Собственный чат-бот для подключения самозанятых: кому подойдет?

Преподаватели, водители, курьеры, бьюти-мастера — одни из самых популярных профессий среди самозанятых. Рынок услуг самозанятых будет только набирать обороты, поэтому компаниям важно правильно выстроить процесс сотрудничества с подрядчиками и сделать его простым и эффективным для бизнеса.

Делимся, как чат-бот для подключения самозанятых поможет разгрузить HR-отдел и облегчить процесс регистрации для сотрудников и исполнителей.

Для Edtech-компаний

Если у вас образовательная платформа с курсами, то вы наверняка знаете, сколько людей принимает участие в создании обучающего контента и сколько ресурсов необходимо, чтобы поддерживать обучение на должном уровне.

Помимо тех, кто создает курсы за кулисами, есть те, кто напрямую общается со студентами:

  • операторы, которые консультируют по выбору курсов;
  • менеджеры, которые продают курсы;
  • огромное количество преподавателей, которые непрерывно дают студентам обратную связь, проверяют домашние работы и помогают на остальных этапах обучения.

Edtech-компаниям приходится агрегировать большое количество абсолютно разных сотрудников. Чтобы разгрузить HR-отдел, можно делегировать некоторые обязанности чат-боту.

Например, чат-бот от TalkВank без участия человека умеет:

  • регистрировать новых преподавателей в два клика;
  • проводить онбординг новых сотрудников;
  • отвечать на вопросы 24/7 без привязки к конкретному специалисту с конкретным графиком работы.

Для таксопарков

В сфере такси сейчас много агрегаторов — «Яндекс.Такси», «Ситимобил», Gett, «Максим» и другие. Таксопаркам, которые сотрудничают с этими агрегаторами, важно создать условия, которые привлекут как можно больше водителей. Одним из фактором является простота подключения — чем легче процедура регистрации самозанятости, тем охотнее он будет делать выбор в сторону той или иной организации.

Большим плюсом становится упрощенная процедура оформления и регистрации таксиста без скачивания дополнительных приложений. Сделать это можно через чат-бот, созданный командой TalkBank.

Новый водитель может не только моментально зарегистрироваться в качестве самозанятого в чат-боте, но и управлять своим счетом, оплачивать штрафы, оформлять страховку и получать моментальные выплаты на карту через привычный мессенджер.

Это значительно сокращает путь получения денег — водитель может не заказывать их заранее у таксопарка ожидая поступления на счет, а получать мгновенные выплаты на карту через чат-бот от TalkBank в любое время суток и даже в праздники. К тому же, сервис автоматизации платежей минимизирует сложности для бухгалтерии.

Для сервисов доставки еды

Компаниям выгоднее работать с самозанятыми курьерами напрямую по нескольким причинам. Например:

  • работодатель не должен оплачивать самозанятому отпускные и больничные;
  • не нужно удерживать НДФЛ — исполнители самостоятельно перечисляют налог на профессиональный доход;
  • нет необходимости устанавливать трудовые отношения — в любой момент можно завершить сотрудничество.

В свою очередь небольшие компании все чаще выбирают работать с самозанятыми курьерами, чтобы не платить большую комиссию агрегаторам.

При помощи TalkBank компании могут настроить подключение самозанятости своим курьерам через чат-бот в мессенджере. Дальше он поможет контролировать налоговый статус и планировать свой ежемесячный доход.

Также работа курьера чаще всего подразумевает под собой ежедневные выплаты в зависимости от выполненного объема работы. Организовать такую систему выплат возможно в чат-боте.

TalkBank решает задачу моментальной выплаты денег курьеру, как на личную карту, так и на бесплатную виртуальную карту TalkBank, которую можно выпустить через робота-помощника в чате и сразу начать пользоваться.

Для сервисов поиска исполнителей

Собственный чат-бот для подключения самозанятых будет полезен для сервисов поиска специалистов разного профиля и бытовых услуг, таких как YouDo, Профи, Яндекс.Услуги и других.

При этом через виртуального помощника можно не только оформлять самозанятость исполнителям, но и подключить на базе чат-бота полноценную платформу для заказчиков и исполнителей.

Чат-бот от TalkBank поможет через мессенджер размещать и искать задания, откликаться на предложения и заключать договоры с заказчиками. На протяжении всего пути сотрудничества исполнителя сопровождает виртуальный ассистент, готовый проконсультировать по информационным вопросам в будни и выходные, в любое время дня и ночи.

TalkBank уже запустил чат-бот для сервиса поиска исполнителей YouDo. Чтобы получить бизнес-статус, исполнителю необходимо зарегистрироваться в качестве самозанятого через чат-бот в Telegram «под ключ»: не скачивая и не переходя в другие приложения. Такой способ ускоряет и упрощает регистрацию в качестве самозанятого и позволяет как можно быстрее приступить к выполнению заданий.

Для сферы красоты и здоровья

Готовое решение по регистрации самозанятых мастеров бьюти-сферы позволит привлекать большее количество специалистов. В чат-боте они могут управлять своим доходом и видеть прозрачные отчеты о своем заработке прямо в мессенджере.

Чат-бот помогает не только взаимодействовать с сотрудниками, но и вести коммуникацию с клиентами:

  • записывать на визит к специалисту;
  • напоминать о запланированной встрече;
  • принимать платежи.

Как подключиться к TalkBank

Чтобы подключить чат-бота TalkBank:

  • Оставьте заявку на заключение договора на chatbot.talkbank.io
  • Менеджеры подбирают необходимый набор инструментов конкретно под ваш бизнес.
  • Специалисты составляют техническое задание на разработку будущего бота и определяет сроки.
  • Команда из маркетологов и программистов разрабатывает структуру и логику чат-бота, прописывает возможные сценарии и закладывает основу для дальнейшего самообучения.
  • На основании технического задания проводится интеграция в сервисы заказчика: от корпоративного мессенджера до систем аналитики.
  • Отдел контроля качества проводит тестирование чат-бота в условиях, приближенных к реальным.
  • Успешный запуск чат-бота.

Подробнее на chatbot.talkbank.io

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null