{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Ректор «Синергии» Григорий Аветов — о выступлении бойца UFC на образовательном форуме и навыках для предпринимателя

С Григорием беседует Максим Спиридонов — автор одноименного YouTube-канала и генеральный директор образовательного холдинга «Нетология-групп».

Как начиналась «Синергия»

Образовательный рынок в России был очень дистрофичный, «Синергия» была одним из дистрофичных игроков на этом рынке. Мы тогда поставили перед собой задачу: сильно расширить рынок и нашу долю на нём, потому что невозможно расти, когда рынок маленький. И вот каждый год мы эту задачу решаем.

О PR-кампаниях

Нашим продвижением мы увеличиваем количество людей, интересующихся бизнес-образованием, читающих книги и ходящих на лекции. У этого есть и побочный эффект: мы активны в медийном пространстве не всегда с позитивной стороны.

Потому что очень легко иметь позитивную коннотацию, ничего не делая. Очень легко выключить агрессивный маркетинг, не генерить свои 25 тысяч лидов в месяц и оставаться белым и пушистым. Легче нет ничего.

Я бы с огромной радостью работал как все образовательные игроки и крупные гиганты. Есть одна компания в образовании, она занимает 50% рынка всего бизнес-обучения MBA. И о ней практически ничего не слышно в медийном пространстве. Если бы меня спросили, как бы я больше хотел, то я бы конечно больше хотел, чтобы не было слышно и не было видно.

О студентах МВА «Синергии»

О сообществе студентов МВА «Синергии» не слышно, и я это понимаю. При том, что наших студентов МВА больше. Почему не слышно? Потому что PR-активность ярких событий перебивает всю деятельность, которую мы делаем и которая связана с образованием.

Ни одно из подразделений школы бизнеса «Синергия» не справляется с мощью PR, который приносит какой-нибудь огромный форум. То есть форум настолько большой по своему PR-эффекту, что вся остальная деятельность подразделений: онлайн-подразделения, семинаров и тренингов, образование МВА, — всё это коту под хвост, потому что форум.

О любви к форумам

Я был на Nordic Business Forum — каждый год ездил. World Business Forum, Web Summit. Мне очень нравятся лекции с детства. Я люблю слушать разных людей. Мне нравился лекторий актёрский, нравилось сидеть, слушать голливудских звёзд об их карьере, я находил в этом огромный объём инсайтов и решений для своего бизнеса.

И я всё-таки думаю, что нам потихонечку удаётся российского зрителя приучать к тому, что такой формат — форум. На нём лекции читают разные люди. Кто-то вам нравится, кто-то не нравится, но в любом случае это полезнее, чем телек дома смотреть.

О Хабибе Нурмугамедове

До Манфреда Кетс Де Вриеса, автора книги «Метафизика лидерства», как бы это странно ни звучало, выступает Хабиб Нурмугамедов. Аудитория задаёт мне вопросы: «Что, Григорий? Что вы сказали? Хабиб у вас выступает на форуме? О чём он будет говорить?»

Причин, чтобы его позвать, было две: первая — массовый охват. На него пришла большая аудитория, которая не знает Манфреда Кетс Де Вриеса, но узнает его, потому что пришла на Хабиба. Вторая причина в том, что у Хабиба невероятно интересное мышление для бойца. Я поставил задачу Тине Канделаки, чтобы она показала во время интервью с Хабибом, насколько у него невероятно работает мозг.

Гипотеза, с которой я вышел заключалась в том, что если ты хочешь стать чемпионом в любом деле, то требуется мышление — просто навыков недостаточно. Недостаточно хард-скиллз, нужны ещё и софт-скиллз. Вне зависимости от того, хочешь ты быть чемпионом по предпринимательству или чемпионом по UFC

О форуме в Нью-Йорке

Мы с Вадимом погуляли по Нью-Йорку, посмотрели зал на Мэдисон-сквер-гарден, посмотрели на Таймс-сквер огромные экраны, на которых стоят бойцы UFC и подумали, что хорошая площадка, чтобы форум провести. Тогда были более-менее нормальные отношения с Америкой у нас.

Мы провели сначала Тегеран и сразу полетели в Нью-Йорк — провели Нью-Йорк, а потом возникли геополитические сложности, из-за которых мы приостановили эту деятельность. Я считаю, что если бойцы UFC рекламируются на Таймс-сквер, вместо них там должны рекламироваться лекторы и спикеры, потому что мне лекции нравятся больше, чем бои и песни.

Подробнее о Тони Роббинсе, хейтерах, рынке бизнес-образования в России и управленческих правилах Григория — в полной версии интервью.

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Alex Smith

Я лично окончательный вывод сделал насчёт Синергии как образовательного проекта, когда дали какую-то ученую степень Тайсону. Далее люди из науки начали реагировать таким образом, что подобные действия негативно сказываются на науке как профессии. На что Аветов сказал, чтобы эти люди подошли и лично сказали это Тайсону.

Ну это караул кароче.

Ответить
Развернуть ветку
SocialWarrior

да все про него и так ясно

https://www.proekt.media/investigation/synergiya-biznes/

Ответить
Развернуть ветку
Федор Чернов

«Синергия» — это синоним кидалова в промышленных масштабах. Причем всех — сотрудников, студентов, партнеров, клиентов. Как всерьез можно разговаривать о чем-то с этими людьми, я не очень понимаю. Ну разве только если взять тему «Как пускать пыль в глаза, продавать воздух и не платить сотрудникам».

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Weber

Скопировано:

"Дрался я в тот период очень много. Мы с братьями стали серьезной силой в районе. Никто лишний раз с нами не связывался. Я смело шел на разборку с любым, понимая, что в случае чего за мной целая футбольная команда, каждый из членов которой при необходимости сделает отбивную из моего обидчика и его дружков."
«В клубах мы так же, как и на футбольном поле, чувствовали себя хозяевами положения. Мы приходили с братьями – в основном я ходил с Абубакаром – и искали свободные компьютеры. Если же таковых не было, мы присматривали себе «жертву обстоятельств». Происходило это так. Сидит парень, спокойно играет. Подходит Абубакар и спрашивает:
– Сколько тебе еще осталось играть?
– Час, – отвечает мальчик.
– Давай я сделаю один бой, не жалко? – говорит Абубакар.
– Конечно, нет, – следует от мальчика, и мой брат присаживается на скамью рядом с этим мальчиком. Один бой плавно переходит в другой, в третий – и так далее. Мальчик мог сказать: «Ну хватит, отдай джойстик» – на что получал оплеуху от Абубакара, сопровождающуюся словами: «Твое время вышло. Game Over».(отрывки из книги Хабиба)

Какое интересное мышление!!!

Ответить
Развернуть ветку
Сослан Сакшин

Очередная Бизнес Молодость

Ответить
Развернуть ветку
SocialWarrior

скорее Бизнес Зрелость

Ответить
Развернуть ветку
Сослан Сакшин

Я вообще заметил, слово "хейтер" начинают употреблять, когда нечем аргументировать.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда