{"id":14190,"url":"\/distributions\/14190\/click?bit=1&hash=4e3b2f93fa0b2bc6bac6f1186e8a4fc5e38a8974605667aac6e7ca10c463520d","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438\u0442\u044c \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u043d\u0430 66% \u2014 \u0438 \u043d\u0435 \u043f\u0440\u0435\u0434\u043b\u0430\u0433\u0430\u0442\u044c \u043a\u043b\u0438\u0435\u043d\u0442\u0430\u043c \u043a\u0440\u0435\u0434\u0438\u0442","buttonText":"\u0420\u0430\u0441\u0441\u043a\u0430\u0436\u0438\u0442\u0435","imageUuid":"c05a7e16-0155-5f4c-b7e8-e9ba948655b5"}

Что делать в случае отключения ваших мобильных приложений и сайтов?

Как создать дополнительную инфраструктуру обслуживания клиентов в режиме санкций и других ограничений на основе коммуникационной финтех-платформы Talkbank.

В условиях сложившихся санкций и ограничений международной инфраструктуры, в том числе платежной, наиболее устойчивыми остаются социальные сети и мессенджеры, поскольку они объединяют людей и позволяют делиться мнениями. Даже на фоне военных действий мессенджеры остаются сервисами, которые не попадают под санкции, сохраняют свою легитимность на этих территориях и продолжают использоваться людьми с обоих сторон баррикад.

США анонсировали санкции против банков 24 февраля. Российский Центробанк объявил, что клиенты банков, попавших под санкции, не смогут использовать карты для оплаты товаров в онлайн-магазинах, агрегаторах услуг, а также сервисы Apple Pay и Google Pay. Речь идет о картах российских банков группы ВТБ, «Совкомбанка», «Новикомбанка», «Промсвязьбанка» и банка «Открытия».

На деле клиенты столкнулись с проблемой оплаты через сервисы Apple Pay и Google Pay картами, выпущенными и другими банками, если POS-терминал или онлайн-магазин обслуживаются одним из указанных выше банков.

Возможная блокировка онлайн-магазинов Apple Store и Google Play в России приведет к тому, что пользователи не смогут обновлять софт, скачанный в данных маркетплейсах, и использовать платные функции.

Поэтому, если говорить о возможностях, которые остаются в условиях нарастающих ограничений, такими возможностями являются только чат-боты в мессенджерах.

Самый популярный мессенджер среди россиян — WhatsApp. По данным ВЦИОМ на февраль 2021 года, им чаще всего пользуются 73% опрошенных. В тройку самых востребованных также входят Viber (26%) и Telegram (18%). WhatsApp используют 2,5 млрд активных пользователей, отправляющих более 65 миллиардов сообщений каждый день.

Чат-бот TalkBank — ключевое решение для бесперебойной работы вашей компании

Возможности платформы TalkBank позволяют реализовать любой интерфейс и мобильный сервис в рамках мессенджера и чат-бота и обслуживать клиентов компаний, взаимодействовать с сотрудниками, принимать и отправлять платежи, управлять банковскими продуктами. Платформа TalkBank работает во всех мессенджерах, позволяет коммуницировать с клиентами 24/7, обслуживать их распоряжения, будь то банковские операции, инвестиционные и кредитные продукты, страхование, а также проводить онбординг и обеспечивать поддержку клиентов.

Инновационные платежные решения в чат-боте обеспечивают единую коммерцию для компаний, помогая связать онлайн- и офлайн-каналы продаж. Технологии позволяют выстраивать систему финансовых сервисов вокруг клиента, бесшовно интегрируя системы лояльности и кешбэка любой сложности.

Это то, что в принципе сложно реализовать в мобильных приложениях, а в условиях того, что приложение может быть удалено из Google Play и App Store, чат-бот в мессенджере остается единственной возможностью для надежного обслуживания клиентов, как бы это странно ни казалось на первый взгляд, какой бы независимой ни казалась эта структура — она показала свою устойчивость к политическим рискам и технологическим ограничениям.

TalkBank предлагает финансовым и другим организациям обеспечить надежность своей инфраструктуры, интерфейс взаимодействия с клиентами, линию своей поддержки, которая работает 24/7 в роботизированным режиме, с коротким запуском в эксплуатацию. Это то, что уже реализовано и прошло испытание карантинными и другими ограничениями, и сейчас надежно обслуживает сотни тысяч клиентов.

Вероятно, что наше решение может быть одним из ключевых по бесперебойности работы вашей компании, будь то банк, розничная сеть, страховая компания или сервис заказа еды. Наша платформа универсальна, работает с любыми видами услуг, позволяет проводить любые транзакции, в том числе в СБП, при этом поддерживает платежные методы Apple Pay и Google Pay и позволяет быстро переключаться между ними без потери клиентского опыта, без дополнительных действий на стороне клиента, что в сложившейся ситуации является очень актуальным для поддержания жизненно важных процессов наших клиентов и населения в целом.

На мой взгляд, для многих банков это то решение, которое было нужно еще вчера. Но сегодня у них еще есть последний шанс его реализовать, до того как в силу тех или иных причин текущие сервисы, того же онлайн-эквайринга или платежных методов, попадут под ограничение, прямое или связанных партнеров, что оставит клиентов без средств к существованию, так как они будут ограничены или вовсе недоступны к управлению.

Михаил Попов, СЕО и основатель TalkBank

Если хотите комплексное Bank-as-a-service решение, мы в TalkBank умеем выстраивать готовую финансовую инфраструктуру для компаний при помощи API и наших банковских технологий. Эмитируем кобрендовые карты, реализуем чат-бот системы, предоставляем сервис «электронный кошелек», регистрацию самозанятых, удаленную идентификацию, настраиваем прием платежей, интернет-эквайринг и многое другое.

Узнайте, как TalkBank использует финтех в бизнесе с помощью нашего умного бота в WhatsApp👇🏼👇🏼👇🏼

0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-3 комментариев
Раскрывать всегда
null