Истории Philipp Kontsarenko
5 083

Главный редактор Hopes&Fears Николай Кононов: Зачем издание объединяется с The Village

Издания The Village и Hopes&Fears, входящие в холдинг Look At Media, объединятся и расширят круг освещаемых тем. Сообщение об этом сегодня утром появилось на главной странице Hopes&Fears. ЦП пообщался с бывшим главным редактором H&F, назначенным на должность редакционного директора Look At Media, о том, чего стоит ждать от объединенного издания.

9 июля на сайте издания о бизнесе и предпринимателях Hopes&Fears появилось объявление о том, что ресурс станет частью The Village. «Оно сохранит свои традиционные рубрики и темы, но будет выходить в другом месте», — отмечается в сообщении.

Вместе с тем, The Village переформатируется из издания о городской жизни в общественно-политическое медиа, которое будет рассказывать о самых значимых событиях как на местном, так и на глобальном уровне. Как пишет H&F, проект будет не только передавать новости, но и объяснять произошедшее. 

В эпоху, когда люди проверяют телефон 43 раза в день, всё меньше смысла разделять потоки информации на бизнесовые, городские, политические, ещё какие-то. Встречаясь с друзьями, вы показываете друг другу ролики, обсуждаете скандалы и споры в фейсбуке, затем спорите сами или смотрите фильм. Добро пожаловать на большую непрекращающуюся вечеринку под названием The Village.

Теперь The Village будет рассказывать самые важные новости и объяснять, что они значат: «Это и городская повестка, и глобальные новостные истории — необязательно касающиеся России. Мы пишем обо всём на свете, о том, что нас волнует и кажется классным».

Кононов отмечает, что проект не был убыточным, однако он не успел выйти в плюс. H&F развивался в соответствии с изначально утверждённым планом, но «реальность изменилась».

Большого шума вокруг новости об изменениях Look At Media не было, однако некоторые интернет-деятели прокомментировали объединение.

Я возмущен и требую объяснений! Как вы [Look At Media] могли поднять руку на лучшее издание про предпринимателей, эталонную историю о создании нового бизнес-СМИ, на лучший источник оптимизма новых компаний России – Hopes&Fears. И присоединить, приклеить его к, прости Господи, рупору пролетариата The Village. Изверги. Да чтоб вас всех журнал «Интим» недружственно поглотил.

— управляющий партнер Russian Ventures Евгений Гордеев

Кстати. Бывает и так, что перед похоронами покойники активны очень. А могли бы помереть и без спецэффектов. Но профессионализм не позволяет.

— основатель Liveinternet Герман Клименко

Вместе со слиянием ресурсов произойдут и кадровые перестановки. Главный редактор The Village Игорь Садреев уходит из холдинга и будет заниматься сторонними проектами. Руководитель редакции Hopes & Fears Николай Кононов, в свою очередь, станет редакционным директором Look At Media: он будет курировать все издания холдинга, но в первое время сконцентрируется именно на The Village. ЦП поговорил с Кононовым о предстоящих изменениях.

ЦП: Почему решили объединять с The Village, а не с Look At Me?

Н.К.: Это вопрос к акционерам. Логика изложена в FAQ.

Можете подробнее рассказать, чем будете заниматься на новой должности? Кто будет заниматься оперативным управлением редакцией?

Оперативно будут управлять шеф-редакторы. Кто именно — скажем позже. Их будет трое. Первое время я займусь только новым The Village — приму участие в выстраивании редакционных процессов, соберу там отдел великих русских писателей (и может, сам найду время писать какие-то длинные тексты). Объединить две редакции — тоже задача. Когда новый The Village выйдет на орбиту, планируется, что я переключусь на другие издания компании. Кому-то, возможно, потребуется смена стратегии, кому-то надо помочь отстроить работу редакции, кому-то с текстами.

Вы сказали, что издание стремится к тому, чтобы проект не только передавал новости, но и объяснял произошедшее. Можно ли провести параллель с зарубежным изданием Vox?

Нельзя сказать, что мы ориентируемся на Vox. У них другая песня.

На кого ориентируетесь в таком случае?

Ни на кого. У нас оригинальная модель. Если только на подход Билли Бина и его аналитика (не помню, как звали) из фильма «Человек, который изменил всё».

The Village пишет о городской жизни в Петербурге, Москве, Киеве. Рубрика H&F в новом формате будет писать о локальном бизнесе в каждом из городов или сохранится общероссийский формат?

Общероссийский.

Получается, что у узкоспециализированных СМИ в России нет будущего?

Почему же. Из нашего объединения этого вовсе не следует. Отлично живёт журнал «Бухгалтерский учёт».

Цитируя материал на H&F: «Так вы могли оставить Hopes&Fears как отдельное бизнес-издание? В другой экономической и политической ситуации, наверное, да». Мешает все-таки текущая ситуация?

Этот вопрос — к акционерам. Я про контент, а не про бизнес LAM.

А что будет с Furfur и Wonder? Не планируете ли вы их тоже объединять?

Скорее, рассматриваем возможность приобрести goporez.ru.

Будут ли материалы H&F теперь адаптироваться под формат The Village? Что изменится в подаче материалов?

Практически ничего не изменится в подаче и форматах.

#Интервью #пресса #hopes_and_fears #Look_At_Media #H_F #Hopes_Fears_объединяется_c_The_Village #Look_At_Me #издание #закрытие_Hopes_Fears #издание_о_бизнесе

Статьи по теме
Мощные истории Секрета Фирмы и Hopes&Fears
Ситуация в Look At Media: слухи о задержке зарплат и реструктуризация компании
{ "author_name": "Philipp Kontsarenko", "author_type": "editor", "tags": ["\u043f\u0440\u0435\u0441\u0441\u0430","\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u0432\u044c\u044e","\u0438\u0437\u0434\u0430\u043d\u0438\u0435_\u043e_\u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u0435","\u0438\u0437\u0434\u0430\u043d\u0438\u0435","\u0437\u0430\u043a\u0440\u044b\u0442\u0438\u0435_hopes_fears","look_at_media","look_at_me","hopes_fears_\u043e\u0431\u044a\u0435\u0434\u0438\u043d\u044f\u0435\u0442\u0441\u044f_c_the_village","hopes_and_fears","h_f"], "comments": 16, "likes": 14, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "story", "id": 4349, "is_wide": true }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 4349, "author_id": 4, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/4349\/get","add":"\/comments\/4349\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/4349"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199131 }

16 комментариев 16 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Комментарий удален

3

Очень содержательные и развернутые ответы!

Ответить
1

«проект не был убыточным, однако он не успел выйти в плюс»

Силикон, это вы так перевираете или это дословные слова Николая?

То, что убыток — это по определению превышение расходов над доходами никого из вас не волнует?

Ответить
1

Нет, было написано именно так. Наверное имеется в виду операционный плюс, но инвестиции вернуть не успел. Но это я так, додумываю.

Ответить
0

Я бы мог на досуге прочитать лекцию о субъективной (каждый в каждой ситуации по-своему) оценке предпринимателями понятий "прибыль" и "убыток")))

Ответить
0

Был бы рад почитать такую статью/исследование. Потому что образование экономическое, но смотря как все вокруг себя мнят специалистами и пытаются учить еще и Тебя! Уж увольте, лучше один раз объяснить в подобной статье раз и навсегда как решить проблему с выручкой, доходом, оборотом и прибылью - то мне кажется даже бывшие журналисты Форбса перестанут ахинею нести

Ответить
1

"...проект не был убыточным, однако он не успел выйти в плюс. "

щито?

Ответить
0

Собираю заявки на лекцию (см.коммент выше)))))

Ответить
0

а что вас смущает? Андрей выше вполне доступно объяснил.

Ответить
0

Во-первых, меня смущают журналисты, пишущие о бизнесе и допускающие такие обороты. Во-вторых, меня смущают предприниматели, считающие, что это в принципе возможно (не убыточны, но и не в плюсе). В-третьих, я написал раньше, чем увидел коммент выше.

Ответить
0

предприятие, которое зарабатывает за единицу времени (месяц, например) больше, чем тратит - убыточно или нет?

Ответить
0

Вы мне экзамен решили устроить тут что ли? Извините, но у меня есть дела поважнее.

Ответить
0

Ого, каких людей тут можно встретить)
На самом деле формулировка корявая вышла, но мы же не знаем где происходило общение. Наверняка по емайлу или в мессанджере, когда человек еще 5 дел делал, отсюда кривизна формулировки.

Ответить
0

Ахаха, Борян!

Да проблема в том, что весь H&F всегда был в таких корявых формулировках. Ребята забывали, что бизнес и хипстеры друг от друга далековаты на самом деле.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Про "Гопорез" это конечно же шутка?

Ответить
0

Это что, мне теперь The Village в Rss-аггрегатор добавлять?

Ответить
0

130091-wtf - название FAQ-страницы очень хорошо передает мысли по этому поводу.

WTF???

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления