vc.ru
Инспектор

Бизнес на пончиках, кино про киберспорт и устройство фонда Тинькова: что пишут в личных блогах на vc.ru Статьи редакции

В блоге можно поделиться историей, высказаться и найти свою аудиторию. Выбрали самые интересные материалы за неделю.

«Спасти тысячи жизней»: чем будет заниматься Фонд семьи Тиньковых

Олег Тиньков рассказал о проблемах борьбы с раком крови в России и поделился подробностями создания фонда, который займется популяризацией донорства костного мозга.

Среди задач — строительство диагностических лабораторий в регионах, обучение врачей и медперсонала, а в будущем — строительство гематологических центров.

Бизнес на пончиках своими руками

Предприниматель Евгений Коннов рассказал, как открывал бизнес по продаже пончиков — покупал оборудование, пёк пончики и продвигал свой молодой проект.

Небольшая история о том, как можно запустить свой бизнес без больших вложений.

Почему сейчас отличное время снимать фильмы

Директор по развитию Winstrike и автор рассылки The Scope Михаил Калашников на примере киберспортивного холдинга рассказал, почему съёмка фильмов и переход в киноиндустрию даже во время пандемии — удачная затея.

Например, эксперимент Winstrike даже вылился в целое направление бизнеса и партнерства с онлайн-кинотеатрами.

Научить других людей тому, что знаешь сам: опыт дизайнера

Продуктовый дизайнер «Ситимобил» Мария Богатова вспоминает свой опыт менторства: как появилась идея, как разрабатывала курсы, с какими ошибками столкнулась, к чему это привело и чему научилась сама, пока обучала других.

Как создать свой виртуальный аватар, интегрировать его в реальность и вести совместный Instagram

Стилист Рузалиа Амирова «дружит» с цифровым аватаром — в совместном блоге в Instagram они создают виртуальную одежду и устраивают коллаборации с художниками и брендами.

На vc.ru она рассказала, где создать своего персонажа, как его можно использовать в реальной жизни и с какими проблемами столкнулась.

Создание бренда в «прямом эфире»

Агентство Makelove поэтапно создаёт бренд для кофейни «Дринкит» и делится на vc.ru опытом. Новая статья посвящена разработке коммуникационной стратегии: как говорить о бренде в различных каналах, какими инструментами пользоваться и что нужно учесть, чтобы достучаться до клиентов.

На примере «Дринкита» могут научиться представители небольшого бизнеса, которые только планируют запуститься и думают, как заявить о себе.

{ "author_name": "Инспектор", "author_type": "editor", "tags": ["\u043b\u0438\u0447\u043d\u044b\u0435\u0431\u043b\u043e\u0433\u0438"], "comments": 1, "likes": 12, "favorites": 32, "is_advertisement": false, "subsite_label": "team", "id": 211613, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 22 Feb 2021 12:37:48 +0300", "is_special": false }
0
1 комментарий
Популярные
По порядку
0

Выглядит по крайней мере очень аппетитно. 

Ответить

Комментарии

null