{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Как повысить продажи с помощью чат-бота: 8 полезных решений для бизнеса от TalkBank

Чат-боты делают бизнес более доступным, персонализированным и реагирующим на потребности клиентов. Это беспроигрышная ситуация для обеих сторон, поскольку чат-боты помогают сделать процесс покупок удобным клиентам и увеличивают продажи компании.

Рассматриваем функционал чат-ботов от TalkBank, которые помогают повысить продажи бизнесу.

Улучшение лидогенерации

Вы можете собирать контактные данные своих клиентов с помощью чат-ботов и использовать их в целях продаж и маркетинга.

Чат-бот может перенаправлять клиентов на выбранные продукты и информировать о товарах, улучшая качество обслуживания клиентов.

Боты генерируют клиентов 24/7, без перерывов на отдых. Чат-бот может преобразовать лида в клиента без участия консультантов и сотрудников в любое время суток.

Чат-боты могут автоматически привлечь ваших клиентов приветственными сообщениями на сайте или при просмотре карточки товара в мессенджере. Как только посетитель попадает в ваш магазин, чат-бот может предложить похожие товары по заранее заданным параметрам.

Это увеличивает количество потенциальных клиентов, а также помогает предлагать посетителям управляемый клиентский опыт.

Консультации по продукту

Боты всегда готовы моментально предоставить самую актуальную информацию о наличии товара, предстоящих поставках и обо всех данных и характеристиках продукта.

Сотрудник не сможет превзойти чат-ботов в скорости и точности консультации. Им не нужно задерживать клиентов или проверять информацию в базе данных, чтобы предложить достоверный и подробный ответ.

Продажи внутри чат-бота

Продавайте напрямую в чат-боте мессенджера с платежными решениями TalkBank. Возможность совершать покупки непосредственно в окне разговора с чат-ботом сокращает цикл продаж, упрощает процесс покупки и оставляет меньше времени, чтобы клиент пересмотрел свое желание.

Клиент может оформить покупку при помощи СБП по QR-коду, платежной ссылке или по кнопке. Бизнес получает мгновенное зачисление средств на расчетный счет без терминалов, а также сниженную комиссию по сравнению с эквайрингом.

Покупателю же нужен только смартфон с приложением любого из 83 банков, подключенных к СБП:

  • клиент собирает продуктовую корзину на сайте, в приложении или прямо внутри чат-бота;
  • нажимает «Оплатить через СБП»;
  • выбирает банк, мобильным приложением которого пользуется;
  • подтверждает платеж в приложении;
  • средства поступают на счет продавца.

Это позволяет клиентам совершать покупки прямо в беседе, не покидая мессенджер.

Рекомендации по продукту

Также, с помощью искусственного интеллекта можно давать рекомендации через чат-ботов, учитывая предыдущий опыт покупок. Таким образом, продукты, которые могли быть пропущены покупателями, могут быть снова рекомендованы, и клиентов можно будет убедить совершить покупку. А это увеличивает вероятность продаж этих товаров.

Персонализированные диалоги

Чат-боты могут давать информативные ответы на нескольких языках.

Они могут способствовать мгновенным транзакциям, предоставляя персонализированные рекомендации по продуктам на основе ключевых слов в чате с клиентами.

Когда чат-боты собирают собственные данные от клиентов, это позволяет им проводить персонализированные беседы, которые улучшают качество обслуживания клиентов.

После покупки робот может использовать эту информацию, чтобы попросить оставить отзыв о продукте или предоставить код скидки для следующей покупки.

TalkBank Platform предоставляет возможность настроить сбор отзывов о сервисе или работе консультанта и курьера, а также перевод чаевых. Для этого на основе необходимых метрик бизнесу мы определяем подходящий тип опроса — с открытым ответом, с множественным выбором, загрузкой медиа-файлов. Аналитику ответов передаем партнеру.

Если клиент хочет вознаградить сотрудника чаевыми, TalkBank запрашивает сумму и обеспечивает перевод средств от клиента партнеру.

Все это чат-боты могут выполнять в более короткие сроки, чем обслуживание консультантами. Кроме того, основываясь на каждом взаимодействии, бот может учиться, улучшая свое понимание клиентов.

Напоминания о завершении покупки

Поскольку продолжительность концентрации внимания сокращается, количество продуктов, оставленных в корзинах, увеличивается. В таких ситуациях следует учитывать возможность того, что потребитель передумал непосредственно перед завершением покупки или переключил свое внимание на другой предмет.

С помощью проактивных чат-ботов можно напомнить пользователям о продуктах, оставленных в корзине, и побудить к покупке, не выходя из окна мессенджера, приложения или сайта.

В чат-боте от TalkBank есть функции напоминания о брошенной корзине и up-sale. После совершения заказа бот предлагает купить смежные товары.

Вы увеличиваете коэффициент конверсии, уменьшая количество брошенных корзин, и помогаете своим клиентам принять решение. Даже если они не купят — по крайней мере, вы получите обратную связь о том, как улучшить ваш магазин.

Отслеживание доставки

Треть вопросов клиентов касаются статуса доставки. Вы можете сэкономить много времени для себя и своего клиента с помощью чат-бота — клиент может в режиме реального времени отслеживать местонахождение курьера. Ваш клиент получает быстрый ответ, а вы экономите время, позволяя чат-боту выполнять всю работу.

Сообщение о скидке или распродаже

Чтобы сделать весь процесс более увлекательным, можно настроить чат-бота для отправки персонализированных скидок и предложений. Предложение купонов и скидок — отличный способ увеличить продажи. В TalkBank настроена единая система оповещений об акциях и новостях.

Вместо вывода

Удовлетворенность клиентов имеет жизненно важное значение среди факторов, влияющих на продажи бизнеса. Согласно отчетам, опубликованным PwC, 52% клиентов склонны тратить больше денег там, где они получают положительный опыт взаимодействия с бизнесом.

Независимо от времени, даты и места чат-боты всегда готовы к требованиям клиентов, оправдывают их ожидания и эффективны в достижении удовлетворенности клиентов. Благодаря этому потребители поощряются к следующим покупкам.

Если хотите комплексное Bank-as-a-service решение, мы в TalkBank умеем выстраивать готовую финансовую инфраструктуру для компаний при помощи API и наших банковских технологий. Эмитируем кобрендовые карты, реализуем чат-бот системы, предоставляем сервис «электронный кошелек», регистрацию самозанятых, удаленную идентификацию, настраиваем прием платежей, интернет-эквайринг и многое другое.

Узнайте, как TalkBank использует финтех в бизнесе с помощью нашего умного бота в WhatsApp👇🏼👇🏼👇🏼

0
2 комментария
Victor Berger

И это правильно.

Ответить
Развернуть ветку
Ilyutkin Nikolay

Круто!

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда