Истории Sergey Babaev
7 239

​Создатели Cut The Rope анонсировали новую онлайн-игру King of Thieves

Компания ZeptoLab анонсировала свой новый проект King of Thieves. Игра представляет собой платформер, где одни игроки воздвигают оборону, чтобы защитить свои богатства, а другие, пробираясь через опасные лабиринты и ловушки, пытаются их украсть. Скриншотов игрового процесса компания ZeptoLab не предоставила, однако редакция рубрики «Рынок игр» связалась с Семёном Войновым, сооснователем, креативным директором и продюсером King of Thieves, чтобы узнать подробности о новом проекте.

Михаил Лялин, президент ZeptoLab, прокомментировал анонс King of Thieves:

Сегодняшний рынок мобильных игр сильно отличается от того, на котором мы впервые представили Cut the Rope и заработали репутацию лидера мобильного сегмента. И хотя мы продолжим поддерживать и развивать брэнд Cut the Rope, мы прежде всего нацелены на новые инновационные проекты и смелые эксперименты. King of Thieves — один из них. На разработку и тестирование этой игры у нас ушло более двух лет, и с ее помощью мы надеемся привлечь новых фанатов и еще сильнее укрепить позиции ZeptoLab в индустрии.

Редакция рубрики «Рынок игр» пообщалась с Семёном Войновым, сооснователем, креативным директором и продюсером King of Thieves, о запуске о новой игре.

Семен, почему в новом проекте вы решили отвлечься от вселенной Cut The Rope? 

Мы всегда думаем над новыми перспективными играми. Cut the Rope — отличная серия и мы будем продолжать ее развитие, однако мы понимаем, что будущее студии зависит от нашей способности создавать новые популярные игры. Поэтому сейчас одна половина компании развивает серию Cut the Rope, а вторая создает новые игры.  

Идею King of Thieves придумал один из наших сотрудников. Мы быстро сделали прототип и сели играть всем офисом. В процессе теста игра вызвала бурю эмоций — офис переодически взрывался смехом, радостью от удачного захвата чужого камня и проклятиями потерпевшей стороны. Мы поняли, что в игре есть главное — она затягивает и заставляет переживать. С тех пор игра находится в активной разработке и мы ни разу об этом не жалели.   

King of Thieves разрабатывается полностью внутренними силами ZeptoLab или привлечена внешняя студия как было с My Omnom? 

King of Thieves — полностью внутренняя разработка.

Если судить по промо и тизеру, то арт-стиль игры будет напоминать проекты серии Cut The Rope — милый мультяшный конфетный стиль. Это так? 

Стиль похож на Cut the Rope тем, что это тоже качественная 2D-графика в мультипликационном стиле.

Режим разорения врага можно сравнить с раннером или механика выгляди как-то совсем иначе? 

Нет, это не раннер, скорее механика похожа на классическую платформенную аркаду. 

Если вспомнить Сlash of Clans, то в нем было две фазы активности: выстроить защиту и спланировать атаку. Если я правильно понимаю пресс-релиз, в «Короле» планируется такое же распределение механик, где защита не менее важна, чем атака, можно наносить ответные визиты «мести», менять лабиринт таким образом, чтобы враги не пробивались и прочее. 

Да, в каком-то смысле, стадии те же. Игрок должен хорошо продумывать защиту своего подземелья для того, чтобы защитить ресурсы, и может как сам, так и с помощью друзей, наносить ответные визиты в попытках вернуть украденное.  

Онлайн в игре асинхронный? Планируются ли механики, требующие одновременного онлайна нападающего или обороняющегося, может кооперативные режимы? 

Сейчас геймплей полностью асинхронный, игроки могу объединяться в гильдии, помогать друг другу развиваться и защищаться от нападений. В дальнейшем планируются и общегильдейские ивенты, но это в будущем. 

На каких платформах планируется запуск? 

Запуск планируется на iOS и с небольшим отставанием на Android.

В Facebook давно ходит информация о проекте TRAPS. В нем механика строительства из Clash of Clans совмещена с раннером: одни игроки выстраивают защиту, другие в режиме раннера пытаются пройти ее и разорить владельца лабиринта. Знакомы с наработками по этой игре?

Да, мы знакомы с данным проектом, узнали о нем не так давно. Базовая механика игр разная — это все равно, что сравнивать Mario и Temple Run. Общий же принцип «построй защиту и организуй нападение» действительно похож, как он похож и на большинство современных F2P-проектов.

#Рынок_игр #Интервью #cut_the_rope #мобильные_игры #Kings_of_Thieves #интервью_с_создателями

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Sergey Babaev", "author_type": "self", "tags": ["\u0440\u044b\u043d\u043e\u043a_\u0438\u0433\u0440","\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435_\u0438\u0433\u0440\u044b","\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u0432\u044c\u044e_\u0441_\u0441\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u0435\u043b\u044f\u043c\u0438","\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u0432\u044c\u044e","kings_of_thieves","gamedev","cut_the_rope"], "comments": 20, "likes": 16, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "story", "id": 6495, "is_wide": true }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 6495, "author_id": 2542, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/6495\/get","add":"\/comments\/6495\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/6495"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199131 }

20 комментариев 20 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
0

>> Скриншотов игрового процесса компания ZeptoLab не предоставила

Их тут пиарят, а они еще и выпендриваются :)

Ответить
2

Ага, ресурс с аудиторией в миллион, пиарит компанию с суммарным количесвом установок около миллиадра :)

Ответить
–1

ну не в этом дело, и потом кто кого пиарит еще неизвестно ))

Ответить
2

Друзья, вы почти перебрали все варианты, поэтому назову последний оставшийся, и по совместительству единственно верный, сам - никто никого не пиарит) Разослан общий пресс релиз, нам в частном порядке даны комментарии от Семена, за что ему спасибо.

Ответить
0

Читал недавно одного ит-журналиста, он написал, что терпеть не может когда ему на его вопросы присылают пресс-релизы и сразу заносит пиарщика фирмы в "черный список" и больше ни за какими комментариями к нему не обращается. Кажется я его понял. Хорошо хоть Семен что-то ответил.

Ответить
1

Я со свечкой не стоял, но даже по описаниям ситуации, когда "на его вопросы присылают пресс-релизы" и когда "Разослан общий пресс релиз, нам в частном порядке даны комментарии" выглядят решительно по-разному.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

1

Ролик на ютубе офигенный. )
Конторы вроде Roxio или вот этих почему-то полагают что все что они делают- гениально.
Пусть расскажут это все Sierra, Crio и т.п.
Я бы даже параллели с гениальной прогой Yo провел.

Ответить
1

Пардон, ошибся. С генитальной прогой.

Ответить
1

Хммм, где-то уже такое было... https://www.themightyquest.com/en/welcome

Ответить
1

С таким же успехом можно на новую стратегию сказать "хм, где-то это уже было" . Идея сама по себе ничего не стоит - интересна ее реализация в рамках мобильного ф2п :)
Очень жду, в общем)

Ответить
1

в нем было две фазы активности: выстроить защиту и выстроить оборону

И в чем же разница между этими двумя фазами?

Ответить
0

спланировать атаку конечно, спасибо, попрошу поправить

Ответить
1

Судя по описанию, примерно 2 года назад также садились за очень похожий прототип) Такая механика мне пришла в голову после знакомства с The Mighty Quest for Epic Loot. Думаю, ребята от туда же черпали вдохновение.
Мы забросили, потому что непонятно было как это грамотно монетизировать и балансировать + защитные укрепления получались слишком однотипными и однообразными, реиграбельность была невысокая.
Удачи Zeptolab! Очень интересно, что в итоге получится.

Ответить
0

Все растет из Dungeon keeper

Ответить
0

ИМХО название идиотское (Король воров) - все равно что Супершлюха или Мегакарманник - имеет очень негативный оттенок. Мне кажется именно название отпугнет людей от игры больше всего.

Какой смысл добавлять в статью видеотизер? В нем вообще никакой инфы и арта из игры, только буковки.

Ответить
0

статья не о тизере, а об анонсе. Тизер - можно добавлять , можно не добавлять - но он был среди немногочисленных материалов анонса. Не вижу чем он мешает новости...

Ответить
2

лучше тизер убрать. На хрена тратить 30 секунд жизни каждого читателя статьи на этот абсолютно безинформативный ролик? Только ненависть к автору статьи разжигать..

Ответить
0

Тизер правда лишний. Ребятам из Зептолаба надо донести эту мысль, а то они каждый релиз будет сопровождать тизером, вызывающим агро и непонимание.

Ответить
0

Название вызывает четкие ассоциации с серией Thief, коль на то пошло. Правда, сильное расхождение геймплея с толку сбивает.

Ответить

Комментарий удален

0

Оставлю это здесь
The Castle Doctrine
http://store.steampowered.com/app/249570/?snr=1_7_7_230_150_17

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления