Главный редактор Hopes&Fears Николай Кононов: Зачем издание объединяется с The Village Статьи редакции

Издания The Village и Hopes&Fears, входящие в холдинг Look At Media, объединятся и расширят круг освещаемых тем. Сообщение об этом сегодня утром появилось на главной странице Hopes&Fears. ЦП пообщался с бывшим главным редактором H&F, назначенным на должность редакционного директора Look At Media, о том, чего стоит ждать от объединенного издания.

9 июля на сайте издания о бизнесе и предпринимателях Hopes&Fears появилось объявление о том, что ресурс станет частью The Village. «Оно сохранит свои традиционные рубрики и темы, но будет выходить в другом месте», — отмечается в сообщении.

Вместе с тем, The Village переформатируется из издания о городской жизни в общественно-политическое медиа, которое будет рассказывать о самых значимых событиях как на местном, так и на глобальном уровне. Как пишет H&F, проект будет не только передавать новости, но и объяснять произошедшее. 

В эпоху, когда люди проверяют телефон 43 раза в день, всё меньше смысла разделять потоки информации на бизнесовые, городские, политические, ещё какие-то. Встречаясь с друзьями, вы показываете друг другу ролики, обсуждаете скандалы и споры в фейсбуке, затем спорите сами или смотрите фильм. Добро пожаловать на большую непрекращающуюся вечеринку под названием The Village.

Теперь The Village будет рассказывать самые важные новости и объяснять, что они значат: «Это и городская повестка, и глобальные новостные истории — необязательно касающиеся России. Мы пишем обо всём на свете, о том, что нас волнует и кажется классным».

Кононов отмечает, что проект не был убыточным, однако он не успел выйти в плюс. H&F развивался в соответствии с изначально утверждённым планом, но «реальность изменилась».

Большого шума вокруг новости об изменениях Look At Media не было, однако некоторые интернет-деятели прокомментировали объединение.

Я возмущен и требую объяснений! Как вы [Look At Media] могли поднять руку на лучшее издание про предпринимателей, эталонную историю о создании нового бизнес-СМИ, на лучший источник оптимизма новых компаний России – Hopes&Fears. И присоединить, приклеить его к, прости Господи, рупору пролетариата The Village. Изверги. Да чтоб вас всех журнал «Интим» недружственно поглотил.

— управляющий партнер Russian Ventures Евгений Гордеев

Кстати. Бывает и так, что перед похоронами покойники активны очень. А могли бы помереть и без спецэффектов. Но профессионализм не позволяет.

— основатель Liveinternet Герман Клименко

Вместе со слиянием ресурсов произойдут и кадровые перестановки. Главный редактор The Village Игорь Садреев уходит из холдинга и будет заниматься сторонними проектами. Руководитель редакции Hopes & Fears Николай Кононов, в свою очередь, станет редакционным директором Look At Media: он будет курировать все издания холдинга, но в первое время сконцентрируется именно на The Village. ЦП поговорил с Кононовым о предстоящих изменениях.

ЦП: Почему решили объединять с The Village, а не с Look At Me?

Н.К.: Это вопрос к акционерам. Логика изложена в FAQ.

Можете подробнее рассказать, чем будете заниматься на новой должности? Кто будет заниматься оперативным управлением редакцией?

Оперативно будут управлять шеф-редакторы. Кто именно — скажем позже. Их будет трое. Первое время я займусь только новым The Village — приму участие в выстраивании редакционных процессов, соберу там отдел великих русских писателей (и может, сам найду время писать какие-то длинные тексты). Объединить две редакции — тоже задача. Когда новый The Village выйдет на орбиту, планируется, что я переключусь на другие издания компании. Кому-то, возможно, потребуется смена стратегии, кому-то надо помочь отстроить работу редакции, кому-то с текстами.

Вы сказали, что издание стремится к тому, чтобы проект не только передавал новости, но и объяснял произошедшее. Можно ли провести параллель с зарубежным изданием Vox?

Нельзя сказать, что мы ориентируемся на Vox. У них другая песня.

На кого ориентируетесь в таком случае?

Ни на кого. У нас оригинальная модель. Если только на подход Билли Бина и его аналитика (не помню, как звали) из фильма «Человек, который изменил всё».

The Village пишет о городской жизни в Петербурге, Москве, Киеве. Рубрика H&F в новом формате будет писать о локальном бизнесе в каждом из городов или сохранится общероссийский формат?

Общероссийский.

Получается, что у узкоспециализированных СМИ в России нет будущего?

Почему же. Из нашего объединения этого вовсе не следует. Отлично живёт журнал «Бухгалтерский учёт».

Цитируя материал на H&F: «Так вы могли оставить Hopes&Fears как отдельное бизнес-издание? В другой экономической и политической ситуации, наверное, да». Мешает все-таки текущая ситуация?

Этот вопрос — к акционерам. Я про контент, а не про бизнес LAM.

А что будет с Furfur и Wonder? Не планируете ли вы их тоже объединять?

Скорее, рассматриваем возможность приобрести goporez.ru.

Будут ли материалы H&F теперь адаптироваться под формат The Village? Что изменится в подаче материалов?

Практически ничего не изменится в подаче и форматах.

{ "author_name": "Филипп Концаренко", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 16, "likes": 14, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "story", "id": 4349, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 08 Jul 2014 21:33:53 +0400", "is_special": false }
0
16 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Комментарий удален

3

Очень содержательные и развернутые ответы!

Ответить
1

«проект не был убыточным, однако он не успел выйти в плюс»

Силикон, это вы так перевираете или это дословные слова Николая?

То, что убыток — это по определению превышение расходов над доходами никого из вас не волнует?

Ответить
1

Нет, было написано именно так. Наверное имеется в виду операционный плюс, но инвестиции вернуть не успел. Но это я так, додумываю.

Ответить
0

Я бы мог на досуге прочитать лекцию о субъективной (каждый в каждой ситуации по-своему) оценке предпринимателями понятий "прибыль" и "убыток")))

Ответить
0

Был бы рад почитать такую статью/исследование. Потому что образование экономическое, но смотря как все вокруг себя мнят специалистами и пытаются учить еще и Тебя! Уж увольте, лучше один раз объяснить в подобной статье раз и навсегда как решить проблему с выручкой, доходом, оборотом и прибылью - то мне кажется даже бывшие журналисты Форбса перестанут ахинею нести

Ответить
1

"...проект не был убыточным, однако он не успел выйти в плюс. "

щито?

Ответить
0

Собираю заявки на лекцию (см.коммент выше)))))

Ответить
0

а что вас смущает? Андрей выше вполне доступно объяснил.

Ответить
0

Во-первых, меня смущают журналисты, пишущие о бизнесе и допускающие такие обороты. Во-вторых, меня смущают предприниматели, считающие, что это в принципе возможно (не убыточны, но и не в плюсе). В-третьих, я написал раньше, чем увидел коммент выше.

Ответить
0

предприятие, которое зарабатывает за единицу времени (месяц, например) больше, чем тратит - убыточно или нет?

Ответить
0

Вы мне экзамен решили устроить тут что ли? Извините, но у меня есть дела поважнее.

Ответить
0

Ого, каких людей тут можно встретить)
На самом деле формулировка корявая вышла, но мы же не знаем где происходило общение. Наверняка по емайлу или в мессанджере, когда человек еще 5 дел делал, отсюда кривизна формулировки.

Ответить
0

Ахаха, Борян!

Да проблема в том, что весь H&F всегда был в таких корявых формулировках. Ребята забывали, что бизнес и хипстеры друг от друга далековаты на самом деле.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Про "Гопорез" это конечно же шутка?

Ответить
0

Это что, мне теперь The Village в Rss-аггрегатор добавлять?

Ответить
0

130091-wtf - название FAQ-страницы очень хорошо передает мысли по этому поводу.

WTF???

Ответить

Комментарий удален

Читать все 16 комментариев
Как устроен механизм сна — и что в нём может сломаться? Статьи редакции

Разбираемся, из каких слагаемых состоит здоровый сон. Материал издания Reminder.

Unsplash
Я задолбался искать один и тот же запрос в Яндекс и Google и создал Мультипоиск

Теперь можно искать в разных поисковиках в 1 клик

Пункт выдачи Ozon отказался принимать товар, хотя поддержка Ozon настаивала на приеме

Прежде всего, я хочу сказать о том что не стоит кидать камни в сам озон и в его курьеров или саппорт, ведь тут ошибка была на стороне условного партнера озона по приему и выдаче заказов.

«Участвовали банки из топ-30»: The Bell рассказал о финансовой системе нелегальных онлайн-казино и букмекеров в России Статьи редакции

Кто участвовал в финансовой цепочке, какими способами выводили деньги и как власти планируют регулировать рынок — в материале.

Невыполнение Альфа-банком условий проводимых акций

1 мая 2021 оформила дебетовую карту в рамках акции "приведи друга." Выполнила все условия для получения кешбека, но кешбек банк не выплачивает. Игнорирует мои обращения и так продолжается 2 месяца. Хотя все мои друзья уже получили кешбек в рамках этой акции.Моё впечатление о банке,самое отвратительное. Никогда не пользовалась этим Банком из-за…

31 июля завершается приём заявок в 1-й этап отбора программы B2C Future Solutions
Как малому бизнесу понять свою «зону смерти»

Риск-менеджмент традиционно считается уделом крупных компаний. Кроме них просчитывают риски разве что стартапы, и те по требованию инвесторов. Малый и средний бизнес (МСБ) работает без подобной аналитики — ему не до этого. Предпринимателей можно понять, когда ты поднимаешься с нуля или масштабируешь проект, мысль идет в векторе достижения…

Как успешно пройти испытательный срок?

Свершилось – вы получили работу мечты! Но впереди еще три месяца испытательного срока. Это время дается вам и работодателю, чтобы определиться, насколько вы друг другу подходите. Как использовать это время с максимальной для себя пользой? Рассказывает главный специалист отдела подбора персонала Ольга Шабалина. Как всегда, упаковали полезные…

Как подготовиться к жизни без cookies: рекомендации маркетологам

О технологии Federated Learning of Cohorts (FLoC), которая заменит cookies, Google объявил еще в начале года. Недавно компания анонсировала перенос запуска технологии на 2023 год, и теперь у рынка интернет-маркетинга есть 2 года, чтобы найти альтернативу работе с данными. Как выглядит ситуация сейчас и что делать маркетологам — в обзоре от AiData.

null