{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Как чат-боты могут изменить бизнес страховых компаний: конвейер продаж страховых полисов в чат-боте

Страховые компании всегда ищут новые методы оптимизации своего бизнеса и привлечения большего количества клиентов. Одним из таких инновационных решений является использование чат-ботов для автоматизации процесса продаж страховых полисов. В этой статье рассмотрим, как чат-боты могут упростить и ускорить процесс продаж, улучшить качество обслуживания клиентов и помочь компаниям увеличить свою прибыль.

Как чат-бот может помочь в автоматизации конвейера продаж

Бот организует взаимодействие страховых агентов и клиентов и возьмет на себя шаги, на которые раньше требовались человеческие ресурсы — сбор данных о клиенте, анкетирование, расчет стоимости полиса, формирование и отправка документов и онлайн-оплата.

Конвейер продаж страховых полисов в чат-боте обычно включает в себя следующие этапы:

Этап 1: Приветствие и анкетирование

Первый шаг — это приветствие клиента и сбор информации о его потребностях. Чат-бот задает вопросы и запрашивает необходимую информацию, такую как возраст, тип необходимого страхования и т.д. Бот составляет портрет клиента и его риск-профиль. Важно, чтобы клиент чувствовал себя комфортно и уверенно во время процесса сбора информации, поэтому чат-бот должен быть дружелюбным и интуитивно понятным.

Этап 2: Расчет стоимости полиса

После сбора информации чат-бот предоставляет страховому агенту результаты анкетирования для подбора оптимального предложения. Это позволяет агенту точно и быстро подобрать страхование под потребности клиента.

Этап 3: Ответы на вопросы

На этом этапе чат-бот может рассказать клиенту о подобранном страховом продукте, его возможностях и способах оплаты. Например, чат-бот может ответить на вопросы, какие случаи покрываются страховкой и как можно настроить индивидуальный план. Кроме того, чат-бот может предложить дополнительные услуги, которые помогут клиенту получить больше выгоды от страховки.

Этап 4: Оформление договора

Если клиент заинтересован в покупке полиса, чат-бот собирает персональные данные для оформления договора. Чат-бот предлагает пройти процесс удаленной верификации личности с обработкой данных с фото документов.

При успешном прохождении проверки бот формирует черновые и финальные документы с помощью настроенной интеграции со страховой компанией. Клиент может просмотреть и подтвердить условия договора, а также задать все необходимые вопросы перед его подписанием.

Этап 4: Подтверждение и оплата

После оформления договора чат-бот предлагает клиенту оплатить полис в мессенджере несколькими способами:

1. Стандартная оплата

  • клиент получает ссылку на платежную форму;
  • вводит реквизиты карты и подтверждает оплату.

2. Оплата через кошелек или виртуальную карту

  • чат-бот выпускает кошелек или виртуальную карту;
  • отправляет ссылку на платежную форму;
  • клиент подтверждает платеж.

3. Оплата через СБП

  • чат-бот отправляет QR-код для оплаты через СБП;
  • если у клиента подключен СБП, открывается приложение для подтверждения оплаты;
  • клиент подтверждает платеж.

Страховой агент получает автоматические уведомление об оплате договора в своем личном кабинете в мессенджере.

Преимущества конвейера продаж страховых полисов в чат-боте

Конвейер продаж страховых полисов в чат-боте — это отличный способ упростить и автоматизировать процесс продаж для страховых компаний. Чат-боты могут помочь сократить время на выполнение рутинных задач и улучшить общее качество обслуживания клиентов.

Более того, использование чат-ботов может увеличить вашу конкурентоспособность на рынке, поскольку многие клиенты предпочитают взаимодействовать с компаниями через интерфейс мессенджера.

Чат-бот может быть интегрирован с CRM-системой, что позволит автоматически сохранять данные клиентов и следить за их историей покупок.

Бот может работать 24/7 и обеспечивать высокую скорость обработки запросов клиентов. Кроме того, он может роботизировать ответы на типовые вопросы и освободить операторов для решения более сложных задач.

TalkBank настраивает личный кабинет в чат-боте с механизмом авторизации как для клиента, так и для страхового агента. Компания получает механизм для быстрой и удобной коммуникации агента и клиента.

Чат-бот для страховой компании от TalkBank

Чат-боты — часть современного бизнеса. Они позволяют автоматизировать рутинные задачи, повышать эффективность работы, увеличивать продажи и максимально быстро отвечать на запросы клиентов, повышая уровень удовлетворения обслуживанием.

TalkBank реализует чат-боты во всех популярных мессенджерах — WhatsApp, Telegram, Viber и VK. Мы создаем ботов под требования и задачи конкретного бизнеса. Кроме того, предоставляем услуги по интеграции чат-ботов с вашими существующими CRM-системами, чтобы обеспечить еще более эффективную работу вашей компании.

Чат-бот TalkBank предоставляет полностью автоматизировать поддержку с подключением операторов в случае сложных запросов, которые требуют внимания человека.

Организуем все финансовые операции — прием платежей и выплаты. Предоставляем полное управление банковским сервисом через бот — от выпуска карт до запроса баланса и выписки. Проводим А/В тестирования и ведем аналитический учет конверсий и движений клиентов, что позволяет улучшить пользовательский опыт и увеличить эффективность конвейера продаж.

Если хотите комплексное Bank-as-a-service решение, мы в TalkBank умеем выстраивать готовую финансовую инфраструктуру для компаний при помощи API и наших банковских технологий. Эмитируем кобрендовые карты, реализуем чат-бот системы, предоставляем сервис «электронный кошелек», регистрацию самозанятых, удаленную идентификацию, настраиваем прием платежей, интернет-эквайринг и многое другое.

Узнайте, как TalkBank использует финтех в бизнесе с помощью нашего умного бота в WhatsApp👇🏼👇🏼👇🏼

0
1 комментарий
Mayorov Sergey
Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда