{"id":8721,"title":"\u0427\u0442\u043e \u043f\u043e\u043b\u0435\u0437\u043d\u043e\u0433\u043e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0441\u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c \u0438\u0437 \u0440\u044b\u0431\u044c\u0435\u0439 \u0447\u0435\u0448\u0443\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=8721&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/316632-odezhda-kotoraya-rastet-vmeste-s-rebenkom-biotoplivo-i-krossovki-iz-chaynogo-griba&placeBit=1&hash=3f7bfd5e764a97a666a0f91fc9e9278a2147bac49abdacebb6449b781d4d5ca0","isPaidAndBannersEnabled":false}
Истории
Anna Fokina

#10Yearchallenge: как изменились путешествия за 10 лет

Самый популярный флешмоб начала 2019 года — #10yearchallenge . Сегодня по этому хештегу в Instagram — более 4 миллионов публикаций. UFS.Travel решил присоединиться к флешмобу и выяснил, как изменилась отрасль путешествий за 10 лет.

UFS.Travel

2008 VS 2018

· Кол-во туристов во всем мире

935 681 VS 1,4 млрд

· Количество путешествующих на самолете российскими авиакомпаниями

49.8 млн пассажиров VS 116,1 млн пассажиров

· Самый загруженный аэропорт

Домодедово (20,44 млн чел) VS Шереметьево (34 млн чел)

· Самые успешные российские авиакомпании (по кол-ву перевезенных пассажиров)

Аэрофлот, Трансаэро, Сибирь (S7) VS Аэрофлот, Сибирь, Россия

· Количество путешествующих на поезде

126 млн. 71 тыс. пассажиров* VS 110 млн пассажиров

* данные с января по ноябрь 2008 года

· Кол-во билетов на поезд, приобретенных онлайн

около 13,5 млн VS 60 млн

· Средний возраст пассажира

30 лет VS 39 лет

· Соотношение путешествующих на поезде мужчин/женщин

67%- М, 33%-Ж VS 46%-М, 54%-Ж

· Минимальное время в пути между Москвой и Санкт-Петербургом

8 часов VS 3 ч 40 мин на «Сапсане» (запущен в 2009 году)

· Самые популярные направления среди россиян

Турция, Египет, Хорватия VS Турция, Таиланд, Германия

· Новые направления

Таиланд, Вьетнам, Иордания, Катар, Оман и Бахрейн VS Гамбия, Абу-Даби, Ямайка, Мексика

Каким в 2008 году эксперты видели будущее туротрасли к 2020 году*

· к 2020 году число туристов во всем мире составит более 1,5 млрд человек

· космический туризм станет обычным делом к 2020-м годам

· стандартные турпакеты уйдут в прошлое и наступит время эксклюзивных предложений

· активное развитие медицинского туризма

*согласно докладу Future Traveller Tribes 2020, источник РИА Новости

Путешествия на самолете стали привычными для россиян — почти каждый третий совершил минимум один перелет за год. Неудивительно, что за 10 лет количество человек, пользующихся услугами российских авиакомпаний, увеличилось более чем в 2 раза и в 2018 году составило 116,1 млн пассажиров по сравнению с 49,8 млн в 2008.

При этом в тройке лидеров авиакомпаний по пассажиропотоку 2018 года — «Аэрофлот», «Сибирь» (S7) и «Россия», тогда как в 2008 в список входила «Трансаэро», ушедшая с рынка в 2015 году. Самый загруженный аэропорт — Шереметьево, который в 2018 году принял 34 млн человек; 10 лет назад лидером был Домодедово, с показателем в 20,44 млн.

В отличие от авиаперелетов, за 10 лет количество людей, предпочитающих путешествовать на поезде, уменьшилось почти на 16 млн: в 2008 году пассажиропоток составлял 126 млн 71 тыс. пассажиров, в 2018 — 110 млн. При этом в 4,4 раза выросло количество билетов на поезд, приобретенных онлайн — более 60 млн проданных электронных билетов по сравнению с примерно 13,5 млн в 2008 году. Самым востребованным поездом по-прежнему остается «Сапсан» — сегодня мы путешествуем между Москвой и Санкт-Петербургом за 3 ч 40 мин, что почти в два раза быстрее, чем в 2008 году (8 часов).

Сейчас ж/д пассажир 2018 года — это в основном женщина 39 лет, тогда как в 2008 году это был 30-летний мужчина. Так на 9 лет увеличился средний возраст пассажира и на 21% выросло количество девушек, путешествующих на поезде (54% от общего числа пассажиров по сравнению с 33% в 2008 году).

10 лет назад большинство россиян предпочитали проводить свой отпуск на пляжах Турции, Египта и недорогой Хорватии. В 2018 году, после нескольких лет падения, Турция снова заняла первое место среди русских туристов наравне с Германией и Таиландом. Интересно, что в 2008 году Таиланд был совсем новым направлением для россиян, которое они только начали осваивать, вместе с Вьетнамом, Иорданией, и арабскими Катаром, Оманом и Бахрейном. Спустя 10 лет в новый wish-list путешественников входят Западная Африка (Гамбия), Абу-Даби, Ямайка и Мексика.

10 лет назад мировые эксперты прогнозировали, что к 2020 году: количество туристов во всем мире составит более 1,5 млрд человек, туристические полеты в космос станут обычным делом, мы все чаще будем путешествовать, чтобы восстановить силы и подлечиться в специальных медицинских центрах, а стандартные турпакеты уйдут в прошлое, уступив место эксклюзивным предложениям по индивидуальным турам.

К 2018 году большинство прогнозов сбылось — количество туристов уже сегодня составляет 1,4 млрд по сравнению с 936 миллионами в 2008 году, медицинские центры и детокс-программы сегодня популярны, как никогда, все больше путешественников уходят в онлайн и самостоятельно выбирают план и направление поездки. Ждем только запуска космических туров.

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Помощь друга: какие новые программы психологической поддержки внедряют компании

Опыт Технологического Центра Дойче Банка, Skyeng и MediaСom

Факап на 45 млн рублей, выгорание и новый стартап

Это история моего прошлого проекта: ошибок, выводов и опыта, который я применил при создании нового стартапа.

Это я (слева) и Саша (аккаунт менеджер), гуляем по Москве, ждем встречи с партнерами
Зачем приложению банка игры, в которые играют миллионы? Опыт Альфа-Банка
В «Чёрную пятницу» объем трафика Yota на сайты ритейлеров вырос более, чем на треть

По данным Yota, в «Чёрную пятницу» объем трафика и число переходов на сайты различных ритейлеров среди пользователей оператора выросли более чем на 30% по сравнению с 29 октября, последней пятницей прошлого месяца.

«Как иронично, что фирме в сфере психического здоровья плевать на психическое здоровье собственных работников» Статьи редакции

Сотрудники Spring Health жалуются на соучредительницу Эйприл Го: она запугивает их, увольняет при всех, вынуждает работать по 70 часов в неделю и не нанимает тех, кто спрашивает про переработки. Го объясняет: «Мы носимся как безголовые цыплята, потому что на кону человеческие жизни».

Эйприл Го — на ноябрь 2021 года самая молодая женщина-директор компании с оценкой более $1 млрд Slush
Время входа

Управляющий активами Дмитрий Космодемьянский — о том, что происходит с рынком облигаций.

Юбилей кешбэка: как в 130 лет выглядеть «на все сто»

Кешбэк — возврат определенного процента наличных на карточный счет клиента после покупок в магазинах-партнерах банка или полетах на самолетах авиакомпаний-партнеров-банка или вообще за любые покупки в конкретный период времени — очень популярен в народе. Он выглядит как современная модная финансовая фишка

IKEA начала сдавать в Токио квартиры в 10 м² за $0,86 в месяц, чтобы показать, что в них тоже можно жить Статьи редакции

Внутри есть мини-спальня, рабочая зона, диван, стиральная машина и другое.

Кейс «АнтиШколы»: мы впустую потратили два года на разработку своей платформы и выжили в пандемию благодаря Edvibe

После вуза мы с партнером запустили неформальную АнтиШколу по английскому — с кофе, печеньками, играми и атмосферой антикафе. Но столкнулись с проблемой в онлайне: два года разрабатывали приложение для студентов и потратили порядка $40 тысяч в никуда. Рассказываю, как это было.

Так мы занимаемся английским на крыше! Никаких унылых парт

«Вы говорите, а мы слушаем»: айдентика для онлайн-сервиса психологической помощи YouTalk

Привет, на связи команда Логомашины. Забота о ментальном здоровье — это важный тренд последних лет. В этой статье рассказываем, как мы разработали айдентику для YouTalk — сервиса, который уже три года помогает людям из более чем 50 стран справляться с психологическими проблемами.

Как мы сделали проект про ВИЧ и почему это важно для развития бизнеса

С 2018 мы стали вновь выпускать спецпроекты на общественно-социальные темы: сделали проект о ДТП в России и неофициальную версию гибели подлодки «Курск». В этой статье я расскажу, как социальные проекты помогают агентству развиваться и что стоит учесть, когда вы решаетесь на этот шаг.

null