал )) И что вы знаете обо мне, дабы судить как о человеке?

Ответить
3

Они не поняли, похоже.

Ответить
5

Это чтобы в рекламе не заподозрили ;-)

Ответить
1

Интересно ещё было бы узнать почему их обувь стоит 15к-20к рублей и стоит ли она того вообще.

Ответить
10

Такой ценник выставляет официальный дистрибьютор в России.

Ответить

Комментарий удален

5

не забывай, где ты живешь)
ну кстати в закупке оригинальные NB недешевые тоже.
а накрутить на них 500% минимум у нас это как "здрасьте")

Ответить

Комментарий удален

0

Наверно раз на раз не приходится, в Вегасе летом на отличные акции в аутлете попали, можно было смело 2 чемодана выносить.
Даже с нашим курсом там было реально дешевле и качественнее, брендовых магазинов куча, выбор - огромный!
До сих пор вспоминаем)

Ответить

Комментарий удален

2

на asos можно купить на распродаже за 5 и даже дешевле! Там уже от модели зависит.

Ответить
1

Не стоит.

Ответить
1

Официальные nb стоят от 50 до 200 баксов, newbalance.com вам в помощь, мейлфорвардеры отлично пересылают :)
А если там купить 4-6 пар, то получаешь gold статус и у тебя бесплатная доставка по США :)

Ответить
0

Я заказываю обувь под заказ. Она выходит дешевле чем НБ. И нравится больше, и сшита по ноге.

Ответить
0

Это такая скрытая реклама с двух аккаунтов?)

Ответить
0

Даже если и так, почему нет? Мне один мастер "восстановил" летние убитые (разваливающиеся) как бы туфли так, что проще было сказать что он новые сделал на их базе (кожи добавил, поменял кое-что из фурнитуры). И всего за 350 рублей - и проносил я их потом 2 года (дольше чем оригинальные).
Точка закрылась - где мастера искать - не знаю. Но вот уж точно человек - мастер своего дела, был бы сайт - дал бы обязательно :)

Ответить
1

Ребята как раз мне тоже восстановили, и то же за копейки. Но я был у них последний такой клиент. Не выгодно. Но теперь за старую обувь дают скидку на новую

Ответить
0

С чего это? Благодаря гребанному инету и не вседозволенности теперь все думают обо всем, кроме чести

Ответить
0

похоже на кастомизацию найков. в чем разница не понял

Ответить
0

1. Сшита по моей проблемной ноге. а) широкая стопа, б) высокий подъем. 2. Уникальный дизайн, который есть только у меня, согласно мои изменениям во внешнем виде. 3) значительно дешевле, чем близкие ширпотребные NB.

Ответить
0

Это же очевидно. Их обувь сделанная в Азии стоит 80-120$. Дорого стоят модели со значком made in USA/UK. Кстати на их сайте у азиатских моделей не пишут страну производителя. У дорогих гордо лепят made in USA/UK

Ответить
0

Кто то ещё в рф нб покупает?

Ответить
2

Спасибо за статью, пропустил остановку автобуса. Теперь переть через мост на двоих))

Ответить
8

но это не проблема - ты же в кроссовках new balance

Ответить
1

"И хотя компания не платит знаменитостям за рекламу"
Звезды футбола в бутсах New Balance с вами не согласны, а Феллайни получал 600 тысяч фунтов в год, но подал в суд на New Balance. Сказал что были такими удобными, что до травмы довели.

Ответить
1

В 2012 году Феллайни подписал четырехлетний контракт с New Balance, по которому обязался играть в бутсах этой компании. В 2016 году New Balance предложило ему новое соглашение, однако Феллайни отказался и подписал контракт с Nike.
Переходит безызвестный игрок из Everton в Manchester, получает своих фанатов и тут неожиданно New Balance гуаааннооо, а Nike - это шик и заключает с ним контракт)))

Подробнее на РБК:
https://sport.rbc.ru/news/5a0064fc9a79472e394e27e8

Ответить
4

Я обратил внимание на то, что компания "не рекламируется у звезд", но платит Рэмзи, Феллайни, Компани и т.д.
У РБК по ссылке информации маловато, на спортсе точно будет больше.

Ответить
1

Компани тоже жаловался на их бутсы. В итоге сейчас вроде на адики перешел. Вообще они много бельгийцев подписали, но некоторые обратно вернулись, например, на найк и ададиас

Ответить
1

дело не в бутсах, просто отлетел неудачно)

Ответить
1

Лимитированная модель newbalance "Euro 2016" специально для российского рынка

Ответить
0

Спасибо за статью.
Так ноги не дошли купить себе балансы

Ответить
7

Не расстраивайся. Он переоценены

Ответить
1

Спасибо! Любимая спорт-марка.

Ответить
0

Что-то вы в статье совсем не раскрыли причину их резкого роста популярности в последние года 3.

Ответить
4

блокчейн и эджайл

Ответить
0

Про Джобса даже и не вспомнили...

Ответить
1

он в фото есть

Ответить
1

Джеймс Уорти

Ответить
–1

Люблю у NB 373, 574 и 996 модели в качестве повседневной обуви. Но было бы очень интересно почитать в каких видах спорта спортсмены всерьез воспринимают обувь NB. А также Nike, Adidas, Puma, Reebok. Кого еще забыл? Diadora, Saucony? Насколько я в курсе, для бега эти марки не котируются точно. Там рулят Asics, Mizuno, Newton. Вот и с другими видами спорта было бы интересно посмотреть на реальное положение вещей, а не на маркетинг, рекламные контракты и годовые обороты.

Ответить
2

Бостонский марафон:
Абсолютный победитель:

ASICS - 25.12%.

Мужчины - 24.57%, женщины - 26%.

Серебряный призер:

Brooks - 19.04%.

Мужчины - 16.46%, женщины - 22.9%.

Бронзовый призер:

Saucony - 11.38%.

Мужчины - 10.55%, женщины - 12.6%.

В сумме три призера забрали больше половины рынка настоящих марафонцев: 55.54%.

Ответить
0

Ты думаешь резудюльтат зависит от бренда кросмовок...как школьник...

Ответить
–1

Вот. И где тут Nike, Adidas и NB? Их нет. А интересно, где они есть.

Ответить
1

Saucony тоже в беге котируются

Ответить
–1

Ок, я просто не в теме

Ответить
0

Кроссы хорошие, взял в первый раз и нарадоваться не могу. Обычно на всех дешевых пятка стаптывалась, а тут даже намека нет.

Ответить
0

Обожаю ребят из vc))

Ответить
0

Да, NB легендарные кросы. Только левых NB в нэте очень много за 2000 руб различных расцветок) Покупаю всегда модель ML373 или 574 в rendez-vous.ru. Из зимних 754 норм, только не в мороз ходить.
https://www.rendez-vous.ru/catalog/male/krossovki/brand_new+balance/

Ответить
0

Сказки про нб от авторов сверху...разница между азией и америкой при том что модели разных серий..мда..сравнили

Ответить

Комментарий удален

0

если что, на этом сайте
http://sport-discount.com.ua/
большой выбор, быстрая доставка и хорошие цены!
Уже не первый год заказываем у них спортивную обувь и одежду и очень довольны ценой, скоростью доставки и ассортиментом!
РЕКОМЕНДУЮ.

Ответить
–1

а теперь если носить их в Берлине, все будут думать что поддерживаешь Трампа. А еще у них есть расцветка соответствующая нацисткой униформе, ее тоже лучше не покупать.... такие мои впечатления...может это у нас на работе так все заморачиваются

Ответить
–1

К стыду своему, думал что New Balance - какой-то российский перестроечный бренд, лицензионный польский (например), с дурацким названием под импорт как бы. Что-то вроде Lenwest / Belwest ... Ну там, новое мЫшление, новая волна в Юрмале, новый баланс чего-то там ... Пока (написал выше), мне не прислали из США такие кроссовки, и тогда я особо задумываться тоже не стал, что-то такое промелькнуло "наверное китайцы эти поляков купили, и вышли на рынок США".
Ну, не спортсмен я ни разу :)

Ответить
0

Ну, не спортсмен я ни разу :)

«тыжспортсмен» должен знать, откуда фабрика кроссовок New Balance, также как «тыжпрограммист» знает все об установки Windows

Ответить
–2

Мне Китай 340(в спорт мастере их по распродаже за 1050 р кажется продавали) в разы удобнее Английских 670 показались. Как я Последние какие-то тяжелые(по технологиям 30-летней давности), не так пружинят при ходьбе. Оф. председатель сказал, что любимые 340 сняли с производства. Из подобного дешмана наверное остаётся только 500 модель (373 и 574 совсем уж дорогие). Так сейчас за эти 500 хотят мин. 5000 руб. Да ну вас нахер! И еще на каждом сопляке и зассыхе сейчас nb с АлиЭкспресс.

Ответить
–1

Вам шашечки или ехать? Пусть "сопляки" и "зассыхи" ходят в алике, а вы будете как важный господин в оригинальном 300 и 500 щеголять.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления