Как устроена группа или артист с точки зрения бизнеса.
Например, мы понимаем, что Radiohead — это не только 5 известных музыкантов, но и десятки других людей: менеджеров, техников, инженеров.
И когда Radiohead получает условный гонорар 10000 фунтов, это не значит, что они делятся поровну между участниками, а это значит, что выплачиваются зарплаты, запускаются новые бизнес-процессы (например, запись альбома или планирование тура).
В таком разрезе было бы интересно посмотреть на мировой опыт, было бы любопытно сравнить его с российским.
В таком же разрезе было бы интересно посмотреть на работу лейблов или промоутеров в США, Британии, Западной Европе: не через результат в виде классного трека, популярного артиста или его успешного гига, а через понимание процесса и его логики.
Может быть это в какой-то степени поможет понять, почему в России такой бизнес пока не очень уверенно себя чувствует, и как-то поправит ситуацию.
Как устроена группа или артист с точки зрения бизнеса.
Например, мы понимаем, что Radiohead — это не только 5 известных музыкантов, но и десятки других людей: менеджеров, техников, инженеров.
И когда Radiohead получает условный гонорар 10000 фунтов, это не значит, что они делятся поровну между участниками, а это значит, что выплачиваются зарплаты, запускаются новые бизнес-процессы (например, запись альбома или планирование тура).
В таком разрезе было бы интересно посмотреть на мировой опыт, было бы любопытно сравнить его с российским.
В таком же разрезе было бы интересно посмотреть на работу лейблов или промоутеров в США, Британии, Западной Европе: не через результат в виде классного трека, популярного артиста или его успешного гига, а через понимание процесса и его логики.
Может быть это в какой-то степени поможет понять, почему в России такой бизнес пока не очень уверенно себя чувствует, и как-то поправит ситуацию.