От продавца мыла до крупнейшего производителя жевательной резинки

История компании Wrigley — какие рекламные приёмы использовал основатель бренда, чтобы занять своё место на рынке, и почему компания не хотела ассоциироваться с собственным товаром Orbit.

От продавца мыла до крупнейшего производителя жевательной резинки
33 показа
15K15K открытий

Спасибо за такие интересные материалы каждую неделю.

Ответить

жаль эклипс флэш убрали из продуктовой линейки

Ответить

да, недавно вспомнились. ядренные вроде бы были

Ответить

Четвертое поколение решило не заморачиваться с делами. Всё равно на их век и век их внуков денег хватит...

Ответить

С такой суммой можно и на одни проценты жить :)

Ответить
Комментарий удалён модератором

Корица хороша только чистой, мята ей мешает. Жаль, что у нас не продают Big Red, вот что жаль.

Ответить

Как интересно. Давайте побольше подобных статей про знаменитые и успешные компании)

Ответить