Основатель Robokassa: «Мы потеряли половину клиентов из-за приостановки платежей в 2016 году»

Сергей Полянский о ситуации вокруг платёжного сервиса, конкуренции с «Яндекс.Кассой», отношениях с ЦБ и криптовалютах.

Сергей Полянский
16K16K открытий
Комментарий удалён модератором
Комментарий удалён модератором

То есть вы как минимум 2 года не являетесь клиентом сервиса, но рассуждаете о том какой он? Хм... Может стоит актуализировать знания по теме ;)

Ответить

Нет, дорогой товарищ, вы потеряли половину клиентов не из-за того, что ЦБ заморозил ваши средства. А из-за Вашего наплевательского отношения к клиентам в этот момент.

Ответить

Судя по всему, Robo.market это единственный на сегодня вариант, чтобы не связываться с ККТ, но выполнять условия 54-ФЗ, когда чек выбивает Маркетплейс.

Ответить
Комментарий удалён модератором

Не единственный, у Робокассы есть и тариф "лояльный", где тоже не нужна касса.

Ответить

Какой-то у основателя полный отрыв от реальности со своим маркетом. Кому нужен еще один агрегатор, если он не вкладывает огромных средств в раскрутку? Да собственно ассортимент "товаров" наглядно демонстрирует, что никому. Платформа тормозная, неудобная, и не нужная покупателю.

Ответить

а она нужна для выполнения закона, клиент находиться через инстаграм, ссылка на робокассу - оплата, робокасса пробивает платеж, как будто товар их.
Для клиентов - есть операция
Для налоговиков - понятен товар и сама транзакция

Ответить

Робокасса самый стремный сервис с самого начала был. Мал того что процент безбожный( в эквайринг любого банка меньше) так и Поддержка никакая. Про закон так вообще молчу, слава богу перешли через неделю работы. Многие знакомые кто остался конечно под охренели. Много сделок сорвалось из-за невозможности оплатить онлайн. Клиенту не объяснишь что оплатить он не может потому что ты обслуживаешь онлайн платежи через кривую контору.

Ответить

Покажите пожалуйста банк, который даст например 2% предпринимателю с 50 тыс. оборота в месяц ;)

Ответить

Я помню этот момент, когда получил письмо с формулировкой "извините, мы приостанавливаем работу с ип, вам придется заключить договор с нами на ооо". Конечно, регистрировать ооо я не побежал, а просто перешел на яндекс кассу. Тем более что мне не нравился этот убогий сервис его техподдержка. У робокассы было наплевательское отношение к клиентам, именно по этому критерию они выбирали банк для работы. Это тот вариант когда руководитель строит из себя жертву но на самом деле ему было пох... на клиентов. Поделом...

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Как они пытаются выдержать конкуренцию, когда на оплату с карты ставится комиссия 5% ?
Проще прямой договор с банком сделать...

Ответить

Я им каждый код писал , много лет: говорю , сделайте мобильную версию , много платит с мобильного.

Ага сделаем, сделаем... и так каждый год. Вплоть до того момента, когда уже более 50% заходило с мобильного.

Ответить

У них есть возможность пользоваться их клиентской базой, а также привлекать трафик через большой «Яндекс». Robokassa — независимый проект, нам биться гораздо тяжелее.

Ещё вопрос кому было тяжелее. Вы были на очень высоких позициях в ру-сегменте онлайн платежей, если не сказать что были лидером, а вот Яндекс появился потом. В самом начале появления Яндекс.Кассы к ней пользователи относились со скептицизмом. У Вас было то, чего не было у Яндекса - огромная база лояльных клиентов, которых вы бросили в момент ЧП самим разбираться со сложившейся проблемой.

Ответить