{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Америка, пора худеть

Как мы запускаем Candice в США

Знаете ли вы, что такое “не сидится на месте”?

А до какой жизни это может довести?

Привет, я Марина. Все, что вам пока надо знать — я запустила Candice в 21 год и накормила Петербург и Москву полезными десертами. Мы классные, да. Встали в Starbucks, ВкусВилл, Metro, Азбуку Вкуса. Но этим летом мне стало скучно.

Привет вам от Артема. Артем — мой близкий друг, но это не единственная его заслуга. Артём развивал Додо Пиццу в роли директора по Продукту. Потом ушёл надоедать людям в сфере HoReCa своими советами. А этим летом загорелся идеей выпинать себя из зоны комфорта.

Тем же летом я вернулась из Америки. Где, кстати, нет низкокалорийных десертов. За непринужденным кофепитием мы решили спасти американские фигуры вместе.

Мы очень разные, но в сумме — один нормальный человек. Артём отвечает за занудные операции, а я — за видение и концепцию.

Эти приветы шлем вам уже из Сан Франциско. Мы здесь, чтобы:

  • Исследовать совершенно непонятный рынок healthy food — раз
  • Выбрать бизнес-модель — два
  • Найти инвестиции — три

Писать будем ежедневно и честно. С ошибками и победами, мясом и бабочками в животе.

Всем пп, что бы это ни значило!

Наш первый пост — тут.

0
12 комментариев
Написать комментарий...
Pavel Ivanov
Писать будем ежедневно и честно. С ошибками и победами, мясом и бабочками в животе.

Господи, упаси VC от подобной хуйни... Прошу.

Ответить
Развернуть ветку
Dima Kotobotov

Забавляет как все эти стартаперы из SF вечно пытаются рассказывать о СЕБЕ, вместо своего продукта или стартапа. При этом всегда одно и тоже, с одними темеже фотками и оборотами.

Ответить
Развернуть ветку
какой-то иван

ну так личный бренд же сейчас во главе всех методичек

Ответить
Развернуть ветку
Пупс

Шапки долой, господа! Грядёт очередное грандиозное переизобретение творога/йогурта с фруктами.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Dima Kotobotov

опять вы про десерты, про продукт, стартапер пытается вам рассказать о чем-то куда более важном и интересном -> о СЕБЕ.

Ответить
Развернуть ветку
TETA ETA

аналогично, жиу в СПб, потребление АВ, фрукт.лавка и т.п. - ни разу про такие десерты не слышал.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
какой-то иван

прошел посмотреть что написано в первом посте, а там:

Получили первый мощнейший инсайт: heathy food в США вообще не healthy.
Ответить
Развернуть ветку
TETA ETA

эта картинка о том, как будет выглядеть человек после употребления их хелсифуда?

Ответить
Развернуть ветку
A SUS

летом же было тут большая статья про супер выгодный бизнес на йогуртах, что скоро вся страна будет их есть и пить, а тут бац и уже в америках с новым бойфрендом, печалька ((

Ответить
Развернуть ветку
Алексис Второй

Вот отличный кейс на данную тему. Особенно автору может быть полезно, если не знакома с ним.
https://vc.ru/offline/38880-prevratit-shproty-v-poleznyy-snek-dlya-sportsmenov-i-vyyti-na-rynok-ssha

Ответить
Развернуть ветку
Алексис Второй

И сюда загляните — http://tess2.uspto.gov/

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Раскрывать всегда