Виталий Крылов, GetTaxi в России: «У нас в системе нет водителей с оценкой ниже 4,3» Статьи редакции

В августе 2014 года генеральным директором российского GetTaxi стал Виталий Крылов, ранее работавший в компании директором по маркетингу и территориальным директором по Санкт-Петербургу. ЦП поговорил с ним о конкурентах GetTaxi, сложностях работы с водителями и навыках, которые требуются руководителю крупной компании.

Кто в России считается главным конкурентом GetTaxi? Есть ли они вообще?

Главный конкурент GetTaxi в России — это личные автомобили. Мы говорим о том, что GetTaxi — это настолько быстрый и удобный способ передвижения по городу, что он легко может заменить личный автомобиль. Если посчитать стоимость обслуживания своей машины и посмотреть, на сколько этого хватит — получится, что вы вынуждены каждый день два-три раза ездить на такси. Тем более сейчас в Москве расширяют зону платной парковки, и совсем негде парковаться. Когда я приехал из Петербурга и искал квартиру, я просто не мог ее снять, потому что надо было парковаться, а парковка везде была платная.

А если говорить про компании, которые работают на одном с нами рынке, есть «Яндекс», есть Uber, есть Wheely. Каждый хорошо работает в своём направлении, мы не считаем их конкурентами.

Почему не считаете?

Наверное, потому что мы предоставляем не просто информацию о такси, а даём полный сервис, который включает и вызов такси, и оплату картами, и отслеживание машинки на карте. Если что-то не так, ты можешь позвонить в наш call-центр. Мы делаем полный цикл от начала и до конца, такой функциональности нет ни у одной из вышеперечисленных компаний.

И у Uber?

У Uber нет call-центра 24/7, где тебе могут помочь.

С моей точки зрения, как клиента, разницы нет. Какое мне дело до бизнес-модели, я просто такси заказываю через приложение.

Это имеет место быть, пока у тебя не возникнут вопросы к таксисту по поводу качества обслуживания, пока ты не забудешь вещи в салоне, — и иногда проще решить проблему, когда у тебя есть «одно окно».

Ты знаешь, что такое car-шеринг? Как ты к нему относишься?

Это интересное направление. Я слежу за проектом Street Car, как они развиваются. Никогда не пользовался, но интересно. Знаю ребят, которые пользовались.

Вот они как раз противопоставляют себя и личным автомобилям, и такси.

Ну хорошо. Давай так — в каждом большом городе живут миллионы человек, они как-то передвигаются, и каждый выбирает удобный способ передвижения. Самым интересным игроком в итоге будет тот, кто предоставит самый удобный сервис. Мы не смотрим на конкуренцию, мы делаем свой сервис лучше. Мы обучаем таксистов, даём им информацию — например, профессиональный юрист рассказывает им, как вести себя в тех или иных ситуациях. Мы делаем такую услугу, чтобы она нравилась и водителям, и пассажирам.

Как вы набираете водителей, как их оцениваете?

Вот мы с тобой сейчас сидим и разговариваем, а примерно 50-60 водителей в московском и примерно 20 водителей в петербургском офисе проходят обучение. Это тренинг на несколько часов, где рассказывают, как общаться с пассажирами, как работать с нашим оборудованием, что делать, если что-то произойдёт. Рассказывают, какие есть преимущества работы с нами. У нас есть driverbox — это оборудование, с которым они ездят. Рассказывают, что он умеет и что может им дать.

После этого начинается тест на знание города, в Москве актуален тест на знание русского языка. Они прямо пишут диктант. Потом на основании этих тестов мы принимаем решение, кого мы берём на работу, а кого нет — остаётся в итоге примерно треть. Вот так всё и происходит.

Как выглядит тест на знание Петербурга?

Основные улицы, основные торговые центры, основные point of interest, куда и откуда люди едут. В Петербурге немного проще, чем в Москве, потому что в Москве более многонациональная команда. Для многих Москва — новый город, мы это понимаем и не хотим, чтобы это отражалось на нашем качестве. Человек садится и просит отвезти его к «Аэроэкспрессу», который идет в «Домодедово», и водитель должен знать, куда ехать. Аэропорты — одни из самых важных наших заказов, туда нельзя опаздывать, туда нельзя не подать машину.

В аэропорт у вас же фиксированная ставка?

Да, и в Москве, и в Петербурге.

Это удобно. Но вот люди жаловались, что они живут у аэропорта, но в итоге все равно платят те же 700 рублей.

Единый тариф — палка о двух концах. Людям, живущим у аэропорта, это менее выгодно, чем тем, кто едет с другого конца города. При этом единый тариф позволяет рассчитать, сколько будет стоить твоя поездка. В Петербурге мы и так это знаем, а в Москве нет — там тарификация по минутам и пробки. Но это не надо рассматривать как одну услугу, это комплекс — тут и future-букинг с возможностью заказать на завтра, и кредитная карта, и корпоративные решения.

В Москве поминутная тарификация — но людям, по идее, это не должно нравиться, потому что они не могут предсказать стоимость своей поездки.

У нас единый тариф — 299 рублей за 20 минут. Неважно, в Москве ты или в Петербурге. Тариф разный по времени суток и по дням недели. Ночью немного дороже, потому что город свободный, в выходные еще чуть дороже, потому что вообще никого нет. Это удобно, потому что человек примерно знает, сколько ему ехать по времени, но не знает, сколько это в километрах. Вообще вся фишка во времени — чем меньше времени на заказ такси и на подачу такси, тем лучше. За КАД и МКАД тарификация неизменна — тоже удобно.

Какое сейчас среднее время подачи и как вы собираетесь его ещё уменьшать, если это возможно?

Это возможно. Сейчас у нас среднее время подачи порядка шести-восьми минут и в Москве, и в Петербурге. В Израиле, например, машину подают за одну-две минуты. У нас очень много технических разработок, которые позволяют водителям буквально предсказывать, где будет заказ — есть статистика. На скорость подачи влияет и количество автомобилей, и вовлеченность всех водителей — если им интересно с нами работать, они чаще берут наши заказы.

Сколько у вас всего водителей?

8,5 тысяч — и Москва, и Питер. Это легко посмотреть, потому что у каждого водителя есть планшетный компьютер в машине, и там отображается его собственный ранг среди всех водителей.

Водители иногда намекают, чтобы я им поставил оценку побольше. Как рейтинг влияет на их работу?

Водители очень хотят классно обслуживать клиентов, это удивительно. Мы используем пятибальную шкалу: каждая поездка оценивается пассажиром, и выводится среднее значение. У нас в системе нет водителя с оценкой ниже, чем 4,3. Если водители понижаются в рейтинге, то отправляются на переобучение и не работают с нами, пока оценка не выправится. Мы тратим огромные ресурсы на обучение и идём на то, чтобы вкладывать еще больше, обучать их снова, решать все их вопросы, чтобы они лучше обслуживали.

А если пассажир поставил единицу или двойку?

Мы звоним пассажиру, узнаём, в чём дело, проводим работу с водителем. Если есть подозрение, что с водителем проблемы, мы его сразу блокируем и приглашаем на беседу в офис. Иногда пассажир ставит оценку не водителю, а пробкам, например — на эмоциях. Важно не обидеть водителя при этом.

Какие самые частые проблемы с водителями?

Многие люди говорят, что они специально едут медленно, чтобы накрутить счетчик. При этом скорость движения в городе — 60 км/час, и водитель должен соблюдать правила. В основном есть стандартные вещи — например, пассажир вызвал автомобиль и не вышел. Это тоже проблема, которая решается с call-центром.

Сколько людей работает в компании, кроме водителей?

Юристы, бухгалтеры — думаю, их человек 80-90.

Это число будет расти?

Конечно, компания растет.

Как компания будет развиваться в России в ближайшие год-два?

У нас нет задачи вырасти и взять конкретный процент рынка, есть задача, чтобы каждый заказ обслуживался за две минуты с оценкой «пять». Весь штат работает на это — нам надо вовремя обработать платёж, надо заплатить водителю, надо нанять хороших людей. Вот в этом вопрос. Я два года работаю в GetTaxi, до этого был в «Групоне», — и это всегда решало. Что угодно можно делать — если услуга классная, ей будут пользоваться.

Я спрашиваю, потому что вас часто сравнивают с Uber в том ключе, что в Москве GetTaxi быстрее растет.

Здесь мы идем вслед за спросом.

Новые города планируете?

Мы, конечно, хотели бы, но чётких планов, которые я могу озвучить, пока нет.

Слышал много отзывов про «Яндекс.Такси» — они сейчас как раз гонятся за быстрым ростом, поэтому качество якобы сильно снизилось. Как думаешь, у них есть шанс выправиться?

«Яндекс» — это большая компания, которая может очень многое. По поводу качества я не берусь судить, это очень субъективное понятие, и судить можно только зная всю картину.

Я слышал, они используют для оценки водителей методику «тайного покупателя». То есть, водитель приезжает на вызов, а там стоит специальный микроавтобус, где нужно в трубочку дуть, кто-то проверяет русский язык и так далее. Как думаешь, это рабочая схема?

«Тайный покупатель» — это в принципе распространённая схема, в любом бизнесе. У нас просто каждый водитель проверяется с самого начала, мы работаем только с лицензированными водителями.

Мы недавно писали про Uber, который довольно агрессивно переманивает водителей у конкурента. Вы так делаете?

Нет, водители сами идут туда, где есть хорошие клиенты и хорошие заказы. Их никуда не заманишь, они сами решают, где могут зарабатывать деньги. К нам в офис всегда можно приехать, отдохнуть, поговорить. Мы очень тепло к ним относимся, и они это ценят. Как мы можем повлиять? Денег предложить больше? Но мы про бизнес, идём на самоокупаемость семимильными шагами.

Какая у вас комиссия?

Мы берём 15 процентов.

И сколько я как водитель могу заработать за месяц?

В среднем в день на driverbox приходят 33 заказа, ты можешь выполнить, допустим, 12 заказов. Средний чек — рублей 600. А дальше зависит от того, сколько дней в месяц ты работаешь.

Какой у водителей график?

Зависит от таксопарка. У кого-то пятидневка, кто-то работает 2/2. Мы даём заказы, а профессионально работают с водителями таксопарки. Они прекрасно знают все эти кривые спроса, в какую часть города в какое время будет заказ, поэтому оно всё само происходит.

Я знаю, что есть много водителей, которые работают одновременно и в GetTaxi, и в Uber, и ещё где-то. Как вы к этому относитесь?

Мы относимся к этому спокойно. В итоге водитель все равно делает выбор, но мы не запрещаем ему работать с другими людьми. По статистике число заказов постоянно растёт, водителям с нами нравится.

Я ещё слышал от самих водителей, что им проще работать с приложением Uber, чем с приложением GetTaxi.

Не знаю, я такого не слышал. Я считаю, что наше приложение удобно для водителей, и мы постоянно над ним работаем и добавляем новые штучки.

Интересно про оплату — чем чаще платят, наличными или картой?

Пополам. Мы примерно год назад ввели карту, сейчас до половины платежей делают картой.

Не знаю, зачем люди до сих пор пользуются наличными.

Я тоже не знаю, сейчас у меня нет, по-моему, ни рубля наличными. Или есть рубля три.

Ты сказал, 299 рублей — это минимальная такса. Можно ли сделать ее ниже? Стремитесь ли вы к этому?

Мы должны учитывать рынок и интересы водителей, а людям давать более понятную систему оплаты. Поэтому мы несколько раз экспериментировали с тарификацией — увеличивали, уменьшали, изменяли количество минут, входящих в поездку. Соответственно, мы постоянно думаем, как сделать так, чтобы людям было проще, и водителям было хорошо.

Интересно про другие страны послушать, если ты в курсе.

Тут я не могу комментировать, потому что я отвечаю только за Россию.

Как-то происходит у вас обмен опытом?

Весь менеджмент между собой общается. У нас сейчас один человек возвращается из командировки, а другой в командировку улетает. Постоянно и к нам прилетают в гости, многие даже дружат.

Есть какие-то отличия в работе компании в других странах?

Каждая страна — это своя специфика, свой менталитет. Соответственно строится и бизнес в каждой стране. Везде разные тарифы, которые приняты на рынке. Мы следим за всем, что происходит вокруг сферы такси, в том числе и за законопроектами, и эффективно общаемся с московским правительством.

О каких законопроектах идет речь?

У нас есть закон о такси, сейчас был форум в Петербурге. Постоянно надо быть в курсе всего того, что происходит. У нас всё абсолютно по закону, мы никогда не позволим себе его нарушать, поэтому нам надо знать его.

По сути, такси очень тесно интегрировано в городскую среду. Есть диалог с властями?

Когда мы нужны, мы помогаем. Отвечаем на запросы, когда собирают представителей рынка такси.

Часто их собирают? Зачем?

Я бы не хотел углубляться. Когда это происходит публично — это происходит публично.

Ты работал в «Выгоде» и в «Групоне». Как сейчас эта сфера в России себя чувствует?

Я знаю, что они менее активны, но всё ещё работают. Про финансовые показатели не знаю, я там больше не работаю. Раньше это было на каждом шагу, а сейчас как-то меньше шумихи. Так или иначе у купонных сервисов есть каналы коммуникации с людьми, кто-то до сих пор читает рассылку и покупает купоны. Мы делали акцию и с «Групоном», и с «Выгодой».

Какие вообще схемы продвижения использует GetTaxi, кроме сарафанного радио?

Есть такая штука — «Пригласить друзей». Мы недавно ее внедрили и сейчас оцениваем результат. Ещё обычным образом закупаем трафик. У нас большое количество органических инсталлов. Участвуем в мероприятиях — недавно были на мероприятии Geek Picnic. Там было тысяч 30 человек. Мы стараемся появляться там, где есть наша аудитория, даём сертификаты на пробные поездки. У нас есть бизнес-класс — мы там, где бизнес-люди. У нас есть, например, сотрудничество с «Ресторанным домом Деллоса» в Москве, это довольно дорогие рестораны, и у них есть акция с сертификатом на такси.

Какие еще корпоративные сервисы открыли?

Самый главный — это корпоративные решения для наших партнеров. Google, Samsung пользуются нашим корпоративным решением. Почему это удобно — не надо нанимать специального человека, который будет принимать заказы на такси от сотрудников, связываться с компанией, заказывать машины. И не надо иметь постоянно оплаченные машины у ворот. Это работает абсолютно так же, через приложение, компания отслеживает все заказы, вся бухгалтерская отчетность прозрачная. Портфель компаний-партнеров у нас постоянно растет. Сейчас мы запускаем корпоративное решение в Нью-Йорке, ещё больше развиваем его в Лондоне.

Если вернуться к купонаторам — как этот опыт тебе помогает здесь?

Знаешь, я за свою недолгую карьеру очень многое прошёл. В купонном городе я руководил продажами, строил call-центр с нуля, внедрял CRM для компании в 150 человек. Мне удалось получить очень разносторонний опыт.

Если посмотреть на рынок такси, есть ли сейчас шанс для нового игрока занять какую-то нишу?

Новые игроки всегда появляются на любом рынке, и всегда есть возможность этот рынок занять. Вопрос в желании, команде и стремлении сделать качественный продукт. Всё возможно, это вопрос ресурсов. Ты должен будешь сделать так, чтобы водителям было хорошо, пассажирам было хорошо, и о тебе все знали. Вот секрет успеха. Звучит просто, но чтобы о тебе все знали, ты должен быть на всех выставках, чтобы водителям было хорошо, должен построить систему обучения и постоянно с ними работать. Нет ничего такого, что мы скрываем.

Сколько людей заказывают VIP-класс и бизнес-класс?

До 10 процентов.

А стоимость?

В бизнес-классе ставка умножается в два раза, в VIP-классе — в три.

Мне как пассажиру начисляются какие-то баллы. Когда это станет чем-то значимым, а не просто фаном?

Оно уже сейчас работает — ты становишься более приоритетным в обслуживании. Есть же технические алгоритмы распределения заказов, назначения водителя. Чем больше заказов у человека уже есть, тем быстрее к нему приедет машина, тем больше шансов, что она не в двух километрах, а в одном. Это всё равно сейчас влияет. Наверное, было бы приятно для пользователей, если бы мы конвертировали всё это в деньги, но мы сделали лучше — мы сделали этим людям приоритет в обслуживании.

Как ты проводишь свободное время?

В последнее время я стал ходить на турнички в Москве, в Питере — в тренажерный зал. Спорт, друзья и поездки.

Где был?

Мне очень понравился Нью-Йорк, я люблю Тель-Авив, Иерусалим. Часто ездим в Финляндию, это понятно. На следующей неделе поеду инспектировать Лондон. Никогда там не был. Люблю взять жену, маму, друзей и куда-то поехать, пусть даже только на выходные.

Книги читаешь? Фильмы, сериалы смотришь?

Книги. Раньше очень много читал, сейчас читаю про Безоса из Amazon — интересно, как он всё это делал.

Он же поздно начал заниматься бизнесом?

Около 30 ему было.

Сейчас это поздно считается.

Сейчас все стартаперы, они молодые.

Тебя не напрягает эта движуха?

Нет, почему. Смелое поколение, хотят чего-то добиться. Жизнь очень быстро расставляет всё по своим местам, у кого-то получается, у кого-то нет, они в другом себя находят. Главное пробовать, если ты не попробуешь, ты никогда не узнаешь. Я пробовал: после института, буквально на следующий день, сделал с друзьями доставку суши в Петербурге. Я ничего об этом не знал, сперва доставлял суши какой-то компании, увидел, как это просто, и сделал своё. Я понял, что нужно идти и драться.

Откуда брал деньги?

Нас было пять друзей, и инвестиции были 150 тысяч. То есть, 30 тысяч где-то взял, заработал. У меня там ели все друзья, родители. До сих пор, вроде бы, это заведение существует.

Посоветуй что-нибудь нашим читателям, которые хотят сделать что-то своё.

Важно начать делать. Не послезавтра, с первого сентября или после тренинга, а просто пойти и начать делать. Если тебе это понравится, ты всего добьёшься и всё сможешь.

Я пришел в «Групон» без опыта вообще, стал менеджером по продажам, и через месяц меня сделали руководителем офиса в Петербурге. Я остался один на один с тем, чего я не знал.

Ты должен начать делать, и чем скорее ты начнёшь, тем скорее поймешь, нравится тебе это или нет. Я прочитал миллион бизнес-книг и слушал миллион людей, но в основе лежит простая вещь — есть очень много людей, которые говорят, и очень мало людей, которые разбираются, падают, учатся на своих ошибках, встают и снова делают. Это очень простой совет, но мне он помог.

То есть, к бизнес-образованию ты относишься скептически.

Образование всегда делает человека умнее, но главное — начать что-то делать. Я сам в перспективе собираюсь еще получать образование — может быть, поучиться за рубежом. Я ощущаю потребность в информации, я к этому пришёл. Молодым людям надо просто делать и искать себя.

Что тебе больше по душе — работать менеджером или своё дело?

Знаешь, я сейчас работаю наёмным менеджером, при этом руковожу большой компанией. Это большая ответственность, ее можно сравнить с собственным делом. От тебя зависит многое, от того, как ты построишь отношения с командой, насколько им будет комфортно, насколько ты будешь принимать правильные бизнес-решения. Для меня это не разделяется, это те же бизнес-задачи. Риски различаются не по размеру, а по их видам просто. Я и там, и там делаю то же самое.

На чём ты сам ездишь?

Mercedes C-класса. Свой.

А такси? Пользуешься только GetTaxi?

Нет, почему, я пользуюсь разными, мне интересно.

Кто больше всего нравится из конкурентов?

Поездка на поездку не приходится. Зависит от водителя.


Для читателей ЦП сервис GetTaxi подготовил небольшой сюрприз — промокод smmrussia (скидка 500 рублей на первую поездку).

0
36 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Anastasia Erasova

Сергей, большое спасибо за обратную связь! Уточните пожалуйста номер вашей поездки, мы вызовем водителя в офис, проверим его внешний вид и состояние его автомобиля, если автомобиль не соответствует требованиям сервиса - водитель будет обязан провести химчистку салона либо сменить автомобиль, только после этого он сможет снова с нами работать. На сайте GetTaxi есть форма обратной связи, специалисты службы поддержки ответят вам в течение 3-5 рабочих дней. Для решения срочных вопросов предлагаем вам воспользоваться контактным номером телефона службы поддержки 8 (495) 989 97 11, также размещенным на сайте.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Яков Сомов

Странно, что среди конкурентов не назван Такси Везёт. По Питеру, по центру езжу уже пару лет. 230 рублей, стандартная такса. Они же вроде весь рынок подломили.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Kuznetsov

У меня с Везет крайне негативный опыт. Летом приезжали мужики в майках на прокуренных ведрах. Правда, это было в 2011, с тех пор категорическое отторжение.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Yarovikov

У меня был негативный опыт с Везет - заказал машину в Павловск, а тачка приехала на 10 минут позже и по адресу в Питере. Так что сразу им давай до свидания.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Яков Сомов

Ну вот вчера ехал с улиц Маяковской в конец Лиговки (за обводный). Туда Такси везёт 230 обратно Гет 399. В гет конечно приложение, картой платишь и пр. Но ценник выше.

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan Gafurov

Через такси Везет у меня выходил прайс на 25% дешевле Гетта

Ответить
Развернуть ветку
Антон Карниенко

Долго на демпинге не проживешь. Думаю, в скором времени что-нибудь пойдет не так, как у всех, кто пытается на цене выйти. Да и в любом случае, мне кажется, лучше предложить улучшенную услугу по той же цене, или чуть выше, нежели ту же услугу по заниженной цене.

Ответить
Развернуть ветку
Два товарища

Ну хоть что-то позитивное и адекватное из уст «таксистов 2.0», а то вечные «мы круче всех, конкуренты никто».
Но про лицензии, конечно, facepalm. Виталий, добро пожаловать в Россию, деятельно такси у нас НЕ лицензируется и такого понятия не существует.

Интересно посмотреть на геттакси года через 2. Насколько я знаю, они не плохо растут сейчас, кстати, лишь благодаря качеству. Как долго протянут на этой золотой середине непонятно.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Tarasov

Классно, что они не пытаются захватить все и сразу, забивая на качество, а планомерно и грамотно развиваются. Думаю, если не будут особенно торопиться, то на этой золотой середине они смогут жить еще очень долго )

Ответить
Развернуть ветку
Два товарища

Да, но тут нарушаются интересы инвесторов, которые вложили уже сколько сотен миллионов долларов за то, чтобы компания была лидером? Медленно развиваться уже не получится.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Орлов

Всё же непонятно, если у них тоже куча нерусских, зачем пользоваться ими, а не яндекс.такси?

Ответить
Развернуть ветку
Санек Жаколкин

Ну, у гета я хотя бы могу быть уверен, что водитель город знает. Не знаю, обучают и проверяют ли в яндексе водителей, но судя по этому интервью, в геттекси это делают. Ну и насколько я знаю, у гета скорость подачи авто повыше будет.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Орлов

Какое мне дело до знания города, если всё равно ехать нужно по навигатору с пробками? И потом это абстрактная вещь. Можно "знать город", но уехать не туда на третьем кольце и задержаться на полчаса.

Ответить
Развернуть ветку
Санек Жаколкин

Ну это косвенно говорит, что в геттекси хотя бы проверяют водителей, и к ним особо ленивые и недалекие не пойдут. А вот у яндекса я заказывал авто раза 3, так каждый раз приезжали какие-то бомбилы, которых и «с руки» поймать можно. Вот тут уже вопрос другой – в чем разница между яндексом и обычными бомбилами у метро?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Gregor Dudash

Я был долгое время активным пользователем Геттакси, пока мне не послал сервис чувака, который нажал "начать поездку" в момент получения заказа, а не в момент прибытия машины по адресу. И деньги мне за это до сих пор не вернули (да еще черта с два до саппорта дозвонишься, тупо скидывает звонок).

Ответить
Развернуть ветку
Anastasia Erasova

Добрый день, пришлите пожалуйста номер заказа, что бы мы могли связаться с вами для возврата денег, а так же провести работу с водителем.

Ответить
Развернуть ветку
Семён Якушев

Достаточно часто пользуюсь сервисом.
GetTaxi - круто. Действительно круто.
Но! Не далее как сегодня поставил, наверное второй раз за все время пользования, единицу водителю, который вез меня на работу, никто пока не перезвонил)

Ответить
Развернуть ветку
Anastasia Erasova

Семён, добрый день!
Служба поддержки обязательно свяжется с вами, не могли бы вы уточнить номер поездки?

Ответить
Развернуть ветку
Семён Якушев

Номер заказа: 5990607

Ответить
Развернуть ветку
Anton Kuznetsov

А как насчет тарифов? Пытался сегодня заказать машину с Невского в аэропорт, тариф не высвечивает (Android). Пока из всех "стартапов" больше всего доволен Wheely, но GT попробовать не получилось.

Ответить
Развернуть ветку
Anastasia Erasova

Антон, добрый день!
Тарифы указаны в самом приложении GetTaxi - необходимо нажать на кнопку с надписью "руб". Тариф в аэропорт для Санкт-Петербурга 700 рублей в комфорт классе, x2 в бизнес классе и х3 в ВИП.

Ответить
Развернуть ветку
Два товарища

От питерских партнёров, кстати, слышал много лести в адрес Геттакси. И водители там радуются и парки. Посмотрел тарифы, стало понятно ) Естественно, что и водителям и паркам очень выгодны минутные тарифы. Тогда как весь питер гоняет по фиксу. Рано или поздно, придётся переходить на фикс.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Smirnov

а я мне нравится очень сервис, удобно, быстро. Правда вчера видел как машина из геттакси попала в аварию на перекрестке около дома по улице Звездной 9 к 1. Водитель геттакси был не прав.

Ответить
Развернуть ветку
leshik

Ну что сказать.. Рейтинг этот имеет мало общего с реальностью. По факту GetTaxi щемит водил, а это сказывается на сервисе. Не, я понимаю, что этот тип людей довольно ушлый и придавить полезно, но всё же тут нужен какой-то баланс.
Вот у меня за последние 3 месяца 3 райда в аэропорт и 2 из. У всех водил 5 звёзд. При этом, двое сразу норовили кидануть компанию, предлагая отменить райд и заплатить меньше, но кэшем, а не картой. Один совал свой телефон "на будущее". Один курил всю дорогу и слушал шансон (о чём я сообщил в поддержку и мне даже ответили) - тем не менее, у него до сих пор пять звёзд, хотя я ставил единицу.
Ещё неприятность: я живу в мск, но за мкадом, при этом биллинг из аэропорта срабатывает не по тарифу аэропорта, а поминутно. В результате, я доезжаю рублей за 700, а водила узнаёт об этом в последний момент, и дальше начинаются разборки, с поиском кеша или переводами с карты на карту того, что недоплатило такси. Один меня даже по телефону донимал ещё 2 дня, пока к нему деньги шли из моего банка в его.
Я понимаю, что эту информацию им дают на обучении, но спрашивается, почему не показать эту инфу ему в программе сразу, ведь обе точки маршрута известны? А так получается клиент вынужден разбираться с таксистом сам, слушать разные истории про то, что детей кормить нечем и т.п. Я начал пользоваться GetTaxi наоборот чтоб этого не было. Лишь один таксист (молодой русский парень) повёл себя нормально и сразу признал что это косяк такси и я ему ничего не должен.
В целом, водилы не любят GetTaxi и предпочитают пользоваться другими программами, по их словам. Причины:
1) оплата безналом никого не устраивает, т.к. выплаты раз в месяц
2) мало заказов и невозможно отменить заказ
3) вышеописанная несуразица с аэропортом

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Anastasia Erasova

Добрый день! Ваши комментарии и отзывы крайне важны для нас! На обучении мы знакомим водителей с перечнем запрещенных действий и предупреждаем, что за совершение этих действий водитель может быть отключен от системы GetTaxi. Ситуации, которые, к сожалению, случились с вами, безусловно попадают в данный перечень. Пришлите пожалуйста номера поездок, в которых водитель предлагал сменить форму оплаты, отменить поездку и тем более доплатить разницу. Фиксированный тариф в аэропорт действует между любой точкой в пределах МКАД и любым из аэропортов. В случае, если поездка была совершена между аэропортом и адресом за пределами МКАД, эта поездка считается по обычному тарифу.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Губанов

Золотые слова:
" Кто больше всего нравится из конкурентов?
Поездка на поездку не приходится. Зависит от водителя. "

остальное, красивые слова

Ответить
Развернуть ветку
Ekaterina Kuzina

Я меня был неприятный случай: у водителя что-то случилось с планшетом и он не мог завершить заказ и просил наличные, хотя я собиралась платить картой плюс учесть бонусы. Благо тех. поддержка работала, но звонить пришлось в Москву, что не очень приятно, когда ты в СПб.

Да, и ценник у GetTaxi(не считая аэропорт) приличный. Например, на RuTaxi минимальная цена 190 руб.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Волков

3 километра в центре, поездка около 10 минут в конце 13 года. 465 рублей.
Не, ребят, когда любой пойманный частник довезет за 150-200 это перебор.

Ответить
Развернуть ветку
ilya

Несколько раз ездил с gettaxi, не понравилось что и правда водители ездят медленно, часто неоптимальными маршрутами.
Предпочитаю пользоваться другими службами, с таким же приложением, но которые показывают фиксированную стоимость поездки перед заказом.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Панфилов

Например?

Ответить
Развернуть ветку
ilya

если это не будет рекламой, в питере довольно хороши 777, сразу говорят стоимость и карту показывают. единственное конечно не хватает безнал оплаты.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Sergei 'Set' Rivera

Бронировал такси за 6 часов до отъезда в аэропорт. Так никто со мной и не связался. Больше Гет Такси не пользую.

Ответить
Развернуть ветку
Anastasia Erasova

Сергей, не могли бы вы написать мне в личку номер телефона - мы хотим дать вам купон на поездку.
Спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Sergei 'Set' Rivera

спасибо большое - но не стоит беспокойства.

Ответить
Развернуть ветку
Feodor Zyubanov

GTBDZKS - новый промокод от 31.08.2014! Действует по всей России. Скидка 500 рублей (можно поделить на разные поездки)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Гридчин

Цитата:
"...в выходные еще чуть дороже, потому что вообще никого нет..."
Мне открыли глаза )))

GetTaxi - сервис ок, но ценник большой получается, если не можешь точно рассчитать время.
Один водила ехал весь проспект Буденова по середине между двух полос))

Ответить
Развернуть ветку
33 комментария
Раскрывать всегда