В первую очередь мы оцениваем, умеете ли вы придумывать свежие и интересные идеи для рекламных проектов.
Позиция продюсера предполагает много общения — с коллегами, внешними подрядчиками и клиентами. Мы надеемся, вы не боитесь, а главное — умеете общаться.
Вы знаете, чем качественная реклама отличается от джинсы, можете защитить свою точку зрения и готовы не только придумывать, но и курировать работу над проектом.
Вы умеете складно формулировать мысли в текст, прикладываете усилия, чтобы собеседнику было комфортно с вами общаться.
Вы любите углубляться в неизвестные ранее темы и не боитесь учиться новому.
Задачи
Придумывать такие идеи для спецпроектов и текстов, чтобы публике стало интересно, а рекламодатель получил выгоду.
Аргументировать сильные стороны своих идей, дотошно объяснять, как и почему они сработают.
Общаться с клиентами: держать их в курсе хода работы, учитывать пожелания и аргументированно защищать проект от губительных правок.
Подробно описывать содержание проекта исполнителям. Так, чтобы они схватили суть вашей идеи и понимали коридор своих возможностей.
Уметь редактировать тексты, иногда писать самостоятельно.
Условия
Работа в голодной до сложных задач команде.
У нас умеренно свободный график — мы не следим за рабочими часами, но смотрим на эффективность.
Удалённая работа, но мы будем рады, если сможем видеться физически — наш офис находится в центре Москвы, рядом с «Павелецкой», «Новокузнецкой» и «Третьяковской».
Бюджет на профессиональное развитие.
Внутренний продакшен, который настроен реализовывать крутые и сильные идеи.
Мы платим не только фиксированный оклад, но и бонус за реализованные проекты.
Официальное трудоустройство и 3 месяца испытательного срока.
Дополнительно
Напишите письмо с темой «Я — креативный продюсер» на misha@cmtt.ru с копией sasha@cmtt.ru.
В письме расскажите, где вы работали раньше, какими проектами можете похвастать, и аргументированно расскажите о любом коммерческом спецпроекте, который вам понравился или нет. Он необязательно должен быть нашим.
Денис Демидов