«Я поспорил на 25 000 000, чтобы доказать: за год можно с нуля выйти на прибыль в миллион рублей в месяц»

Бизнесмен Роман Острик о том, куда приводят амбиции, как развить мышление предпринимателя и «машинке для добывания денег».

В закладки
Роман Острик

Можно ли начинать бизнес, не имея стартового капитала? Этим вопросом задаются многие. Кто-то ищет ответ на него активно — путем проб и ошибок, для других он так и остается риторическим. Мой собеседник не относится ни к одной из этих категорий, но именно такой вопрос послужил причиной спора с партнером по бизнесу.

До начала декабря 2017-го он считал себя успешным предпринимателем, владельцем нескольких видов бизнеса, в числе которых — маркетинговое агентство, инвестиционный фонд и производство по изготовлению изделий ручной работы из итальянской кожи. Все это, а также партнерские проекты приносило чистый доход в более чем миллион рублей в месяц.

С 1 декабря 2017-го, по условиям пари, он начал бизнес с нуля: все счета и активы заморожены, а связи и друзей он не может использовать в «корыстных целях». Свою клиентскую базу, имеющиеся кейсы, а также привлекать любые заемные деньги тоже нельзя — играть, так играть. Что из этого получится, узнаем в декабре 2018-го: впереди — полгода. На текущий момент у него уже есть шесть действующих проектов, четыре инвестора и ежемесячный доход более 800 000 рублей. О проекте «Пари» и теории бизнеса, проверенной им на практике, — в этом интервью.

«Нужно ли это все мне? — задумывается Роман. — Уверен, да, потому что другого способа покинуть зону комфорта не вижу. Хочу доказать, что из любой ситуации можно найти выход, и пусть мой опыт поможет другим», — с этих слов и началась наша беседа.

Почему вы приняли этот вызов? Трудно поверить, что вам в жизни не хватает адреналина.

Когда совершать такие поступки, если не сейчас? Мне 24 года. В первую очередь это был вызов самому себе. Я чувствовал, что погружаюсь в ежедневные задачи, рутину. Захотелось драйва и огня, как в самом начале. Случай предоставил такую возможность.

Что дал выход из личной зоны комфорта?

Я, как и любой другой предприниматель, очень редко нахожусь в зоне комфорта. Каждый день — это своего рода вызов. Но поспорить на 25 миллионов, что я смогу за год выйти на доход в миллион в месяц — было нечто большее, чем выход из зоны комфорта. Я знаю: чтобы выиграть спор, мне предстоит изменить себя. Выйти на совершенно новый уровень. Вырасти как личности.

Как начался день «с нуля» 1 декабря 2017-го? Свои первые ощущения помните?

Его я долго не забуду! Когда пересаживаешься из бизнес-класса на метро и за продуктами нужно идти в «Пятерочку», — это нечто. Несколько дней я вообще ничего не делал. Привыкал, скажем так, к новой жизни. И только дня через четыре начал думать, где заработать. Стратегия была предельно проста: набить первые 100-200 тысяч, перепродавая трафик, а дальше масштабироваться.

Когда наступил «переломный момент» — капитал начал расти?

Да практически сразу. Я пошел делать то, что умею — зарабатывать на трафике. Уже через неделю у меня появились первые небольшие деньги в кармане и так называемая «оборотка». Дальше уже — дело техники.

С каким результатом подошли к середине пути, ведь в июне - полгода с момента заключения пари? Какие проекты и какую прибыль в месяц приносят на сегодняшний день?

Сейчас зарабатываю на трафике. Арбитраж и лидогенерация. Выходит примерно 800-900 000 в месяц. В остальные проекты пока только вкладываю, чтобы осенью выиграть спор с кратным отрывом.

В данной ситуации вам помог опыт и наработки. А как быть тем, кто находится на старте в полном смысле?

Прокачивать знания, умения и навыки. Бизнес — это не про красивую жизнь, дорогие машины и отдых на островах. Бизнес — это про упорный труд. Это когда приходишь в офис раньше своих сотрудников, а уходишь позже. Выходные? Ну, иногда. 80% начинающих не готовы к нагрузкам. Они ждут волшебной кнопки «бабло» и не понимают, что за этой кнопкой стоит титанический труд, который не показывается в инстаграме «про успешный успех». Я не знаю, как «думать и богатеть» или уделять работе по несколько часов в день и умножать капитал. Бизнес — априори нелегко, что бы нам ни говорили в рекламных слоганах. Это всегда много работы, в первую очередь, над собой. А что касается стартового капитала, в моем случае опыт помог мне довольно быстро его заработать. Умение работать с трафиком позволяет мне «набить» начальный капитал, необходимый для большинства проектов.

Но ваш самый первый проект не был связан с трафиком. С чего начинали?

Мой путь предпринимателя начался в 2014 году с создания сервиса единых скидочных карт. В тот день я сидел с сестрой в какой-то кафешке, мы разговаривали про учебу и о том, что меня в очередной раз хотят отчислить, потому что на пары я особо не хожу. Пришло время закрывать счет. Сестра сказала, что у нее есть бонусная карта этого заведения, и счет нам выйдет с хорошей скидкой. Она достала кошелек, и я увидел это — несколько десятков скидочных карт различных магазинов и заведений. Тогда же подумал: почему бы не объединить их в одну карту, работающую во всех заведениях города. Причем, чем больше этой картой пользуешься, тем больше скидка. А у заведений появится возможность выстраивать систему лояльности и быстро оповещать держателей карты о новых предложениях и распродажах. Так родился первый проект. Мы тогда допустили все возможные ошибки: не было никакого маркетинга. Мы пешком обошли каждое из заведений города, предлагая подключиться к нашему сервису. Сейчас бы я вытянул такой проект, но тогда он с треском провалился. Но это стало точкой старта.

Я еще не понимал, что такое бизнес-процессы, маркетинг и прочие штуки, которые сейчас заставляют мои проекты работать. В то время один неуспешный проект сменял другой, пока я не попал на фриланс и не пришел к изучению маркетинга и трафика. За два года это выросло в маркетинговое агентство полного цикла с прибылью более миллиона рублей в месяц. Я был в числе лучших учеников одной школы лидогенерации, сделав за два месяца почти 500 000 рублей на лидах. Вся эта информация легко пробивается в «Яндексе». На данный момент к бизнесам, которыми я управляю, относится маркетинговое агентство полного цикла, обслуживающее крупные российские компании и холдинги, производство элитных изделий из итальянской кожи, доля в компании, сдающей недвижимость в Испании и ряд партнерских проектов поменьше. Все это я объединил в общую структуру, с единым центром управления. Назвал ее VMG, или Vector Marketing Group. Оборот всех проектов и направлений, входящих в структуру в 2017 году, превысил 1 миллиард рублей. Но все это появилось не по щелчку пальцев, и так было не всегда.

Хорошо помню, как я судорожно искал деньги, чтобы заплатить за квартиру: с тех пор прошло не так много времени. Помню, когда часами залипал в разные видосы и не понимал, с чего мне начать и куда двигаться. Помню каждую свою попытку и каждую неудачу. Теперь я понимаю, что это нормально. Но тогда доходило до отчаяния, десятки раз хотелось все бросить.

Как выходили из этого состояния?

За последние четыре года я усвоил, что за любой черной полосой следует белая. Предпринимателя от непредпринимателя как раз и отличает уровень напряжения, который ты способен выдержать. Я знаю, что если сейчас все плохо, нужно просто потерпеть. Естественно, не сидеть, сложа руки, а что-то делать для того, чтобы завтра было хорошо. Также стоит понять, в результате чего стало все плохо. Найти причинно-следственные связи, которые я так люблю. Я даже вывел несколько закономерностей, которые присутствовали на моем пути и в жизни десятков предпринимателей, с которыми я общался.

Какие же? И почему многим в течение жизни не удается реализовать ни одного проекта, а другим это дается легко?

Успешные проекты объединяет то, что они нужны рынку. Они решают проблемы людей или упрощают жизнь.

Я общался с большим количеством миллионеров, говорил с миллиардерами, видел тех, кто добивался огромных высот буквально за несколько лет. А еще тех, кто уже двадцать лет топчется на месте. Я проанализировал и вывел для себя формулу: успех равен вложенному времени, плюс деньги (некий капитал), плюс опыт. Если значение какой-то переменной недостаточно — его необходимо компенсировать другой переменной. Чем меньше у тебя опыта, тем больше времени и денег придется потратить. Если нет ни опыта, ни денег, придется потратить много времени. Когда есть опыт и время, реализовать проект получится с минимальным вложением средств, так как ты уже знаешь, на что тратить не нужно и что может подождать. Опыт, время и деньги — необходимые составляющие успешного проекта. Формулу нельзя обмануть.

Банально, но главный совет здесь — не сдаваться. Вообще ни в чем. Даже в самом малом. Не получилось с первой попытки — получится со второй. Или с двадцать пятой. Я завалил пять или шесть крупных проектов, был в долгах и недалек от отчаяния, прежде чем начало что-то получаться и появились деньги. Второй совет — уметь анализировать происходящее. Не получилось — нужно понять, почему, и в следующей попытке что-то изменить. Если раз за разом делать одни и те же действия, результат будет повторяться. Самая распространенная ошибка — делать одно и то же в надежде получить новый результат.

А все эти красивые истории про успешный успех — чепуха. Да, есть редкие исключения, но они лишь подтверждают правило. Поэтому не нужно думать, что все само собой срастется. Нужно действовать на пределе своих возможностей. Каждую неудачную попытку я воспринимаю как прокачку переменной «опыт». С каждой новой попыткой появляется больше понимания, что и как устроено. Главное, совершать эти попытки.

Какой опыт и в результате какой неудачи оказался самым ценным?

Еще на этапе развития моего маркетингового агентства я придумал дорогущий продукт для крупных российских компаний. Если кратко, суть была в полном аутсорсе отдела маркетинга. Результат для клиента должен был быть виден спустя три-четыре месяца после начала работы. То есть три-четыре месяца нам должны были платить огромные деньги, не видя результата. Я вложил немало средств в команду под этот продукт и затем уже пошел его продавать. Оказалось, крупные компании не готовы платить деньги непонятно кому за теоретический результат. В итоге проект закрыли с огромным минусом.

Тогда я понял, что если я считаю что-то крутым, это не значит, что целевая аудитория воспримет также. С тех пор я запускаю проекты под потребности рынка, а не под свои гипотезы. Так мое агентство начало работать по модели лидогенерации: оплаты по факту за привлеченных клиентов. Оно по сей день успешно продолжает работать, хоть я и отошел от активного управления.

Где берете идеи, на ком теперь тестируете их жизнеспособность, прежде чем вложить деньги? Многие — и вы не исключение — на этом обжигаются: деньги вложил, а результат нулевой.

Идеи витают в воздухе, достаточно только оглянуться по сторонам. А по поводу тестов идей, тут я больше доверяю внутренним ощущением. Если мне кажется, что идея выстрелит, — вкладываю деньги. Это тоже приходит с опытом.

Как понять, что именно будет востребовано?

Смотреть на спрос. Интернет позволяет без особых заморочек понять, что нужно рынку. Нужно создавать продукты, решающие те или иные проблемы населения и тогда продукт будет востребованным. В первую очередь я думаю, как решить проблему целевой аудитории. Если мне это удается — деньги приходят как следствие.

Но для любого бизнесмена деньги — цель, а не следствие.

Довольно долго я зарабатывал 30-50-100 тысяч, а потом за несколько месяцев вырос почти в 10 раз. Я тогда был фрилансером. Брал заказы на настройку рекламных кампаний в различных сетях, зарабатывал не много. Каждый месяц я ставил перед собой цель вырасти финансово (тогда — до двухсот тысяч), каждый месяц я эту цель проваливал. И продолжалось это долго, пока до меня не дошла простая истина. В тот день я поставил себе цель получить 50 благодарностей от людей, с которыми я взаимодействую, и войти в топ-100 на бирже фриланса. Я начал делать проекты, вкладывая в них душу и не думая о выгоде. Я отдавал всего себя каждому проекту. В следующий месяц заработал тысяч двадцать, в следующем — тридцати: время уходило на проекты, практически не дающие деньги. А потом все изменилось: те, кому я делал работу бесплатно, начали приглашать меня в платные проекты с хорошим чеком, рекомендовать другим. Они сами предлагали мне заплатить, причем гораздо больше, чем я за это просил раньше. Третий месяц принес более 500 000. И тогда я словил один из ключевых в своей жизни инсайтов: надо научиться получать удовольствие с начала пути, а не с финальной цели. Если делать проект только ради заработка, ничего не получается. Если влюбиться в него и приложить усилия, чтобы создать крутой продукт — все будет. Деньги — следствие. Всегда! Создай крутой продукт, дай пользу людям, с которыми ты взаимодействуешь, и деньги придут — это неизбежно.

Ваше новое направление — «домашний майнинг». Что оно собой представляет и какую пользу приносит людям?

Домашний майнинг — один из моих новых проектов. Это оборудование для добычи криптовалюты, если по-простому. От аналогов такой же мощности отличается, в первую очередь, ценой: стоит он в два-три раза дешевле, а во-вторых, оборудование не шумит и не греется. Поставил дома такую машинку, включил в розетку, получил от нас все нужные настройки — и оно работает, добывая тебе деньги. Это отличный способ капиталовложения для населения, не требующий каких-то специальных навыков. Очень горжусь им.

В одном из интервью вы говорили о мышлении предпринимателя: как его развить?

Качать этот навык, так же, как и все остальные. Едешь в такси, увидел красивое здание, и в уме начинаешь раскладывать этот бизнес на кирпичики. Сколько владелец зарабатывает на аренде? А сколько людей заработали на строительстве? А еще нужно было произвести материалы, то есть подключается работа спецтехники, которую тоже кто-то произвел на заводе, построенном другими, затем еще кто-то создавал оборудование для него… И так далее. Со временем мозг настроится на нужную волну и начнет видеть огромное количество бизнесов и идей вокруг: абсолютно все, что нас окружает — это чей-то бизнес, построенный на уже существующем. Найдите и вы свой.

Как-то вы сказали, что сейчас можете запускать проекты быстро и с минимальными бюджетами. Каков механизм?

Например, если я решу открыть новое маркетинговое агентство, от желания до первых 100 000 рублей прибыли у меня не уйдет больше недели. Я знаю, что делать, где брать клиентов, как им продавать, и способен показать крутой результат. Мне не нужно будет тратить деньги на рекламу, организационные расходы и так далее — все это я компенсирую опытом.

Сейчас в стадии финальной разработки находится моя СРА-сеть. Сервис, объединяющий веб-мастеров и рекламодателей. От идеи до текущего состояния прошло меньше трех месяцев, хотя многие считали это невозможным.

Знаю, что вы делитесь своим опытом с другими. Где и как это происходит?

Я основал закрытый клуб для предпринимателей. Его цель — объединить молодых и успешных. В рамках клуба я постоянно делюсь знаниями и наработками в области бизнеса и маркетинга. Приглашаю экспертов из совершенно разных областей и помогаю участникам выстраивать и развивать свои проекты, как с нуля, так и уже работающие.

Где вы получали необходимые знания?

Учителей на самом деле много. Нужно смотреть, чего сам добился так называемый учитель. Если я обучаю людей зарабатывать на маркетинге или трафике, считаю, что имею на это право, так как все, кто приходил ко мне учиться, знает о моих результатах. Я приобретал знания, работая сутки напролет и теряя огромное количество денег. Повторять мой путь совсем не обязательно. Но теперь я знаю, как избежать ошибки, и учу этому. Каждый из прошлых проектов мне удалось вывести примерно на один уровень — несколько миллионов чистой прибыли в месяц.

При таком интенсиве у вас никогда не случались «выгорания»? Как восстанавливаетесь?

Бывает, что энергия заканчивается. Это нормально. Сейчас я улетаю куда-нибудь на острова, когда это происходит. Если такой возможности нет, можно восстановить энергию иначе: обычный выезд за город способен вернуть нужное эмоциональное состояние.

Ваш бизнес требует постоянного присутствия и контроля или управляете всем дистанционно?

Сейчас только дистанционно. Я и делаю бизнес, чтобы быть свободным. Для управления всеми направлениями мне достаточно ноутбука и выхода в интернет.

Что помогает вам настроиться на день?

Чтобы успешно выжить в современных реалиях бизнеса, нужно быть быстрее, умнее и здоровее своих конкурентов. Скорости растут с каждым днем. Спорт, умственное и духовное развитие помогает держать себя в тонусе и выдерживать скорости. Мне отлично помогает медитация, спорт и работа со своими учениками. Эти действия заряжают меня на весь день, позволяют настроиться на продуктивность и энергично работать, чаще всего до глубокой ночи.

Многие люди бизнеса, даже отправляясь на отдых, не могут переключиться и продолжают работать. Вам удается разделять эти занятия?

Довольно тяжело. Даже находясь на отдыхе, я продолжаю работать. Стараюсь научится поступать иначе, но пока не особо успешно. Последняя моя поездка — в Куала-Лумпур, где половину времени я провел в номере за ноутбуком. Но мои проекты – для души. Я люблю то, что делаю.

Интервью взято специально для конкурса vc.ru и банка «Точка».

#навсюголову #интервью

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Серафима Баженова", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u0430\u0432\u0441\u044e\u0433\u043e\u043b\u043e\u0432\u0443","\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u0432\u044c\u044e"], "comments": 6, "likes": 7, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "story", "id": 40143, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 15 Jun 2018 15:19:18 +0300" }
{ "id": 40143, "author_id": 139228, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/40143\/get","add":"\/comments\/40143\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/40143"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199131 }

6 комментариев 6 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
1

Анекдот:

Мужик просматривает газету и натыкается на объявление — «Продается говорящая собака» Ну думает- какая-то ерунда и все же решил,- Дай позвоню для интереса, спрошу, что там! Звонит, берет трубку тоже мужик.

— Здравствуйте!

— Здравствуйте!

— У вас продается говорящая собака?

— У нас.

— И что она вправду говорит?

А тот уже так раздраженно, видимо ему уже многие звонили.

— Что вы все звоните и звоните!? Написано же, что говорит, значит говорит! Хоть бы кто-нибудь приехал посмотрел! Только звоните и все!

Мужик берет адрес и приезжает на окраину города, и видит какие-то серенькие, грязненькие дома, грязный подъезд, звонит в дверь ему открывает мужик, ну видно сильно пьющий человек. В какой-то такой замусоленной майке и в штанах.

— Собаку смотреть?

— Да.

— Ну вон она бежит, сейчас она сама тебе все расскажет… а у меня макароны горят, я пойду на кухню… выпить мне хочется.....

К нему подбегает собака и таким интеллигентным голосом говорит.

— Здравствуйте! Я понимаю ваше удивление....

Мужик вообще в шоке! Стоит и не верит, что это с ним происходит..

Собака продолжает.
— Я понимаю ваше удивление… Но вот в советское время проводились эксперименты над животными и я стала жертвой такого вот эксперимента, и теперь я говорю.Поскольку я говорю еще и на немецком языке, то какое -то время я работала в немецком посольстве, слушала что там они говорят, и передавала нашим разведчикам.Ну, в общем работала на КГБ.Потом перестройка, Горбачев, жизнь надломилась.Всего подробно я рассказывать не буду. В общем я оказалась здесь с этим человеком и он вот значит сейчас меня продаёт… Мужик в шоке! Тут хозяин выходит из кухни. Мужик так очнулся и говорит...

— Вы, вы вообще отдаёте себе отчет, что это!? Вы понимаете, что это сенсация! Это всколыхнет мировую общественность! Телевидение! Научный мир!? И сколько вы за неё хотите?

Тот говорит..

— Давай сколько не жалко...

Мужик.

— Да как сколько не жалко!? Вы, вы просто не осознаете! Вы понимаете, что она бесценна!? Ей цены нет!!!

Хозяин собаки подошёл поближе к мужику и так тихо на ухо говорит...

— Мне кажется она все nиздит...

Ответить

0

25 лямов есть, чтобы отдать? Или спорил на виртуальные?

Ответить
0

раз спорил, значит есть)

Ответить
0

Зарегистрировались и поставили на аватарку ту же фотографию, что и в теме, чтобы Вас узнали?:)
Подкиньте интересную литературу на эту тему, интересно прочитать на досуге

Ответить

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }