Мне понравилось! Лично мне системности не хватает. Сам себя пинаю в CRM.
Удивило только вот это: "тщательно описывался сотрудник, который делает больше всего продаж (интересы, семейное положение, образование) и тот, кто показывал худшие результаты. Эти данные передали в HR"
На примере 2-3 человек по значимым параметрам были интерполированы выводы на других?
Прилетел инопланетянин на землю, увидел бородатого, записал: на земле все бородатые.
Мне понравилось! Лично мне системности не хватает. Сам себя пинаю в CRM.
Удивило только вот это:
"тщательно описывался сотрудник, который делает больше всего продаж (интересы, семейное положение, образование) и тот, кто показывал худшие результаты. Эти данные передали в HR"
На примере 2-3 человек по значимым параметрам были интерполированы выводы на других?
Прилетел инопланетянин на землю, увидел бородатого, записал: на земле все бородатые.
Спасибо )
Нам просто нужна реальная (не виртуальная) точка опоры, от которой отталкиваться. А лучший способ - отталкиваться от текущего факта.
Но модель лучшего сотрудника не бетон, со временем она дополняется и меняется, исходя из практики