Истории Daria Khokhlova
21 698

Олег Тиньков рассказал «Секрету фирмы» о любви к стартаперам, перспективах «Рокетбанка» и кризисе

Предприниматель Олег Тиньков дал интервью изданию «Секрет фирмы». В нём он рассказал о том, как относится к «Рокетбанку», почему не инвестирует в компании и порассуждал о том, чего не хватает современным предпринимателям. 

ЦП публикует выдержки из интервью.

О молодом поколении предпринимателей

По мнению Тинькова, начинающим предпринимателям сейчас, в отличие от бизнесменов 1990-х годов, не хватает мотивации для создания серьезного бизнеса. Всё, чем они занимаются — «смешно и наивно», а бизнес в России переживает не лучшие времена.

Если сравнивать с 1990-ми, то сейчас предпринимательства в стране вообще нет. Но это же нормальная ситуация. Мы были голодные и нищие, нам нужно было что-то делать, а сейчас все обеспеченные.

У моих детей никогда не будет мотива работать так же, как я. Мой сын дружит с сыном Миши Фридмана (российский предприниматель, совладелец консорциума «Альфа-Групп» — прим. ред.). У них даже какой-то совместный бизнес в интернете, но это всё смешно и наивно. Это детский сад. 

Жизнь не заставляет, родители помогают. Московские мажоры не хотят работать.

О кризисе

Предприниматель отмечает, что кризис, если бы он действительно был ощутимым, мог подтолкнуть молодежь заняться серьёзным бизнесом — но, как считает Тиньков, особенного кризиса в стране не наблюдается.

Всё ухудшилось только в сравнении с жирными годами. Я не вижу страданий больших. Подумаешь, рубль упал в два раза — на Украине валюта упала в четыре раза! Может, кстати, там будет бум предпринимательства в ближайшие годы.

Об инвестировании

Олег Тиньков рассказал изданию «Секрет фирмы», что предпочитает не инвестировать в компании, а сразу выкупать их. Предприниматель считает, что одно из худших качеств бизнесмена — неспособность сфокусироваться на чём-то одном. 

Именно привычка «рассредотачиваться», по его мнению, является основной причиной проблем группы компаний «Связной» и её бывшего владельца Максима Ноготкова. 

Я вообще не готов во что-то инвестировать, никогда этого не делал и не собираюсь. Я не умею быть партнёром. Могу только купить 100% компании и предложить основателям работу.

На замечание журналиста о том, что сам Тиньков занимался бизнесом и в сфере электроники, и в банковской отрасли, и запускал проекты, занимающиеся пивоварением и производством пельменей, бизнесмен отметил, что он никогда не занимался несколькими бизнесами одновременно.

Я один из немногих предпринимателей в этой стране, кто построил несколько совершенно разных бизнесов. Я этим горжусь, это же говорит о таланте определённом.

Но я всегда фокусировался на каждом проекте. Никогда параллельно не делал бизнесы, а всегда один за другим.

О главном принципе ведения бизнеса

Своим главным принципом, объединяющим все его проекты, Тиньков называет «Клиент всегда прав».

Я пляшу всегда от печки, от клиента. Пытаюсь найти новые неудовлетворённые потребности и их удовлетворить.

Если это электроника, то ассортимент «Берёзки» можно было купить не за доллары, а за рубли. Если это пельмени, то их можно было домой в метро довезти и они не слипались, как советские. Если пиво, то нефильтрованное и с откручивающейся крышкой, не надо зубами открывать. Если банкинг, то онлайн, без отделений и очередей.

О потере миллиарда долларов из-за грамматической ошибки в законодательстве

15 ноября 2013 года депутаты Госдумы предложили внести в действующее законодательство поправки, которые запрещали дистанционную продажу кредитных карт. Так как ТКС-банк специализируется на дистанционной продаже карт, внесение подобных поправок фактически признало бы бизнес предпринимателя незаконным.

После поступления предложения акции ТКС-банка на фондовой бирже обвалились на 38%.

Чуть позже глава Ассоциации региональных банков России Анатолий Аксаков заявил, что в законопроекте была допущена грамматическая ошибка — отсутствовал союз «или». Это, по его словам, полностью исказило смысл поправок.

Как сообщило издание Lenta.ru, изначально в поправках содержалось положение, что банковская карта должна быть передана заемщику в структурном подразделении кредитора способом, позволяющим однозначно установить, что карту получил заемщик лично или его представитель. Как пояснил Аксаков, союз был пропущен в этом предложении перед словом «способом».

Вышел в офис, смотрю — все сотрудники на Bloomberg сидят, деньги считают. Ребята, говорю, запомните этот день, вы видите человека, который за 20 минут потерял миллиард долларов. И улыбаюсь. В этой улыбке было много дикости.

Вопрос не только в миллиарде, он же всё-таки виртуальный, а в тупости. Один запятую не там поставил, другая не так написала об этом в газете, а третий — стал акции продавать. Это абсурд.

Об отличиях между российским и зарубежным стартап-рынком

Олег Тиньков считает, что главное для стартапов — научиться зарабатывать, а не жить на средства инвесторов. При этом в США, по мнению предпринимателя, молодые инновационные компании могут себе позволить долгое время не получать прибыли — из-за специфики рынка.

В США модель другая. Там есть фондовый рынок. А в России его нет. Самый большой источник капитала в мире — фондовый рынок.

Поэтому Twitter может себе позволить ни копейки не зарабатывать и иметь миллиардную капитализацию. Поэтому бизнес-модели Apple, Tesla, Microsoft у нас не работают. Если хотите создать Apple, садитесь в самолёт и летите в США. Там есть экосистема, а у нас её нет.

О своих перепалках с «Рокетбанком» и перспективах стартапа

В интервью Олег Тиньков заявляет, что «любит стартаперов», а Twitter ведёт ради развлечения.

Сижу, делать нечего, давай потроллю. Может клиентов у «Рокетбанка» прибавится, продлю им агонию на месяц. Хотя, конечно, они не выживут.

Предприниматель считает бизнес-модель «Рокетбанка» несостоятельной. Единственный шанс стартапа на выживание, отмечает Тиньков — это продажа бизнеса какому-нибудь более крупному игроку.

Однако такой вариант развития событий кажется бизнесмену маловероятным.

Для меня «Рокетбанк» — это не конкретный стартап, а обобщённый образ, пример того, как нельзя делать бизнес. Такие проекты живут от раунда к раунду. Развели инвесторов, бабло просрали, подняли новый раунд — и так до бесконечности. Нельзя так жить.

Стартаперы привлекают инвестиции, снимают новый офис, смузи пьют в коворкинге, тыкают в планшетики свои. Никто не думает про прибыль и экономическую целесообразность. Зачем нам деньги зарабатывать, мы компанию строим. Это не предпринимательство, а говно какое-то.

#Интервью #Тиньков #банк #секрет_фирмы #рокетбанк #предпринимательство #олег_тиньков #тинькофф #Тинькофф_банк #интервью_с_тиньковым

Статьи по теме
«Под пулями в коворкинг»: Олег Тиньков и «Рокетбанк» устроили очередную перепалку в Twitter
«Рокетбанк» выпустил браузерную игру по мотивам перепалок с Олегом Тиньковым
Олег Тиньков: Почему бы не запустить Tinkoff Airlines?
{ "author_name": "Daria Khokhlova", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0438\u043d\u044c\u043a\u043e\u0444\u0444_\u0431\u0430\u043d\u043a","\u0442\u0438\u043d\u044c\u043a\u043e\u0444\u0444","\u0442\u0438\u043d\u044c\u043a\u043e\u0432","\u0441\u0435\u043a\u0440\u0435\u0442_\u0444\u0438\u0440\u043c\u044b","\u0440\u043e\u043a\u0435\u0442\u0431\u0430\u043d\u043a","\u043f\u0440\u0435\u0434\u043f\u0440\u0438\u043d\u0438\u043c\u0430\u0442\u0435\u043b\u044c\u0441\u0442\u0432\u043e","\u043e\u043b\u0435\u0433_\u0442\u0438\u043d\u044c\u043a\u043e\u0432","\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u0432\u044c\u044e_\u0441_\u0442\u0438\u043d\u044c\u043a\u043e\u0432\u044b\u043c","\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u0432\u044c\u044e","\u0431\u0430\u043d\u043a"], "comments": 65, "likes": 30, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "story", "id": 7338, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 23 Mar 2015 14:18:20 +0300" }
{ "id": 7338, "author_id": 5723, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/7338\/get","add":"\/comments\/7338\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/7338"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199131 }

65 комментариев 65 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
4

вау

Ответить
1

Там с самого начала можно читать, после фотки счёта на 20к. Там прекрасно всё. В лучших традициях Олега )

Ответить
2

Это просто потрясающая переписка.

Ответить
18

Тиньков хорош в выращивании бизнеса на продажу:
1997 - Техношок - Симтексу за 7 млн (у.е.)
2001 - Дарья - Абрамовичу за 21 млн
2005 - Пивзавод - Inbev за 200 млн
2009 - Рестораны - Mint за 20-30 млн
2013 - ну и апогей гения маркетинга Тинькова - ажиотажное IPO TCS на 1,1 ярд $ с переподпиской книги заявок - продать банк как "интернет-компанию" в не лучшие для индустрии времена за 6(!) капиталов, при этом западным фондам.
Тут как в анекдоте "Что делать, что делать - завидовать!"

Но что примечательно - бизнесы, как правило, не живут после его ухода, и что-то мне подсказывает, что с банком будет также.

Ответить
1

Такая методика называется "pump and dump" - "надуй и продай". Тоже конечно уметь надо.
Кстати у Тинькова протух один недавний бизнес с системой интернет рекламы. Про него молчок везде, чтоб картинку не портить.

Ответить
1

В статье есть про Tinkoff Digital, пробегитесь поиском

http://secretmag.ru/longread/2015/03/22/oleg-tinkof-o-tom-kak-poterjat-milliard-dollarov/

Ответить
1

лучшее мнение. Надо брать на заметку и тоже делать бизнесы на продажу.

Ответить
0

Это же лучшая модель ведения бизнеса ( одна из лучших точно).
Он молодчина.

Ответить
15

По поводу смузи и планшетиков - очень метко :)

Ответить
2

Ради этого и стоило читать его интервью. Обожаю Олежку за это.

Ответить
15

Мужик, все правильно сказал

Ответить
16

Олег, вот чессно мне похуй купишь ты мою книгу или нет, я тебе предлагаю пойти поработать ведь 18:05 на часах еще, а ты сидишь тут. И почитай отчеты всех оставшихся розничных банков, наверное, ты сильно удивишься, что у ни не прибыль падает, а убытки растут :-) В статье про неработающие кредиты аж абзац, но видать, у тебя не хватаем компетенции разобрать, что тако non performing loans NPL

Ответить
1

http://www.rbc.ru/rbcfreenews/551017079a79475ada8509cf

Проиграл в голос!

И кто ещё тут поехавший стартапер с влажными мечтами (2 ярда)?

Ответить
0

Олег, серьезно, без бравады, обид и нравоучений - убытки, прибыль - это лишь слова, а важны цифры, факты и анализ. Вот по ссылке (http://bit.ly/1xVKhRl) хороший разбор причин и последствий от Ведомостей.

Можно ли получить ответы на 2 вопроса:
1) Если ЦБ все таки заставит создавать резерв под просрочку 90-180 не 50% а 75% (или даже 100%), выдержит ли капитал банка такую нагрузку (даже с учетом отличной идеи развивать продажу кредитных страховок - т.е. деньги сразу и можно сказать без обязательств)? + не забываем про 24,4 млрд долга к погашению в 2015...
2)Будет ли делистинг с Лондона и перевод акций на московскую биржу?

Ответить
15

Я тоже, как и Олег, не понимаю Стартаперов. Игра в бизнес. Особенно смешно выглядят стартаперы в России (под стартапом я понимаю приложения и сайты), когда все за пределами Московской, Питерской и некоторых крупных городов выживают, живя от зарплаты до зарплаты и попросту не понимаю нахрена приложение, которое позволяет тебе записывать свои сны и стоит 1 доллар.

Я гляжу на этот пиздец и настроение портится. Молодежь (я к ней отношу и себя) не хочет заниматься реальным бизнесом. Немодно торговать и открывать производство, проще играть в бизнес.

Я сталкивался с такими стартапами. Моя знакомая в таком работала. Они один год разрабатывали дизайн и логотип приложения, спрос на который не выяснена. Нет, конечно маркетологи проводят свои безумные исследования, но их они могут засунуть себе в жопу. Пока в России все живут хуево, а у бабок пенсия 5 000 рублей, никому не нужны эти стартапы кроме Москвы и Питера.

Ответить
1

Для Москвы и Питера стартапы и делаются.

Ответить
0

Люди от зарплаты до зарплаты, а стартапы от раунда к раунду. А дальше – оформить другое лицо и по новой. Тот, кто не смог поднять новый раунд, выбывает. Другое образумится и сделает пивот.

Luka от Жени Куйды, которые здесь же недавно хвалили, идеально вписывается в формулу со смуззи и хипстерами – потому что так оно, в общем-то, и было. Хотя они в итоге и уехали в NY, так что Олег и тут не ошибся.

Все нормально, жизнь идет своим чередом. «Нормальные» бизнесы по торговле и прозводству могут мало отличаться от стартаперского лохотрона – плавали-знаем.

Ответить

Комментарий удален

0

Что это вдруг "немодно торговать"?! Ещё как модно! В этом ничего хитрого нет. Все кому не лень этим занимаются сейчас или хотя бы пробуют. Причём можно сначала продать, а потому уже на часть суммы купить и отправить.
С производством, к сожалению, сложнее. Оно просто невыгодно в РФ во многих сферах. Китай, переходит дорогу.
Но в целом я согласен. Истории успеха всяких интернет проектов многим покоя не дают, вот и появляется куча всяких стартапов.

Ответить
13

Им интервью дал, а ЦП нет - ахах

Ответить
0

...а он им там вигвамы рисует!

Ответить
11

Олег очень спорный человек. Но он успешен и к его мнению стоит прислушиваться. По поводу стартапов в России, согласен с ним на 100% - все это развод на деньги, организаторы не думают о прибыли, они думают о привлечении средств.

Пусть он и один из самых "диких" предпринимателей России, но надо отметить, что все его проекты "стреляли".

Ответить
7

Есть тут кто под пулями ходил?

Ответить
4

Лично Я уважаю Тинькова, но в его каждом втором его выскакивает проскакивает смысл: я богатый, а вы говно, поэтому я всегда прав потому что я богатый а вы лохи и бездари. Это не очень хорошо.

Ответить
0

Знаете, Тиньков всем своим поведением, при всем желании, не переплюнет фразу "У кого нет миллиарда - тот идет в жопу!" )

Ответить
6

Последнее время, когда читаю высказывания разных медийных персон, меня не покидает ощущение, что из раза в раз повторяются одни и те же простые истины, с которыми я уже успел ознакомиться многократно.

Мажоры не хотят работать. В России не хотят инвестировать. Брокеры сходят с ума. Люди троллят друг друга от нечего делать. В интернетах постят новости ни о чем (и их читают).

Даже мой коммент уже был, наверное, сотни раз написан другими людьми и в другие исторические промежутки. Видимо, это какой-то экзистенциальный кризис.

Ответить
0

экзистенционный? )

Ответить
5

Хорошо что парни пельмешками сейчас не занимаются. Куда дискуссия бы дошла даже не знаю :)

Ответить
4

Хах, открыл оригинал интервью, и точно:

«Может, завтра ваш Мамут решит ... построить лучший онлайн-банк. И придет ко мне. Потому что больше некуда идти. Если предложит $2 млрд, я, наверное, соглашусь. <…> А дальше в космос, вслед за Полонским»

Анализ отчета за 2014 (bit.ly/1xUSzce - ЦП со ссылкой на Ъ и РБК) - прибыль упала на 41%, резерв по плохим долгам вырос на 15,8 млрд, просрочка растет - неработающие кредиты - 14,5% портфеля (в 2013 - 7%).

Лавочка закрывается , и не мудрено - такая модель (упрощенно - кредиты для финансово неграмотного населения под 30-50%, а все плюшки и бонусы в виде вменяемого интернет-банка, дебитовки под хороший процент,кешбеков и бонусов для финансово-грамотных, кто еще и прорекламирует "супер"-банк) работает
только в период потребительского бума (2006-2013, кризис 2008 - короткий, а в 2011-2012 экономика только и росла что на кредитной активности населения).

Но если Тиньков сумеет сбыть кому-нибудь (привет Мамут!) банк в нынешние суровые времена с прибылью (или как минимум не потеряв) - бл* буду похлопаю и пойду куплю его книгу на Озоне...

Ответить
4

Просто во всей этой стпартап истории, стартаперы не понимают, что они не WhatsAPP,а инвесторы часто не понимают, что и они не FB, не те проекты и не те возможности.
В результате получается какая-то иммитация бизнеса ( у нас например в городе есть аэропорт, но с него за последние 15 лет не взлетел ни один самолет, но есть администрация которая получает зарплату и вроде как управляет и развивает аэропорт), а по факту НЕТ ЕГО аэропорта этого, так как он не выполняет свои функции даже на 1 %.
Бизнес это не о том, чтобы пахать без получения реальных доходов от клиентов, как заведенный в надежде, что через 5 лет такой "пахоты" тебя купят-перекупят и ты миллионер!
Бизнес- это когда работаешь, получаешь 10000, потом 100 000, потом начинаешь понимать , что нужно сделать , чтобы получить миллион и в конце концов его получаешь, дальше думаешь как получить 10 млн. Если ты взял планку сразу на 100 млн, то можешь не потянуть и придетсяначинать все сначала и скорей всего с большого минуса.

Ответить
0

Самое здравомыслящее высказывание в инете за последнее время. Желаю чтобы у тебя все получилось!

Ответить
0

Делать стартап без учета прибыли, это как разрабатывать самолет без учета земного притяжения.

Ответить
0

Если столкнуть в обрыв, он и пролетит немного. :)

Ответить
0

Человек не про стартап говорит, а про нормальный, классический бизнес "с ноля"...

Ответить
0

Вообще -то любой бизнес классический, или проект приносит прибыль или со временем закрывается, после того как в него перестают закачивать деньги. Либо + либо -.
Понимаю. что сейчас "привили" такое мнение о стартапе, что это какая-то "новая бизнес-модель, которая начинается не с 0, а с миллиона и желательно не одного и прибыль тут совсем не важна, эта бизнес -модель сама разрастается охватывает весь мир и потом стоит уже "сотни миллионов". Для стартаперов по факту- это просто работа, для инвесторов, скорее не бизнес- модель, а инструмент инвестирования, вроде тотализатора с очень большим уровнем риска.

Ответить
3

Так что, ЦП он прокатил с интервью?

Ответить
2

ЦП, пошевелитесь уже наконец насчет интервью...

Ответить
2

"Если сравнивать с 1990-ми, то сейчас предпринимательства в стране вообще нет."

Ога, согласен с Тиньковым полностью! Он же ж бизнесмен 90х, знает о чем говорит.

Раньше был бизнес так бизнес — о таких "воротилах" "бизнесменах" 90х хорошо расписал Пол Хлебников в своих книжках. Даже слишком хорошо, чем следовало бы. За что и поплатился.

Ответить
1

Рокетбанк - имиджевый банк, не станет хипстеров - не будет и банка.

Ответить
2

Во-первых, это не банк...)

Ответить
0

Почему?

Ответить
1

Знает что говорит - да и делом всегда подкрепляет...

Ответить
1

Слово или забыли в каком выражении?
"15 ноября 2013 года депутаты Госдумы предложили внести ИЛИ НЕ ПРЕДЛОЖИЛИ в действующее законодательство поправки, которые запрещали дистанционную продажу кредитных карт."

Ответить
2

...в НЕ действующее законодательство...

Ответить
1

Ну медийность и резкость оценок это скорее имиджевый элемент а по существу всё чётко, особенно про фокус. Вложился, сфокусировался, сделал бизнес, вышел. Повторил с другим бизнесом...

Ответить
–6

Мы настолько согласны с Олегом, что решили сочинить песню про неправильный стартап: http://startupsmuzi.lpc.io/
Сделано за 1,5 часа, но мы очень старались, просьба дослушать до конца:)

Ответить
0

Это ужасно.

Ответить
0

Да, есть такое

Ответить
0

а помоему из за треша как раз и неплохо :D

Ответить
0

... Назовите её СтартапЁр...

Ответить
0

Кстати, с 1 апреля у рокета меняются тарифы насильно. Доп комиссии и лимиты, но вроде не критичные

Ответить
0

У старых пользователей вроде как не меняются.

Ответить
0

Мне сообщили, что мой тариф меняется. Я с ними год, вроде, может 2.

Ответить
0

А у вас Лайт или Все включено?
Я просто специально у них и в поддержке, и в твиттере уточнял.

Ответить
0

У меня «всё включено»

Ответить
1

Просто если так бы не было, я бы всерьез задумался, не заказать ли карту Тинькова, попробовать)

Ответить
0

Ну хз, мне сообщили, что мой тариф меняется

Ответить
0

А вы сами не поменяли его случайно?

Ответить
0

Разобрался. Там меняется сам тариф, проценты за пополнение менее 5к появляются, и лимиты чуть другие. Архивные тарифы живут.

Ответить

Комментарий удален

0

тинькоф и другие инвесторы. просто обленились (деньжата есть, ситуация позволяет) и ссат. и живут по принципу - сейчас у меня ещё есть деньги а вы все пидарасы. и не надо тут сочинять причины почему ты не вкладываешься. скажи лень вникать и ссу

Ответить

Комментарий удален

0

как конверт?

Ответить
–5

Цены безудержно растут, а зарплаты всё так же стоят, не двигаясь на месте. Уже давно стало ясно, что на заводе своим трудом нормальных денег никогда не заработать. Что же делать в такой ситуации? Пахать в три смены? Нет, это не выход. Так станешь скорее горбат, а не богат. Но выход всё же есть - подработка онлайн. Всё, что нужно для неё - иметь лишь домашний компьютер и немного свободного времени. Узнай как заработать вместе с нами и получи свои первые деньги прямо сегодня! Подробности тут http://nebh.ru

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления