«Я думаю, есть что-то, что вы называете богом»: Илон Маск дал интервью о человечестве, ИИ и угрозах для Tesla Статьи редакции
Главное из видеоверсии разговора издания Axios с предпринимателем.
Об искусственном интеллекте и проблемах людей
Как ИИ может навредить прямо сейчас
По мнению Маска, люди недооценивают угрозу, которая исходит от искусственного интеллекта уже сейчас.
Искусственный интеллект может не только применяться для убийств напрямую — ещё большую угрозу представляет возможность формирования невероятно эффективной пропаганды, считает Маск.
Эта проблема развивается слишком быстро, чтобы её остановить, полагает предприниматель.
Как может помочь симбиоз человека и ИИ
Компания Маска Neuralink разрабатывает интерфейс, который в долгосрочной перспективе позволит подключить мозг к системам искусственного интеллекта. Чтобы победить машины, людям нужно самим получить возможности машин, считает он.
Маск добавил, что такой интерфейс может помочь не только для того, чтобы стать умнее — его можно применять для исправления нервных окончаний, когда сигналы мозга не могут достичь конечностей, а также для восстановления памяти.
Об угрозах для Tesla
В разговоре, который не вошёл в видеоверсию, Маск добавил, что находился на заводе не просто для наблюдения за процессом.
Мне казалось, его задача в том, чтобы найти подходящего главного инженера, дать ему правильные ресурсы и мотивацию (но не в том, чтобы самому им быть). Если он действительно занимается подобной операционкой вместо стратегических проблем, то неясно, как он вообще физически всё успевает...
Комментарий недоступен
Но вы-то знаете как там на самом деле.
Комментарий недоступен
Про Маска много что пишут.
Вот только повторить его успех никто не может.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Попробуйте протереть глаза, тогда вы перестанете видеть культ и увидите революцию в ракетостроении и революцию в автоиндустрии.
Комментарий недоступен
Он её поменял в будущем, как и все остальные кто открыл электричество, радио и прочее. О инженерстве человека, пишет человек который ну ни разу не инженер. Хорошо, даже допустим инженер, но зная РФСКИЕ реалии, работая не посредственно с инженерами(точней с тем что от инженеров выходит), могу сказать только одно, бОльшая часть копирщики с купленными дипломами, которые даже человеческий тех.процесс по сборке изделия написать не могут. Возможно вы там лучше, но вряд-ли.
Комментарий недоступен
Зачем говорить о текущей революции в будущем? Это движение началось сейчас и об этом говорить нужно сейчас, а не потом когда это будет обыденностью.
Комментарий недоступен
Вы пользуетесь сегодня убером, потому что несколько лет назад убер появился как локальный стартап в долине (равно как и аирбнб и десятки других, которыми сегодня пользуется весь мир). Вы пользуетесь мобильным телефоном сегодня, потому что 20 лет назад эта технология появилась как дорогая эксклюзивная телефонная связь без привязки к месту в Нью-Йорке исключительно для состоятельных бизнесменов. Потом удешевилась — и вот мобильник в руках у вас и у ребёнка в Анголе.
Комментарий недоступен
Ну так проблема может в том, что нет возможности позволить себе такой электромобиль сейчас и нет подходящей инфраструктуры? Мобильный телефон тоже не все могут себе позволить.
Комментарий недоступен
Лампочкой тоже не все пользовались, да и радио. Вот к чему я это. А электромобили пошли именно С Маска т.к другие компании увидели какой спрос и преимущества по настоящему имеют электромобили, да еще и почти с автопилотом. Но я хочу подчеркнуть что именно с его производства все стали активно делать электромобили. Они конечно и раньше делались но больше как концепты или не так массово.
Комментарий недоступен
электроМобили и в начале прошлого века делали.
Мне пока не заметно абсолютно никакой революции.
Ну как бы там все разработки и новации зарегистрированны запатентованы и доступны каждому. Думаю тесла очень сильно отличается от первого или 30 электромобиля. Общий принцип тот же все остальное новое(большая часть).
Таскать с собой 600кг аккумуляторов, заряжать эту радость всю ночь и иметь при этом длину хода километров 300? Очень экологично, очень практично и очень революционно, ага.
Давайте мы не будем эволюцию называть революцией, тогда может упоротых фанбоев по-меньше будет.
Революция будет когда топливным элементом станет условный картридж, которых можно насыпать с собой в дорогу хоть мешок или затарить в ближайшем киоске и поменять в два движения. А сейчас это набор компромиссов, завернутых в красивую упаковку.
Гений ли Маск? Безусловно, гений пеара.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
он сделал революцию по крайней мере в долине. там все теслы берут, это норма. индусы-понторезы всякие ведра типа камары.
Комментарий недоступен
сейчас его 100% аудитория - это среднестатический житель долины. не инвесторы, и не по всем США конечно. вообще fly over states посередине нищебродские, на них не надо ориентироваться никому кроме политиков.
Комментарий недоступен
Не американца, а американского домохозяйства. У отдельного американца в 2016 году было 31к.
Комментарий недоступен
ну да, я осознаю что я пишу :)
все инновации за последние 20 лет идут из долины.
лет через 10-15 дойдет и до нас.
просто надо понимать что в долине никто уже не спорит о том нужна ли тесла. их просто покупают все кто может себе позволить.
нам, отсталым, остается тока смотреть и всасывать ахаха
Комментарий недоступен
"нов итоге построил метро, просто назвал по другому.
Он талантливый продавец существующих идей и технологий, этого у него не отнять."
Метро? Ну вы точно не инженер и даже не близко, ту скорость хотя бы на старте 500 км/час от той которую они планируют будет развивать капсула или (как они ее в итоге назовут не важно). Не каждый скоростной поезд может развить если вообще есть такие, а это скорость замечу порядка 300 км/час(Япония, Европа).
"Он талантливый продавец существующих идей и технологий,"
Давайте теперь по шаблонам пройдемся, что такое идея? Тесла это идея? Falcon это идея? Солнечные батареи может идея? Ну нет конечно же, это продукт, готовый сделанный с нуля(ну или практически с нуля). А теперь возвращаемся к вашим шаблонам что такое идея? Наверное вам стоит пересмотреть свои знания и почитать значение слова идея.
Комментарий недоступен