Talkbank
322

В десяточку: TalkBank вошел в топ “Народного рейтинга - 2019” на портале Банки.ру

Как известно, самое требовательное жюри - это сами пользователи. И если проект набирает весомое количество баллов в ходе голосования, значит они довольны сервисом.

В закладки

Рассказываем, кого еще клиенты банков наградили “звездочками” и почему это важно.

команда Talkbank​

“Оскар” для работников банковского сектора

Ежегодная премия “Банк года” по версии “Банки.ру” - это как церемония американской Киноакадемии, но только для финансистов. “Статуэтки” разбирают лучшие из лучших, а СМИ потом еще долго обсуждают лидеров номинаций.

В этом году премия “Банк Года 2019” проходила в 13-й раз. Как и всегда, самые клиентоориентированные компании определяли на основании оценок о качестве работы, оставленных посетителями Банки.ру в одноименном разделе. За 2019-й, в общей сложности, в “Народном рейтинге” накопилось 113 тысяч отзывов. Зачем они все нужны? Чтобы вы видели, как на самом деле бизнес относится к простым потребителям. Ну и чтобы сами банки знали, над чем надо работать.

Так кого поздравлять?

Кажется, мы не зря сделали ставку на общение - весь функционал TalkBank доступен в мессенджерах. Запросами и проблемами занимается обучаемый чат-бот, который отвечает оперативно и всегда на связи. А скорость обработки запросов - один из главных критериев пользовательской оценки.

Если говорить о цифрах, то по итогам “народного голосования” TalkBank набрал 58,6 баллов и уверенно обосновался в первой десятке рейтинга. Третье место досталось банку Уралсиб (его результат - 63,2 балла). Второе место занял Тинькофф Банк (67,7 балла). Ну а победителем стал Совкомбанк (71,3 баллов).

Мы поздравляем коллег и обещаем работать так, чтобы в следующий раз составить им еще более серьезную конкуренцию. Кстати, “народный зачет” идет непрерывно и доступен по этой ссылке. Пишите нам ваши замечания и сообщайте о позитивном опыте - тогда мы будем знать, что стараемся не зря.

О проекте Talk Bank

TalkBank - это первый и пока единственный банк в мессенджерах, выпускающий совместно с банками-партнерами дебетовые карты для физлиц. Всеми финансовыми сервисами управляет чат-бот, с которым можно общаться в Whatsapp, Telegram, Viber, Vk, Facebook или при помощи Алисы, голосового помощника. Никаких поездок в отделение, приложений, звонков в колл-центр и прочей траты времени - бот TalkBank обучаем и находится в режиме онлайн 24/7.

Архитектура и API TalkBank выстроены под мультибанкинг, полноценная структура позволяет за короткие сроки проводить банковскую интеграцию в чат-бот.

Talkbank - резидент Инновационного центра «Сколково», выпускник акселератора Фонда развития интернет инициатив и победителем ведущих конкурсов по финансовым технологиям Европы и России.

Сайт проекта: Talkbank.io

Первый банк в мессенджерах, позволяющий управлять финансами при помощи чат-бота в мессенджерах «ВКонтакте», WhatsApp, Facebook, Telegram, Viber и голосового помощника «Алиса». Пользователям сервиса доступны к оформлению карты с различными пакетными условиями. Для управления картой необходимо привязать ее в чат-боте к своему аккаунту. Выпуск карт и функцию оператора персональных данных осуществляют банки-партнеры — ПАО «Транскапиталбанк», АО «Кредит Урал Банк» и АО «РФИ БАНК».
{ "author_name": "Talkbank", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "talkbank", "id": 117228, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 02 Apr 2020 16:24:59 +0300", "is_special": false }
Альфа-Капитал
«Альфа-Капитал» трансформировалась в цифровую компанию
О том, как это было, рассказывает первый заместитель генерального директора УК «Альфа-Капитал» Юрий Григорьян.
Объявление на vc.ru
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Прямой эфир