{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Вырасти до оборота в $1 млн в год с командой из семи человек и без инвестиций Статьи редакции

История белорусской команды, которая занимается разработкой тайм-трекера Everhour.

Материал издания об информационных технологиях в Беларуси и в мире dev.by.

Минская команда Weavora делает тайм-трекер Everhour и продаёт его по всему миру. Продукту три года. Он перешагнул отметку в $1 млн годового оборота. «У нас в клиентах более двух тысяч компаний из 70 стран. Всего этого мы добились, работая в Беларуси, без внешних инвестиций и силами небольшой команды», — рассказал dev.by сооснователь Weavora Михаил Кулаков. Мы захотели узнать, как.

Почему продуктовая компания? «Хотели оставаться маленькой командой»

«В 2010 году нас было три основателя — Юрий Толочко, Сергей Староверов и я. Вместе учились в БГУИР, на последних курсах начали работать. А к выпуску решили, что хотим и можем открыть свою аутсорсинговую компанию. Были начальные сбережения — около $2 тысяч у каждого. Тогда зарплаты программистов начинались от $500, и в аутсорсе ещё можно было конкурировать. С рейтом $15 в час можно было жить и платить зарплаты, не то что сейчас.

Занимались всем подряд, нос не воротили, спали по очереди, чтобы вовремя отвечать на вопросы клиентов. Компания каждый год росла и приносила прибыль.

Нашим правилом было делать максимально подробный work breakdown — пооперационный перечень работ. Часто получался список из 100 пунктов. Когда напротив каждого пункта мы писали время и умножали на рейт, то получалась внушительная сумма. Кого-то это отпугивало. А кто-то, наоборот, считал, что так честнее, — и делал выбор в нашу пользу.

Плюс аутсорса в том, что он быстро даёт денежный поток. Но есть и минус: чтобы развиваться, компания должна расти вширь. А мы хотели оставаться маленькой командой и делать что-то, что само бы масштабировалось.

Аутсорсинг — это пороховая бочка. Ты постоянно думаешь, как найти следующий проект и как пережить разрыв между проектами, когда у тебя нет поступлений, а платить сотрудникам надо. Сотрудник в отпуске или на больничном — ты не получаешь деньги. Выучил сотрудника, а он уходит — значит, ты снова теряешь. Кроме того, в какой-то момент аутсорсинг перестал иметь конкурентные преимущества при найме сотрудников. Стало модно работать в продуктовой компании.

В продуктовой компании ты можешь быть в отпуске — продукт работает. Тобой уже двигает не нужда, а потребность в развитии. Опять же: ушёл сотрудник из продуктовой компании — интеллектуальная собственность осталась твоей.

Так мы решили переходить к продуктовой модели. Есть установка: если хочешь заработать миллиард, надо заниматься инновацией, если хочешь заработать миллион, надо просто улучшать. Мы пошли по второму пути: взяли рабочую бизнес-модель и постарались её улучшить».

О правильной идее. «Преимущество продукта не может заключаться в низкой цене»

«Почему мы выбрали тайм-трекинг? Это то, что не устаревает, это нужно всем. Идея родилась органично: из собственных потребностей нашей аутсорсинговой команды.

Сначала мы вообще не репортили время, а назначали фиксированную цену, потом стали отчитываться перед клиентами, при этом пользовались продуктами будущих конкурентов — Toggl и Harvest. Но потом поняли, что можем предложить свою идею.

Михаил Кулаков, сооснователь Weavora

Главная наша фишка — мы интегрируемся в популярные системы управления проектами (Asana, Trello, Basecamp, Jira и другими) и внедряем необходимые контролы прямо в их интерфейс. Выглядит это супернативно. Пользователям не нужно идти в какой-то сторонний инструмент, чтобы залогировать время, они продолжают оставаться в своём рабочем окружении и там же видят прогресс по задачам.

И это то, что я бы порекомендовал новичкам, которые выводят свой продукт на рынок, — понять, в чём ваше ключевое конкурентное преимущество. Оно не может заключаться в цене продукта — допустим, на 30% ниже рыночной. Преимущество должно быть в том, что трудно повторить. Так, у нас не было бесплатного плана, не было ряда фич, как у конкурентов, не было мобильного приложения. Но мы суперкачественно сделали одну фичу — и не прогадали.

В 2014 году выпустили первый прототип. Сначала сделали интеграцию с GitHub, не думая, что будут какие-то ещё, поэтому сильно завязались на то, как устроен этот сервис. А когда решили масштабироваться на другие платформы, поняли, что ошиблись. Где-то мы пытались навязать гитхабовскую терминологию пользователю Asana, и это было плохо.

Поэтому пришлось всё переделывать и выпускать вторую версию. К этому времени мы уже были платными».

Об инвестициях. «Рабочее время закончилось — основатели домой не пошли»

«В последнее время все пишут про инвестиции. Мы принципиально не привлекали деньги со стороны.

Во-первых, было страшно: не было уверенности, что проект выгорит. Во-вторых, мы не умели работать с инвесторами. В-третьих, у нас был внутренний источник финансирования — наши аутсорсинговые проекты. Пусть они не позволяли нанять 50 человек, но с ними мы могли спокойно делать лайфстайл-бизнес.

Конечно, поначалу пришлось хорошо напрячься. В то время, когда мы только открывали нашу компанию, а работали в другой, приходилось в восемь утра идти в офис, а с шести до полуночи работать на себя.

С продуктом напряг был больше ментальным. Самым сложным было не забросить эту идею. Мы уже ничем особо не рисковали, но постоянно жили в режиме многозадачности. Приходилось и аутсорсом заниматься, и продуктом: клиента ведь не попросишь подождать. Как результат — расфокусировка, которая порождает раздражительность и вредит профессионализму.

Asana + Everhour

Нет, мы не считали, во сколько нам обошёлся Everhour. Мы делали продукт в то время, как у нас отваливался какой-то проект. Или же так: рабочее время закончилось — фаундеры домой не пошли. Позже, когда тайм-трекер стал приносить доход, позволили себе нанять людей специально под продукт.

Но наша команда так и осталась маленькой: сейчас нас 11 человек, включая троих фаундеров и четверых сотрудников, которые с нами уже очень давно. Три человека работают над сторонним проектом — со времён аутсорса у нас остался один клиент. Это очень серьёзный проект с длинным knowledge transfer, и мы не могли просто сказать клиенту «пока». Заканчиваем его постепенно.

Помогли бы нам инвестиции? Хм, это вопрос. Мы несколько раз переделывали продукт, так как неправильно оценивали потребности рынка. Только набив шишки, мы стали умнее. Каким-то идеям нужно было созреть. Как и нам самим. Получи мы инвестиции в самом начале, мы бы не знали, что с ними сделать. Скорее всего, просто слили бы их в рекламу и, возможно, не так сильно заботились бы о раннем выходе на рынок. Пилили бы себе фичу за фичей, а потом оказались в ситуации, когда нет ни продукта, ни денег».

О платёжной системе. «Думали, надо открывать компанию в Америке, но обошлись посредником»

«Поначалу было много организационных сложностей. Мы не знали, как начать принимать деньги, какую платежную программу подключить. Долго изучали вопрос, думали, что придётся регистрировать зарубежную компанию, но всё оказалось проще.

Мы подключились к Stripe (сервис приёма и обработки электронных платежей — dev.by). Этот сервис — классный, но он не работает с Беларусью, как и со многими другими странами. Однако легальная схема есть: вы находите в США человека, который регистрирует на себя аккаунт в платёжной системе. Вы заключаете с ним лицензионный договор о продажах, по которому посредник принимает эти средства, оставляет себе комиссию, а роялти переводит вам.

Basecamp + Everhour

Stripe за процессинг берёт 2,9% плюс 30 центов за каждую транзакцию (в месяц у нас больше 2 тысяч транзакций), в сумме у нас получается в районе 3,5%. Посредник берёт около 5%. Остальное получаем мы. Это хорошие условия. Да, можно поехать в Америку и открыть компанию там, но это сложно и дорого. Надо снять офис, нанять директора, платить налоги, делать аудит. В самом начале пути, когда у тебя оборот $10 тысяч в месяц, не очень хочешь этим заморачиваться. Всему своё время.

Мы изначально рассматривали также платёжные системы Braintree и PayPal, но тогда ходили неприятные истории о блокировках этих сервисов, поэтому выбрали другой. И пока, тьфу-тьфу, проблем не было.

Посредника помогла найти белорусская юридическая компания. Они предложили двоих. С первым мы не сработались (он не хотел быстро реагировать на наши запросы), а со вторым — вполне».

Об источниках трафика. «Написали письма, сделали лендинги и забыли»

«Каждый стартапер должен понять, как он может на долгосрочной основе привлекать качественный трафик.

Есть Google AdWords. Но если кто-то думает, что с ним всё просто: настроил компанию, заплатил, запустил и попал в лидеры, — то ошибается. Мы в один месяц потратили на этот сервис около $2000 с нулевым результатом. Ни один платный пользователь на наш сайт не пришёл.

Я не говорю, что это ни у кого не работает, или что мы никогда не будем этим пользоваться. Я говорю, что с наскока это не выстрелит, нужна большая работа. Под каждое ключевое слово надо сделать качественный лендинг и онбординг, чтобы человек, который кликнул на вас, захотел подписаться.

Иначе получается очень большая воронка. Допустим, пользователь видит рекламу в Google и кликает на ссылку (за этот клик уже платятся деньги). Только 10% из попавших на лендинг-страницу идут дальше и регистрируются. Из тех, кто зарегистрировался, только 20% подписываются на план. Предположим, клик в гугле стоит $5 (хотя есть ключевики и по $20). Если потратить $1000, получим 200 переходов на сайт, из них только около 20 регистраций, из них только четыре платежа. Стоимость привлечения такого пользователя — $250. Дорогое удовольствие.

Но мы нашли другие источники трафика. На сайтах систем управления, с которыми мы интегрировались, есть integration-директория. В неё могут попасть практически все стартапы, которые интегрируются с их продуктом. Вы пишете, обосновываете свой продукт, они создают у себя в домене вашу маркетинговую страницу, и на этом работа закончена.

Trello + Everhour

Дальше пользователь, который приходит к ним на сайт и имеет какую-то потребность (в нашем случае это потребность в тайм-трекинге), смотрит в директории, кто предлагает интеграцию. Видит Everhour, нажимает и переходит к нам.

Это очень качественный трафик, который нам ничего не стоит. Мы им написали, сделали лендинг и забыли. Но каждый день с этих сайтов к нам приходят посетители.

Второй способ привлечения трафика — «органика». Люди постоянно что-то ищут в Google. Твоя задача — оптимизировать свой сайт так, чтобы тебя находили чаще. Но это очень трудно, поэтому мы нашли ещё один путь — продвижение через сайты-отзовики.

Допустим, клиент не нашёл нас, но нашёл конкурентов. Он идёт за отзывами на их продукты в такие директории, как getapp, Capterra, g2crowd.com, и видит в том числе нас, причём с достаточно высокими котировками.

Просто заносишь в каталог свой продукт и собираешь отзывы. Клиенту, который чем-то доволен, мы говорим: может, тебе не жалко оставить отзыв у нас в директории? Зачастую люди соглашаются.

Конечно, ты не можешь контролировать этот процесс: кто-то может оставить негативный отзыв. Но наш средний рейтинг на этих площадках — 4,7-4,9.

Такие отзывы хорошо работают в отношении клиентов, которые собираются сменить систему трекинга и делают выбор взвешенно. Эти ресурсы делают лидерборды — например, лучшие стартапы за период. Мы тоже попадали в эти рейтинги.

А SEO — это очень трудно. Выйти в лидеры по какому-то ключевику, не зная, какие критерии важны для Google, быстро не удастся.

Как-то мы написали статью под названием Everhour vs Harvest vs Toggl и опубликовали в своём блоге. Это неплохо сработало: люди искали информацию о наших конкурентах, а находили ещё и про нас. Этот кейс даже включили в книгу 100 Days of Growth (Tip #93). Одна статья давала нам больше тысячи переходов в месяц в течение года».

О бизнес-модели. «Бесплатный пользователь может повести вас по ложному пути»

«Сейчас у нас около 20 конкурентов, и у многих из них — Freemium-модель. Мы от неё отказались. Как только мы подключили тарифный план, то сразу предупредили пользователей: через месяц всё будет платным.

Почему? Бесплатные пользователи больше пишут, резче реагируют на твои ошибки. Они могут повести вас по ложному пути: то, что просит бесплатник — это не всегда то, за что готовы платить. Бесплатному дай больше фич, дизайн, графики. Платному надо, чтобы всё работало быстрее, был лучше поиск. И платник голосует рублём.

Freemium-модель подразумевает надежду на то, что бесплатный пользователь со временем превратится в платного. Но это происходит только в одном из десяти случаев. Но оставшихся девять клиентов вам всё равно надо обслуживать, а это затраты на поддержку, нагрузка на сервер.

Кроме того, у всех систем есть rate-лимиты на API. У нас может быть платный клиент, у которого десять проектов, и бесплатный с 200. Мало того, что он ничего не платит, так ещё и большую нагрузку дает.

Да, у Freemium есть плюсы, которые мы теряем. Это бесплатный маркетинг, возможность взрывного роста. Но ещё неизвестно, как бы этот рост выражался в деньгах».

Иван Драгун, старший бэкенд-разработчик

О годовой подписке. «Допустим, клиент закрыл компанию. Так бы он отписался, а с годовым планом уже всё оплачено»

«Сначала у нас была только помесячная оплата. Годовой подписки мы боялись: вдруг решим через три месяца закрыть проект и придётся возвращать деньги. Но потом решили попробовать. И очень этому рады.

Годовая подписка увеличивает ежемесячный денежный поток на 15%. Пользователи по разным причинам хотят заплатить сразу за год. Во-первых, скидка почти в 30%: $60 в год за каждого пользователя против $7 в месяц. Во-вторых, есть компании, которые не хотят, чтобы им каждый месяц приходил инвойс. Не знаю, может, им бухгалтерская компания выставляет счёт за каждую лишнюю бумажку. В-третьих, это элемент доверия к компании.

Когда ты выставляешь счёт каждый месяц, возникает определённое количество отклонённых платежей. Возможно, у клиента в этот момент нет денег на карте. Мы пробуем раз, другой, а на третий раз отписываем пользователя. И бывает так, что после этого он не возвращается.

Другой случай: клиент взял годовую подписку, а через полгода закрыл компанию. Так бы он от нас отписался, а с годовым планом уже всё оплачено».

О предназначении тайм-трекинга. «Мы ни за кем не следим»

«Почему-то все думают, что тайм-трекинг — это просто. Заблуждение. Показать таймер и нажать на кнопку — это одно. Совсем другое — проанализировать данные, проставить оценки, сделать бюджеты по проекту, выставить счёта. От тайм-трекинга зависит ресурсное планирование, здесь много чего учитывается.

У нас нет жёсткого трекинга, мы ни за кем не следим. Если отойти от компьютера, не выключив таймер, то он будет тикать. Да, есть компании, которые хотят знать, нажимал ли сотрудник на клавиши. Это уже слежка, и я не знаю, кому она понравится. Если ты не доверяешь своему сотруднику, не работай с ним.

Мы не опускаемся до скриншотов экрана. Хотя у наших конкурентов есть программы с такой функцией. И на них мы встречали такие отзывы: а законно ли то, что вы храните наши скриншоты у себя на сервере, в то время как мы работаем с приватными данными? Для разработчика это потенциальные риски. И потом, чтобы отслеживать нахождение за компьютером, надо добавлять специальный софт, а мы не хотели усложнять наш продукт.

Да, если ты мошенник, то сможешь накручивать себе время. Хоть 40 часов подряд зарепорти, но если ничего не сделано, то как ты отчитаешься?

Зачем тогда нужен тайм-трекинг, если не для слежки? Для анализа. Например, делаешь типовой проект и считаешь время. На основе этих данных можно прикинуть, сколько времени займёт следующий проект и какую за него выставить цену. Для отчётов компании перед клиентом. А ещё в нашем продукте есть дашборд, на котором админ в один клик может посмотреть, кто в данный момент над какой задачей работает. Это полезно, это упрощает коммуникацию.

Конкурировать в сегменте тайм-трекеров за счёт функциональности очень тяжело. Кто-то делает крутой дизайн, но это сомнительное преимущество: сегодня тебе нравится фиолетовый цвет, а завтра зелёный. Мы стараемся не увеличивать функциональность, которую надо поддерживать, а покрывать необходимые функции минимальными затратами.

Сначала нащупали интеграцию — её все полюбили. Но мы хотим, чтобы пользователи, которым важна не только интеграция, тоже оставались с нами. Поэтому постепенно добавляем возможности создавать проекты, планировать время, выставлять инвойсы. Учитывая, что команда у нас маленькая, приходится расставлять приоритеты.

Например, десять человек сказали, что им нужен планер ресурсов. Мы думаем, как это сделать максимально быстро, делаем и ждём обратную связь. Если фича не стала популярной, можем её удалить. Можно пилить фичу бесконечно долго, и она никогда не окупится.

Wootric помогает нам измерять Net Promoter Score — то, насколько положительно отзываются о твоём продукте. У каждого пользователя раз в месяц всплывает окно с просьбой: оцените от 1 до 10 вероятность того, что вы порекомендуете продукт кому-то ещё.

Тех, кто ставит 10, мы просим оставить отзыв на другой площадке. Тем, кто оставляет, даём гифт-карту, которую можно отоварить на Amazon. Но даём уже после отзыва, не хотим, чтобы это выглядело как подкуп. Ста клиентам сделаешь подарки на $1000, зато получишь колоссальный материал для анализа».

Слева — Никита Ишков, старший фронтенд-разработчик. Справа — Сергей Декевич, старший фронтенд-разработчик

О будущем. «Для начала хотим вырасти ещё в два раза»

«Сейчас мы собираем от подписчиков по $100 тысяч в месяц. За последний год мы выросли в 2,2 раза и видим, что в ближайший год можем вырасти ещё вдвое, оставаясь по-прежнему маленькой компанией формата лайфстайл.

В то же время уходим от концепции «на все руки мастер». Прямо сейчас хотим нанять пятерых человек, чтобы правильно делегировать им задачи: фронтенд-разработчика, дизайнера, специалиста по контенту, iOS-разработчика, тестировщика.

Основные наши клиенты — в США (60-70%), Канаде и Великобритании. Это закономерно, так как у нас только англоязычная версия. Но много клиентов и из Бразилии. Новые языки осваивать пока не планируем: нет гарантии, что получим большую отдачу.

Инвестиции брать по-прежнему не собираемся. Во-первых, хватает своих денег. А во-вторых, в крутых продуктовых компаниях основные траты — это маркетинг. Но мы ещё не нащупали каналов, в которые можно вкладываться и получать моментальную отдачу. Мы их ищем. А тогда и посмотрим».

dev.by — сайт об информационных технологиях в Беларуси и в мире.

Статьи по теме:

0
160 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mike Espoo

А Вы когда-нибудь пробовали без вида на жительство получить счет в банке какой-нибудь страны?

Вот приведу Вам пример с UK, как раз вчера закончил тестить вариант: UK+Payonner+Stripe.
Можно онлайн зарегистрировать фирму в UK, заранее оплатив virtual office и удаленный номер UK для указания в форме регистрации.
Но далее...
А как получить счет в банке UK?
А никак, даже при личном присутствии в UK ни один банк Вам счета в банке не откроет.
Многие советуют Payoneer, но они предоставят Вам вот такое решение по валютным счетам

Взято из аккаунта в Payoneer, зарегистрированного на фирму в UK.
GBP
Принимаются только переводы BACS и Faster Payments Service (между британскими банками) в британских фунтах стерлингов
Переводы необходимо выполнять с банковского счета компании
Переводы в долларах США будут автоматически отклонены
Международные переводы не поддерживаются

EUR
Принимаются только переводы SEPA (между европейскими банками) в евро
Переводы в долларах США будут автоматически отклонены и могут привести к приостановлению предоставления услуги
Международные переводы не поддерживаются

USD
Принимаются только переводы ACH (местный банк США) в долларах США
Переводы необходимо осуществлять со счета компании
Переводы от физлиц будут автоматически отклонены
Банковские переводы не поддерживаются
Переводы со счета принадлежащей Вам компании не принимаются

И вот что хочешь то и делай с такими "возможностями"...
Stripe с такими счетами отказывается работать потому что нужна возможность как снятия так и пополнения счета.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mike Espoo

У меня нет цели спорить и говорить что это невозможно.
Лично я не знаю способа как без ВНЖ зарегистрировать фирму со счетом в банке + stripe. Все описанные методы чаще всего содержат недосказанность(у людей было ВНЖ, либо через Y Combinator сделали, либо еще что).
Напишите лучше статью как и что, все только благодарны будут.

Возможно Вы учились учились заграницей, а это автоматически дает право на счет в банке.
Интересно что в LinkedIn указано что Вы живете в UK и фирма там же, а рассказываете про регистрацию в США. Не особо понимаю Вашу ситуацию.

Ответить
Развернуть ветку
Alek V. Orloff

Регистрация фирмы со счетом в банке + страйп возможна без ВНЖ. Факт. Вопрос времени и денег.
Лично мне непонятно почему вы так упорно обсуждаете варианты в США, когда Европа гораздо ближе.

Ответить
Развернуть ветку
Mike Espoo

Как раз вариант в США - самый плохой и дорогой.
Это мой оппонент предлагает его.

"Регистрация фирмы со счетом в банке + страйп возможна без ВНЖ"
Можно пожалуйста название европейской страны(где работает stripe) и название банка, где откроют счет для фирмы без ВНЖ и c российским паспортом?

"Вопрос времени и денег. "
Сколько у Вас ушло?

Ответить
Развернуть ветку
Alek V. Orloff

Не обладаю компетенцией, чтобы выдавать конкретные рекомендации в этой области.. советую обратиться к специалистам. Обратите внимание на следующие схемы, известные мне:
1. Ирландия + CIM (советуйтесь с юристами, ситуации с банками меняются постоянно) + страйп
2. Великобритания + револют (нужна виза type D) + страйп

Про время и деньги сейчас совсем неактуальная инфа будет, так как ситуация постоянно меняется. 1-4 месяца. 2-4к евро.

Ну и как только страйп станет доступен в ряде других стран европы, то сразу появятся в вариантах Польша, Венгрия, Латвия, Чехия, Эстония.

Ответить
Развернуть ветку
Mike Espoo

"советую обратиться к специалистам"
Я так понимаю что совет про фирмы регистраторы.
Они никаких гарантий Вам не дадут, просто выкачают из Вас кучу денег.
А все будет сводиться к получению ВНЖ.

"Ирландия + CIM "
Без ВНЖ, там какая то дичь, с местным сооучредитлем и необходимостью создать рабочие места для местных, хотя одни из самых низких налогов в Европе.

"нужна виза type D"
А что это за виза?
Виза иностранной прислуги Overseas Domestic Worker?

"Великобритания "
Не дадут там открыть счет с нашим паспортом без ВНЖ.

"Ну и как только страйп станет доступен в ряде других стран европы"
В Чехии все очень ужесточили. Раньше было много плюшек для предпринимателей.
По поводу Прибалтики очень сомневаюсь, что там в обозримом будущем появится stripe.

Ответить
Развернуть ветку
Alek V. Orloff

1. ВНЖ вас никто не то что принуждать, даже советовать не станет, так как ВНЖ получить непросто или дорого во всех странах ЕС. Плюс регистраторов в том, что у них уже устоявшиеся партнества и алгоритмы. Минусы в том, что это услуги, за которые надо переплачивать.
2. я написал конкретные схемы БЕЗ необходимости плучать ВНЖ. Никакой дичи в Ирландии нет. Возможно, не правильно посмотрели условия. Ирландия + Швейцария - это самый простой способ получить действующую рабочую схему для международного бизнеса.
3. в указанной мной схеме нет счета в ВБ, есть револют.
4. виза type D простыми словами - рабочая или учебная виза

Ответить
Развернуть ветку
Mike Espoo

"ВНЖ вас никто не то что принуждать"
Естественно никто принуждать не будет, просто по факту без него никто Вам
счет в банке не откроет.

" Плюс регистраторов в том, что у них уже устоявшиеся партнества и алгоритмы. "
Скорее всего, все закончится выкачкой денег, а итогом будут слова - "мы изначально не давали гарантий".

"я написал конкретные схемы БЕЗ необходимости плучать"
Не увидел в Вашем посте схем.

"рабочая или учебная виза"
Рабочая и учебная виза - это один из вариантов получения ВНЖ, который дает право на открытие счета в банке.
А получить их очень сложно.
Для того чтобы получить рабочую визу, работодатель должен очень много сил потратить(если Вы не из ЕС) и денег если правильно помню ~10,000 фунтов для UK.
И естественно работодатель будет ждать что Вы у него будете работать, а не кинете и начнете заниматься своим бизнесом.
Т.е. вариант с рабочей визой основан на обмане работодателя.
А полагать что Вы сможете и делать свой бизнес и работать очень наивно.

Про учебную визу, тут вообще...
Если я правильно понимаю надо очень много денег найти хотя бы на год обучения в UK.

"Швейцария "
Ничего сказать не могу, не владею инфой.

"Ирландия "
Без местного в составе фирмы Вы не сможете открыть фирму.
Про рабочие места не могу найти ссылку, но начитался с лихвой всякой дичи ранее.

"в указанной мной схеме нет счета в ВБ, есть револют."
Я не особо понимаю каким образом можно револют использовать для эквайринга.

Ответить
Развернуть ветку
Alek V. Orloff

Судя по вашим сообщениям, вы рассуждаете гипотетически. Я же говорю опираясь на опыт - свой и партнеров. И опыт этот противоречит вашим рассуждениям.
Я рассказал про 2 несложных варианта для ведения международного бизнеса без необходимости получать ВНЖ (один, правда, требует особую визу). На самом деле вариантов еще больше, но только тогда вместо страйпа надо искать другой похожий сервис или банк с мерчант-аккаунтом.

Как вы будете использовать эту информацию и как к ней отнесетесь - ваше дело. Если вас и правда интересует вопрос собстенного юрлица со счетом за рубежом и при этом обязательно нужен страйп, то советую подробнее прогуглить вариант Ирландия-Швейцария, чтобы избавиться от заблуждений по этому вопросу.

Ответить
Развернуть ветку
Mike Espoo

"Судя по вашим сообщениям, вы рассуждаете гипотетически."
Я собирался в Лондон поехать на работу только для возможности получить счет для проекта, но потом помогли знакомые на время решить эту проблему.

"Я рассказал про 2 несложных варианта"
"один, правда, требует особую визу"
Т.е. получение рабочей визы и визы по учебе - это называется легко?
Можете рассказать каким образом "легко" получаются такие визы?

" Я же говорю опираясь на опыт - свой и партнеров."
Я понял, что у Вас есть опыт.
Но подозреваю что он базируется на получении визы по учебе.
По поводу Вашего парнера и Ирландии(если я правильно понимаю).
У меня тоже есть знакомый, который в Ирландию со стартапом уехал.
И открытие счета было жестью.
Если бы не помощь от местного фонда для стартапов, счета у него бы него.

Ответить
Развернуть ветку
Alek V. Orloff

У меня никогда не было учебной визы. Так что предположение неверное.
Еще раз повторюсь. Вариант через англию и револют действительно требует особой визы. Если у вас ее нет или не можете легко придумать как получить, то переходим к варианту через ирландию-швейцарию, где ничего дополнительного не требуется. Погуглите внимательнее.

Ответить
Развернуть ветку
157 комментариев
Раскрывать всегда