Истории Andrey Frolov
4 895

Работа диджеем помогла открыть бизнес на китайских товарах: история украинского проекта «Держак»

От работы на вечеринках до собственного бизнеса в сфере торговли — в материале издания MC Today.

В закладки

Алексею Погорелому 29 лет. Несколько лет назад он улетел в Китай работать диджеем на вечеринках. Но парень не только завел связи в шоу-бизнесе, но и познакомился с местными производителями товаров. Вернувшись в Украину, Алексей понял, что на прямом сотрудничестве с китайскими заводами можно зарабатывать сотни тысяч долларов.

Так бывший диджей подался в бизнес и основал компанию Noisy, за последние полгода оборот его компании достиг почти миллиона гривен (около 2,4 млн рублей). Он рассказал, как набирался опыта в электронной коммерции и почему торговля через популярный интернет-магазин «Розетка» не дала результатов.

Как все начиналось

Все началось с того, что с 18 лет я работал диджеем в ночных клубах под ником Dj Platon. Однажды мне сделали предложение поработать диджеем в Китае. «Почему бы и нет? Интересная страна, зарплата в долларах», – подумал я.

Алексей Погорелый в Китае

Сначала я приехал в город Гуанчжоу, играл в местных клубах. Потом нашел трех девушек из Украины на подтанцовку, и мы вместе начали «колбасить» по увеселительным заведениям.

Со временем компания, на которую я работал, предложила мне заняться рекрутингом артистов из Украины. Я успешно находил классных танцоров, певцов, акробатов и привозил их в Китай. Скоро я стал партнером собственника компании.

Так я прожил в Китае шесть лет. Практически все русскоязычные люди в Китае – это или артисты, или каргошники (те, кто возят товары в Украину и Россию). Благодаря работе в шоу-бизнесе я познакомился со многими производителями: с собственниками фабрик обуви, игрушек, бытовой техники.

В 2016 году в Китае грянул финансовый кризис, прибыль моей компании резко упала. Я вернулся в Украину и начал думать, чем бы заняться. Тогда я узнал, что направление импорта товаров из Китая в Украину активно развивается.

Я пошел на конференцию «Бизнес с Китаем». Мне сказали: «Езжай в Китай, находи поставщиков, привози товар, продавай, и будет тебе счастье». А все нужные контакты у меня и так были.

Я полетел в Китай, договорился с одной из фабрик о создании продукции под моим собственным брендом (магнитный держатель с беспроводной зарядкой «Держак»), привез свой товар в Украину и начал действовать.

На тот момент e-commerce казалась мне темным лесом. К счастью, через несколько месяцев на одной из конференций я познакомился со своим будущим партнером Янеком Чумаком, который до этого руководил рекламным агентством в Ужгороде.

Так два молодых парня без опыта работы в электронной коммерции с головой нырнули в бушующий океан товарного бизнеса с Китаем.

Алексей Погорелый с танцовщицами

В первую партию вложили $25 тысяч

Я начал встречаться с крупнейшими представителями торговых сетей. Они хотели получить себе на склад минимум 10 тысяч SKU (идентификатор товарной позиции, артикул), я был готов сотрудничать.

В первую партию товара из Китая я вложил больше $25 тысяч. Доставили первые две тысячи единиц товара, а ритейлеры отказались с нами сотрудничать. Товар хранился на складе, за это выставляли счета. Нужно было срочно искать варианты сбыта.

Я в панике начал звонить маркетологам, которые занимаются продвижением в Facebook и Google, по-быстрому готовил сайт derzhak.com.ua – обычный одностраничный лендинг. Там предлагал все три вида моих товаров: два держателя и чехол.

Начал заниматься продажами в Instagram, Facebook, YouTube. Но работать с этими платформами еще толком не умел. В результате реклама в Google провалилась, а в Facebook сработала хорошо.

Потом встретился со специалистами, которые занимались SMM в США, прошел у них обучение и уволил всех подрядчиков по рекламе. Я сам начал настраивать рекламу – получилось в два раза эффективнее.

СРА-сети нам не подошли

Продажи росли. Я понял, что товар интересует людей. Вместе с партнером мы начали масштабировать бизнес, решили вывести бренд «Держак» на электронные онлайн-площадки. В приоритете была работа с «Розеткой».

Янек активно искал арбитражников, чтобы организовывать поток новых лидов. Познакомились с СРА-сетями, но работали аккуратно. Знакомые рассказывали, как они сливали десятки тысяч долларов на арбитраж.

Со временем поняли, что СРА-сети — это не наш инструмент. Арбитражников интересует трендовый товар или товары для усиления потенции, добавки для похудения, товары с эмоциональной окраской из «серой зоны».

Лучшие арбитражники требовали предоплату в $10 тыс. В день сливали трафика на $2-3 и не гарантировали результат. Поэтому мы отказались от СРА-сетей.

В штате компании только я и партнер

Продукция бренда «Держак»

Сегодня мы с Янеком работаем вдвоем, пока удается справляться своими силами. В моей компании в Китае работало 40 сотрудников, у Янека в Ужгороде – 10. Мы оба прекрасно знакомы с головной болью от поиска работников, оформления больничных, обучения и так далее.

Решили работать только вдвоем, пока есть такая возможность. Готовы отдать все услуги на аутсорс, пытаемся максимально автоматизировать процессы. По нашим расчетам, один человек способен качественно обрабатывать 500 заказов в месяц. Таким образом, у нас еще есть запас прочности.

«Розетка» не обеспечила нас заказами

2018 год сулил радужные перспективы. Товар отлично покупали через Facebook, мы потратили три месяца и запустились на «Розетке». Но проходит день, два, неделя, две недели, а заказов с «Розетки» нет и нет.

В тот момент я открыл для себя онлайн-платформу Hubber, которая расшевелила наш бизнес. Эта платформа помогает попасть сразу на несколько маркетплейсов.

Мне уже было все равно, какой размер комиссии нужно платить, главное – будут продажи.

Мы за день подписали договор с Hubber и одним махом вышли на «Розетку», Fotos, «Алло» и еще на две сотни маркетплейсов и магазинов. Получили все инструменты для коммуникации с этими площадками напрямую и свежую аналитику по трендам и продажам.

В результате мы отказались от работы через Facebook, так как канал требовал много времени и ресурсов. Сосредоточились только на Hubber.

Когда мы зашли на платформу, у нас было 20-30 SKU. Прошло полгода, и мы расширили ассортимент до 1700 SKU. Теперь мы обеспечиваем около 600 продаж в месяц, и эта цифра постоянно растет. Неплохо для компании из двух человек.

Теперь, понимая реальный спрос на разные группы товаров, мы можем планировать график поставок, закупать популярный товар в Китае, а не у посредников в Украине. В 2019 году мы планируем дойти до 100 тыс. SKU. В дальнейшем мы хотим сделать акцент на так называемых вечных нишах. Это сезонные товары, которые смело можно заказывать регулярно – 3-4 раза в год.

#украина

{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0443\u043a\u0440\u0430\u0438\u043d\u0430"], "comments": 10, "likes": -1, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "story", "id": 45804, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15395' + '50799') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 45804, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/45804\/get","add":"\/comments\/45804\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/45804"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199131 }

10 комментариев 10 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
7

Непонятно , пишут о держателе и чехле и тут 1700 товарных позиций, в Инстаграмм ассортимента не видно.
Пуш какой-то🤔

Ответить
5

Пуш Hubbera

Ответить
9

У МС today вообще замечательные истории.. все в лучших традициях БМ

Ответить
8

Н-нативочка Hubbera

Ответить
8

Вот начал читать и "на прямом сотрудничестве с китайскими заводами можно зарабатывать сотни тысяч долларов.===== за последние полгода оборот его компании достиг почти миллиона гривен (около 2,4 млн рублей)"

Оборот 400 000 рублей в месяц? И уже опытный бизнесмен и советы дает?

Ответить
7

В 2016 году в Китае грянул финансовый кризис

Нахожусь в Китае с 2014, что то не заметил я тут финансового кризиса. Всё как развивалось и дорожало, так и продолжает это делать.
Кризис биржевой был, но это был, кажется 2015год

Ответить
0

Наверное имел в виду кризис в сфере развлекательной. В то время начали падать цены у артистов из за большого потока людей в этой сфере

Ответить
6

Прошло полгода, и мы расширили ассортимент до 1700 SKU. Теперь мы обеспечиваем около 600 продаж в месяц, и эта цифра постоянно растет.

У вас 1700 sku?1700 товарных позиций? тянет на дропшипинг

Ответить
0

Ну в данном случае, вероятно, не SKU, а единиц (хотели получить не 10 000 позиций, а штук)
И сайт по текущим меркам очень плохой, такое делали в начале 2010-х

Ответить
0

У кого проходили обучение по smm?

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления