Собственный чат-бот для подключения самозанятых: кому подойдет?
Преподаватели, водители, курьеры, бьюти-мастера — одни из самых популярных профессий среди самозанятых. Рынок услуг самозанятых будет только набирать обороты, поэтому компаниям важно правильно выстроить процесс сотрудничества с подрядчиками и сделать его простым и эффективным для бизнеса.
Делимся, как чат-бот для подключения самозанятых поможет разгрузить HR-отдел и облегчить процесс регистрации для сотрудников и исполнителей.
Для Edtech-компаний
Если у вас образовательная платформа с курсами, то вы наверняка знаете, сколько людей принимает участие в создании обучающего контента и сколько ресурсов необходимо, чтобы поддерживать обучение на должном уровне.
Помимо тех, кто создает курсы за кулисами, есть те, кто напрямую общается со студентами:
- операторы, которые консультируют по выбору курсов;
- менеджеры, которые продают курсы;
- огромное количество преподавателей, которые непрерывно дают студентам обратную связь, проверяют домашние работы и помогают на остальных этапах обучения.
Edtech-компаниям приходится агрегировать большое количество абсолютно разных сотрудников. Чтобы разгрузить HR-отдел, можно делегировать некоторые обязанности чат-боту.
Например, чат-бот от TalkВank без участия человека умеет:
- регистрировать новых преподавателей в два клика;
- проводить онбординг новых сотрудников;
- отвечать на вопросы 24/7 без привязки к конкретному специалисту с конкретным графиком работы.
Для таксопарков
В сфере такси сейчас много агрегаторов — «Яндекс.Такси», «Ситимобил», Gett, «Максим» и другие. Таксопаркам, которые сотрудничают с этими агрегаторами, важно создать условия, которые привлекут как можно больше водителей. Одним из фактором является простота подключения — чем легче процедура регистрации самозанятости, тем охотнее он будет делать выбор в сторону той или иной организации.
Большим плюсом становится упрощенная процедура оформления и регистрации таксиста без скачивания дополнительных приложений. Сделать это можно через чат-бот, созданный командой TalkBank.
Новый водитель может не только моментально зарегистрироваться в качестве самозанятого в чат-боте, но и управлять своим счетом, оплачивать штрафы, оформлять страховку и получать моментальные выплаты на карту через привычный мессенджер.
Это значительно сокращает путь получения денег — водитель может не заказывать их заранее у таксопарка ожидая поступления на счет, а получать мгновенные выплаты на карту через чат-бот от TalkBank в любое время суток и даже в праздники. К тому же, сервис автоматизации платежей минимизирует сложности для бухгалтерии.
Для сервисов доставки еды
Компаниям выгоднее работать с самозанятыми курьерами напрямую по нескольким причинам. Например:
- работодатель не должен оплачивать самозанятому отпускные и больничные;
- не нужно удерживать НДФЛ — исполнители самостоятельно перечисляют налог на профессиональный доход;
- нет необходимости устанавливать трудовые отношения — в любой момент можно завершить сотрудничество.
В свою очередь небольшие компании все чаще выбирают работать с самозанятыми курьерами, чтобы не платить большую комиссию агрегаторам.
При помощи TalkBank компании могут настроить подключение самозанятости своим курьерам через чат-бот в мессенджере. Дальше он поможет контролировать налоговый статус и планировать свой ежемесячный доход.
Также работа курьера чаще всего подразумевает под собой ежедневные выплаты в зависимости от выполненного объема работы. Организовать такую систему выплат возможно в чат-боте.
TalkBank решает задачу моментальной выплаты денег курьеру, как на личную карту, так и на бесплатную виртуальную карту TalkBank, которую можно выпустить через робота-помощника в чате и сразу начать пользоваться.
Для сервисов поиска исполнителей
Собственный чат-бот для подключения самозанятых будет полезен для сервисов поиска специалистов разного профиля и бытовых услуг, таких как YouDo, Профи, Яндекс.Услуги и других.
При этом через виртуального помощника можно не только оформлять самозанятость исполнителям, но и подключить на базе чат-бота полноценную платформу для заказчиков и исполнителей.
Чат-бот от TalkBank поможет через мессенджер размещать и искать задания, откликаться на предложения и заключать договоры с заказчиками. На протяжении всего пути сотрудничества исполнителя сопровождает виртуальный ассистент, готовый проконсультировать по информационным вопросам в будни и выходные, в любое время дня и ночи.
TalkBank уже запустил чат-бот для сервиса поиска исполнителей YouDo. Чтобы получить бизнес-статус, исполнителю необходимо зарегистрироваться в качестве самозанятого через чат-бот в Telegram «под ключ»: не скачивая и не переходя в другие приложения. Такой способ ускоряет и упрощает регистрацию в качестве самозанятого и позволяет как можно быстрее приступить к выполнению заданий.
Для сферы красоты и здоровья
Готовое решение по регистрации самозанятых мастеров бьюти-сферы позволит привлекать большее количество специалистов. В чат-боте они могут управлять своим доходом и видеть прозрачные отчеты о своем заработке прямо в мессенджере.
Чат-бот помогает не только взаимодействовать с сотрудниками, но и вести коммуникацию с клиентами:
- записывать на визит к специалисту;
- напоминать о запланированной встрече;
- принимать платежи.
Как подключиться к TalkBank
Чтобы подключить чат-бота TalkBank:
- Оставьте заявку на заключение договора на chatbot.talkbank.io
- Менеджеры подбирают необходимый набор инструментов конкретно под ваш бизнес.
- Специалисты составляют техническое задание на разработку будущего бота и определяет сроки.
- Команда из маркетологов и программистов разрабатывает структуру и логику чат-бота, прописывает возможные сценарии и закладывает основу для дальнейшего самообучения.
- На основании технического задания проводится интеграция в сервисы заказчика: от корпоративного мессенджера до систем аналитики.
- Отдел контроля качества проводит тестирование чат-бота в условиях, приближенных к реальным.
- Успешный запуск чат-бота.
Подробнее на chatbot.talkbank.io