Истории Roman Maslennikov
861

Как порно-звезда открыла шоу-рум: "А зачем фантазировать? Можно всё по-простому!"

Любовь Бушуева, экс-актриса фильмов категории ХХХ, меньше года назад открыла шоу-рум модной одежды, вложив около 2 млн руб, и наступила на все грабли начинающего предпринимателя.

В закладки
Лола Тейлор позирует в шоу-руме, созданном на базе своей 3-комнатной квартиры в Москве

Представься, пожалуйста, со всеми статусами, почётными должностями.

Меня зовут Лола Тейлор (Любовь Бушуева), я снимаюсь в порно, занимаюсь разными видами бизнеса, а также художница, писательница, и, вообще, я разносторонняя личность.

И ты основатель шоу-рума, или директор, инвестор?

Я основатель шоу-рума…

Расскажи о нём. Это сейчас твой основной бизнес или один из бизнесов?

На самом деле это, вообще, мой не основной бизнес, потому что я до сих пор всё ещё «в минусе», но я только его открыла.

Да ладно, ты уже больше года этим занимаешься.

Нет, поменьше. Месяцев восемь.

В минусе, потому что нужно постоянное обновление коллекции, ведь мода очень быстро меняется, всё надо обновлять, размерные ряды. Под образ обязательно стоит подобрать обувь, сумки. То есть всё это надо покупать постоянно.

Давай сначала. Как ты вообще этим занялась? Почему шоу-рум, а не шиномонтаж, к примеру, или какой-нибудь салон красоты?

Салонов красоты много, и мне это неинтересно. Вещи мне нравятся. Это, казалось бы, просто, как я думала. Когда его открывала, думала, что мне нужно будет, допустим, тысяч 100-200 (рублей - прим.инт.), и я всё открою, и у меня будет всё круто. Когда потратила эти деньги, я поняла, что вообще этого мало, потому что по факту получается очень мало одежды. Выбор должен быть всегда. То есть сперва открыла его как хобби.

Мне в Москве нечего было делать, было грустно и одиноко, и я решила, что надо что-то делать.

Как называется твой бизнес?

«Лола Тейлор шоп».

Напомню читателям, что у тебя кошку зовут Лола...

Да, у меня фантазия небольшая, поэтому всё, что связано, пусть будет Лолами. А зачем фантазировать, можно всё по-простому.

Что представляет из себя шоу-рум? Это помещение, Instagram, как выглядит его модель?

У всех шоу-румы вообще разные. Я открыла самую бюджетную версию – это у меня дома. Дома живу редко, и, как правило, сюда мало кто приходит.

В основном это доставки по Москве. Есть и магазины. Но там, чтобы уйти «в ноль», надо продавать хотя бы на 300 тысяч. У меня пока таких продаж нет, потому что я этим занимаюсь мало, так как у меня параллельно есть другие работы. Но если конкретно начать заниматься, то всё будет хорошо, только времени пока на это нет.

Это у меня пока работа как хобби, но это тоже приносит прибыль. Это интересно.

Так ты в минусе или бизнес приносит прибыль?

(Лола задумалась - прим.инт.).

ОК. А как выглядит бизнес-процесс? То есть ты сначала отсматриваешь вещи, подбираешь образы или идёшь от запроса покупателей?

Я иду от запроса клиента. Половина вещей, которые у меня сейчас висят, я не одела бы, даже чтобы в туалет сходить. То есть реально сейчас такая мода. Именно сейчас в тренде пижамные варианты. Вот его одела дома и думаю: «Господи, я сплю в таком». Странная мода. Но я отталкиваюсь от спроса.

А как ты спрос видишь, чувствуешь?

Мониторю.

Первый бизнес-термин! Прям такая ты – предприниматель. Как мониторишь?

– Да, я такая. Как мониторю… Да смотрю другие шоу-румы, обязательно всё изучаю, на это обязательно нужно тратить время, мне покупательницы скидывают: «Будет ли у Вас такое? Есть ли уже?» – по всему этому в целом я составляю образ. Так понимаю, что людям интересно.

Образ из чего состоит? Обувь, верх…

Обувь, сумка какая-то, штаны, футболка или платье.

Всё едино должно быть?

Образ – это обязательно. Одно могу сказать: классика – всегда есть классика. Люди её любят во все времена.

А что это такое – «классика»?

Это туфли-лодочки, чёрные платья. То есть, допустим, если я одеваю какую-то - как правильно назвать - необычную тунику, носки с жемчужинками и лодочки, люди смотрят и думают: «Господи, что это такое, то же так дико?» – А сейчас так модно! В общем, есть любители классики, есть любители чего-то экстравагантного.

А у тебя и то и то?

Да, надо угодить всем. Поэтому меня всё. Есть очень огромный выбор одежды на любой вкус и цвет, на любую ценовую категорию. У меня вообще всё начинается от 500-800 рублей, по-разному.

Но для девушек в основном, то есть женский шоу-рум?

Конечно, да.

А для мужчин что можешь предложить?

Мужчины приходят, но за подарками своим девушкам. За сумками, в основном.

А ещё иногда приходят со свингер-клубов, потому что такая у нас атмосфера – «пахнет» сексом, наверное, не знаю. Может, у них там реклама какая-то.

Как ты понимаешь, что это люди из свингер-клуба?

Это видно по поведению.

Что, прям на лбу написано, что свингер?

Они необычно говорят, ведут себя вызывающе: «Зая, тебе так нравится?» Это всё видно.

И в основном категория клиентов моих – это девушки из такого... бизнеса и свингеры. Почему-то так. Или на свидание кому-то надо идти.

Из «такого» бизнеса – из какого бизнеса, порно?

Нет, эскорт. В основном эскорт-девушки, как я думаю, или на свидание.

И, допустим, если я выбираю образы более современные, молодёжные, но не для эскорта, то таких мало приходит, конечно.

Хотя опять же мне такой образ нравится, поэтому то, что беру на свой вкус, это вообще не продаётся, висит, пылится.

Прикольно. А быстро до тебя это дошло, что понравившееся тебе не всегда нравится покупателям?

До меня только сейчас дошло, поэтому решила все вещи, которые долго продаются, поставить по себестоимости практически. К сожалению, на вкус и цвет… Надо выбирать, пробовать. У всех бывают ошибки. У меня они тоже были, есть.

А какие ошибки были? ТОП-3 можешь назвать?

Купила хлам, который никому не нужен, и его даже по себестоимости не покупают. Но я думала, что это модно.

Тебе лично понравилось, да?

Да.

Странно: вроде ты делаешь для своей аудитории, тебе нравится, приходят те, кто тебя знает, тем более Лолу Тейлор знают хорошо.

Кстати, многие приходят, чтобы «сфоткаться». Они думают, что я здесь.

А вещи не нравятся…

Это очень удивительно! Но на самом деле даже в моём Инстаграме всегда пишут: «Почему одеваешься как колхозница? Деньги есть, одеваться не умеешь». Постоянно получаю такие комментарии.

Как относишься к этому?

Просто «игнорю», мне всё равно. Сижу, пью пиво, читаю «комменты» и «ржу».

Бизнес-ошибки и успешные рекламные ходы

Ещё какие ошибки, чтобы другие, кто будет читать и задумается об открытии шоу-рума, не допускали таких.

Ведение Instagram - это очень важно. У меня там все было ужасное: фото на грязном полу, и т.п.. А «фотка» должна быть красивой, «вкусной» как бы. Когда смотришь на неё, то прямо хочется купить. Даже если она выглядит как тряпка, её надо красиво подать. У меня не было такой подачи.

Но даже несмотря на это всё же покупали. И сейчас я уже начинаю красиво «фоткать», то есть выхожу на другой уровень. В будущем, конечно, хочу уже открыть полноценный магазин, когда будет полностью свободное время. Сейчас, к сожалению, его нет. Кстати, хорошо для покупательниц, что у меня цены ниже, чем других шоу-румах, так как я не плачу за аренду.

А ты одна работаешь или тебе помогают?

Конечно, помогают. Сестра, например. У меня бы времени не хватило. Есть курьер, который доставляет на почту, по Москве развозит, мне пока сестра помогает. Как такового продавца нет, потому что курьер справляется. 80% продаж – это посылки, доставки.

У тебя не было ошибок, связанных с персоналом, людьми, сотрудниками, коллегами?

Слава богу, у меня таких ошибок нет, так как нет персонала. Есть одна ошибка. У меня нет учёта, никакой базы, где я веду. То есть я не знаю, насколько я покупаю, насколько я продаю.

CRM нет совсем?

Это огромная ошибка. До сих пор её не исправила.

Какие были успешные моменты за эти 8 месяцев? Можешь вспомнить, когда ты подумала: «Вот это бизнес попёр!» – к примеру, что всё получилось, всё срослось?

На самом деле всегда очень радуюсь, когда я обновляю фотографии. Это реально доставляет наслаждение, удовольствие, потому что я понимаю, что сейчас всё будут раскупать. И как только начинаю фотографировать и выкладывать красивую «фотку» той «шмотки», которая висела, допустим, всё это время, и все такую хотят. А у меня её мало. А такого, что прям вот сейчас попрёт – такого нет.

Может где-то рекламу удачно разместила?

В «Доме-2», кстати, был бартер. Мне прислали сюда участницу. Я её должна была одеть в три образа для рекламы, у Лилии Четрару. Сделали, и «попёрло». То есть реклама была реальной отдачей. Я очень рада и думаю, что обращусь к ней снова. Потом покупала у Андрея Петрова (известный блогер), в других группах. Очень много денег на рекламу тратила и до сих пор трачу, но отдачи такой нет. Только у Лилии Четрару.

А к другим участникам «Дом 2» не думала обратиться?

Я узнавала, но, честно говоря, столько на рекламу тратила, что сейчас уже очень выборочно отношусь к этому. Те, у кого хочу купить, то «игнорят», то не отвечают.

Ты сама занимаешься покупкой рекламы?

Да, сама, потому что я выбираю, не хочу покупать абы как.

А, например, во ВКонтакте, YouTube, Одноклассники, Facebook пробовала рекламироваться?

Я именно в Инстаграме смотрю. Всё там! Этого, конечно, недостаточно, но пока что так. Опять же повторюсь, в связи с нехваткой времени.

Если какая-нибудь девочка, скажем, в провинции захочется делать шоу-рум, что ты ей посоветуешь?

Обязательно грамотное ведение Инстаграма. Это очень важно. У неё может быть 6 модных, ТОПовых платьев и 6 классных фоток. Главное – ведение. Не обязательно, чтобы было много хлама, как у меня.

Что такое хлам?

Это в смысле очень много всего. То есть девочки не долистывают до конца, а только спереди посмотрят и всё. Поэтому вещь должна быть одна, хорошая, качественная. Имею в виду, что может быть маленький выбор, но это должен быть прям вот «ТОПчик». Не нужно много всего, потому что, даже когда сюда приходят, не просматривают всё.

Слушай, но ведь не поймёшь, что будет «ТОПом», а что не будет?

Это можно понять, всё приходит со временем. Сейчас я уже понимаю.

Сейчас у меня нет такого, что я покупаю всё – только то, что надо. Поэтому и не трачу такие огромные деньги на закупки. Это всё ещё большие деньги, но не такие, как раньше. Ранее на всё у меня ушло около двух миллионов. Хотя посмотришь и не скажешь.

Хорошо. А в Инстаграм стоит, к примеру, использовать хештеги?

– Возможно, но я ничего не использую. Но надо бы. Допустим, я заходила в другие шоу-румы, и они в хештегах пишут «Бузова», «Тимати», «она не боится» – вот эти новые хештеги. Считаю, что это глупо. Как можно продавать вещи и указывать такие хештеги? Для меня это как минимум низко. Не знаю, я не ставлю их.

А ты бы хотела у Бузовой разместиться?

У неё 300 тысяч цена. Это не стоит того. Дороговато берёт.

«Банщица шмотками» и энергичный стрелец

Как вообще происходит закупка вещей? Ты отслеживаешь какие-то коллекции, сложный ли это процесс?

– Закупка вещей – это очень сложный процесс, потому что бывает такое, что я пишу поставщикам, скидываю фотографию, что я хочу это. Уже выкладываю фотографию, что это у меня есть. Но если, допустим, я вовремя не проплатила за этот заказ, то этой вещи потом уже нет. А у меня есть уже заказы на неё. То есть закупка – это очень сложно. Бывает, что забронируешь, но не успеешь выкупить, или забронируешь, успеешь выкупить, а это уже никому не надо. Поэтому это надо прямо мониторить, сидеть смотреть, сразу же всё выкупать. И обязательно всегда угадывать с размерами, потому что «М»-ок много набирать не надо. Но у кого как опять же. Это как с размерами обуви. Допустим, в Екатеринбурге и тех областях – там 36-е размеры, в Москве – 40. В Москве у всех девушек 40-е размеры. Я же беру размерный ряд с 36-о по 40-й. 36-е у меня все простаивают. Их просто не покупают.

Как ты планируешь этот бизнес развивать?

– Я всё посчитала, рассчитала. Как только у меня появится прям стопроцентная свободность по времени, я планирую открыть магазин обязательно в торговом центре, давать везде рекламу, развиваться, отшивать свою коллекцию, тем более я это уже делала.

Но, к сожалению, мне не повезло со швеёй, у меня их было несколько. Хотя с одной повезло, но она руку сломала. В общем, я пока решила это приостановить.

А вообще планирую прям несколько точек. То есть у меня вообще грандиозные планы.

Значит, ты себя видишь не… как называется профессия – владелица бутика, закупщик, байер типа?

«Банщица шмотками».

Как, «банщица»?

Ха, да нет же.

Хотя прикольно. А в будущем – это модельер, дизайнер?

Не знаю, как это называется. Можно по-простому назвать. Зачем пафосно?

Где закупаешься - Китай, Россия, Беларусь?

Да, Китай. Турция есть ещё. Российских и беларусских вещей нет.

Но я хочу сделать поправочку, что это не просто Китай из подполья, а фабричный Китай – это когда они шьют реплики. Это хорошие реплики под Dolce & Gabbana, Versace, Gucci. Даже при закупке некоторые вещи стоят дорого.

А реплика от оригинала сильно отличается?

Вообще не отличается. У меня есть оригинальная сумка, я не сама себе купила, меня бы «жаба задушила», мне подарили. Я реплику потрогала – совсем не отличается. Единственное, кожа немножко нежнее. А так практически нет отличий. И по качеству также, китайская не рвётся. И оригинальную сумку, между прочим, я отдала, мне она не нравится.

"Я действительно настоящий предприниматель, потому что смогла стать успешной во всех бизнесах, но пока что кроме шоу-рума"

Считаешь ли ты себя чуть-чуть, хоть немножко предпринимателем?

Конечно.

Твои предпринимательские принципы, которые у тебя за это время сформировались?

Считаю, что я действительно настоящий предприниматель, потому что смогла стать успешной во всех бизнесах, но пока что кроме шоу-рума».

Я же ещё менеджер очень хороший.

В порно я успешна - факт, потому что я не вижу ни одной российские актрисы, которая могла бы меня «переступить». Ни одной.

Какое твое кредо, принцип, убеждение тебе помогает быть успешной?

Да я не знаю, у меня много энергии, энергетики, мне её некуда девать, надо всё равно что-то делать.

Думаю, что всё зависит от знака зодиака, потому что я знаю много стрельцов, у которых точно так же.

А такие принципы у тебя, например, быть честным, экологичным?

Обязательно быть честным, не обманывать. Порой, даже вещь не подойдёт, но пройдёт две недели, человек говорит: «Хочу вернуть», – я всё равно приму.

Может быть ещё клиентоориентированность, чувство момента?

Да, есть такое, поэтому я никогда сама этим не занимаюсь, чтоб меня не видели.

У меня есть помощница – сестра, которая умеет найти подход к клиенту, чтобы им было комфортно, потому что со мной им некомфортно.

Не могу ни по размерам помочь… они приходят – я стесняюсь их. Реально.

Покупателей стесняешься?

Да. Я не могу, потому что они смотрят на меня и, возможно, фильмы мои представляют. Поэтому я не могу сама с ними контактировать. А сестра это делает очень хорошо. Когда я, допустим, у меня вообще ничего не покупают, когда моя сестра, она продаёт. Она может красиво продать, подобрать вещь, а я – организовать. Я не умею, потому смотрю на человека и не знаю, что на него одеть можно.

Если бы 8 месяц назад отмотать, ты бы снова открыла бы шоу-рум или что-нибудь другое открыла бы?

Я бы открыла шоу-рум. То есть я не пожалела. Хотя у меня бывают моменты, когда нет времени, и я жалею, потому что понимаю, что всё это простаивает, заниматься этим некому. А потом, когда опять всё хорошо, я опять радуюсь. Понимаю, что не стала бы его закрывать. Мне всё нравится.

Спасибо за интервью!

#навсюголову #интервью

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Roman Maslennikov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u0430\u0432\u0441\u044e\u0433\u043e\u043b\u043e\u0432\u0443","\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u0432\u044c\u044e"], "comments": 1, "likes": 0, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "story", "id": 37690, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 09 May 2018 13:08:11 +0300" }
{ "id": 37690, "author_id": 14112, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/37690\/get","add":"\/comments\/37690\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/37690"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199131, "possessions": [] }

1 комментарий 1 комм.

Популярные

По порядку

3

ребят, почему бан-то? Ссылки все убрал сейчас. Про доставку тоже.
Это интервью на конкурс банка Точки.
Что не так?
Пусть читатель оценит:)

Ответить

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }