В маркетинговое агентство приходит новый клиент, вы начинаете работать, но буквально с первого дня понимаете, что контакт никак не настраивается, ему мешает явный дискомфорт в рабочих отношениях. Если выразить его одним словом, то я бы выбрал «недоверие»: клиент вроде и надеется на агентство, но где-то недоговаривает, где-то боится быть через чур…
Зумеров сегодня можно с полным правом назвать главной целью большинства мировых брендов, которые строят стратегии на долгие годы вперед. Оно и понятно: именно они в ближайшие 3-5 лет станут самой массовой клиентской базой. И если мы хотим получить эту базу завтра, то уже сегодня должны понимать ее ценности, интересы, цели, а еще важнее точно…
Не так давно как-то не очень справедливо поступили с нашими киберспортсменам. Даниил «Putrick» Абдрахманов и Егор «Swizzy» Люсико победили в чемпионате по Fortnite, однако призовые $200 тыс им решили не выплачивать из-за… русских паспортов. Не помогли ни тот факт, что они играли из Белоруссии, ни наличие банковских счетов в Казахстане. А до кучи…
За прошедшие пару лет мы все стали свидетелями трансформации CRM-систем, когда они перешагнули рамки отлаженного инструмента для управления контактами и стали ключевым механизмом, умелое использование которого дает компаниям и бесценный клиентский опыт, и ключевое место на рынке. Однако, как считает основатель digital-агентства «Стратагема» Роман…
К сериалу «Черное зеркало» привыкли относиться как к предсказателю того, что нас ждет в самое ближайшее время в сфере высоких технологий. Годы показали, что во многом авторы не ошиблись, поэтому и от нового сезона надеялись получить новую порцию пока что фантастических, но все-таки пророчеств. Спустя почти 10 дней с момента выхода (15 июня)…
Отечественный маркетинг развивается в новых реалиях, которые для многих оказались неожиданными. Коротко их можно сформулировать так: стоимость продвижения увеличивается, инструментарий для работы сокращается. И вот уже Герман Греф формулирует новый подход, который определяется как «lovemark для клиентов».
Добиться в современном мире успеха, как и во времена Филиппа Котлера, можно только в том случае, если каждый день делать что-то новое. И если вам кажется, что за последние 10–20 лет ничего не изменилось, то это вам только кажется, уверен основатель digital-агентства «Стратагема» Роман Черёмухин.
Стоит ли дружить с современными инфлюенсерами и надо ли считать их доходы предлагает задуматься основатель digital-агентства "Стратагема" Роман Черёмухин.
Существует мнение, что человек может концентрироваться на одном объекте около 8 секунд. Это очень важная цифра для любого бизнеса, особенно когда речь идет о разработке эффективной маркетинговой стратегии. Одним самых последних и актуальных способов привлечь внимание аудитории можно назвать геймификацию.
Продвижение товаров и услуг в современной России оказалось в непростых условиях. С одной стороны, рынок сократился, ушли сильные и влиятельные бренды, с другой, снижается покупательская способность, с третьей, стало меньше рекламных механизмов, а вот цены на них наоборот выросли. Остались ли еще недорогие и одновременно проверенные механизмы…