(function(m,e,t,r,i,k,a){m[i]=m[i]||function(){(m[i].a=m[i].a||[]).push(arguments)}; m[i].l=1*new Date(); for (var j = 0; j < document.scripts.length; j++) {if (document.scripts[j].src === r) { return; }} k=e.createElement(t),a=e.getElementsByTagName(t)[0],k.async=1,k.src=r,a.parentNode.insertBefore(k,a)}) (window, document, "script", "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js", "ym"); ym(93807279, "init", { defer: true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true }); ym(93807279, 'hit', window.location.href);

Рекламные объявления на vc.ru Статьи редакции

Пока что в бета-версии, зато с приятной скидкой. Рассказываем подробности о формате и отвечаем на вопросы.

Почему появился формат

Мы стараемся быть площадкой для малого и среднего бизнеса, но в итоге получается, что не так много представителей этих сегментов покупают у нас рекламу. Связано это, во-первых, с высоким спросом со стороны крупных компаний, что неизбежно влияет на стоимость и наличие свободных мест. Во-вторых, большинство просто не понимает, как устроен российский рекламный рынок.

Мало кто догадывается, например, что цены, заявленные в прайс-листе, сформированы с учётом того, что многие компании покупают рекламу через посредников — агентства. А это значит, что мы теряем на комиссиях, часто даже двойных: если бы мы действительно получали по условной 1000 рублей за 1000 показов баннеров на главной странице, то, пожалуй, наша компания была бы, как минимум, раза в два больше. Прайс-лист — это отправная точка для торгов, так что не забывайте спрашивать скидки, когда обращаетесь в отдел рекламы.

Никто из читателей и не должен вникать в детали нашей песочницы, поэтому мы решили выделить на vc.ru рекламные места, которые будут прозрачными и доступными за счет отсутствия посредников и ручной работы.

Где размещается формат

На главной странице: после первого материала.

Между статьей и комментариями: рядом с вакансиями.

Объявление отображается и в десктопной, и в мобильной версиях сайта. В ближайшее время оно будет портировано в приложения на iOS и Android.

Какие условия

Так как у нас пока нет технической возможности крутить объявление в ротации и с разными видами таргетинга (но это планируется), мы продаём его в статике — на сутки. Это значит, что всего за 15 000 рублей в указанных местах в десктопе и мобайле 24 часа будет показываться только ваше объявление. В среднем за будний день объявление успевает показаться 140 000 раз. Сколько именно — зависит от посещаемости vc.ru, на которую влияют в том числе события на рынке.

Получается, что в нынешних настройках 1000 показов рекламы на vc.ru обойдется примерно в 100 рублей. Более справедливой для себя мы считаем цену в 200 рублей, но не будем её повышать до тех пор, пока сервис находится в бета-версии. В выходные — скидка 30%, потому что посещаемость в эти дни ниже.

Мы оставляем за собой право отказывать в размещении рекламы компаниям и сервисам, которые посчитаем нерелеватными для нашей площадки и конкретного рекламного продукта.

Кто уже попробовал

  • Yota показы — 140 100, клики — 354, CTR — 0,25%
  • Чердак показы — 145 271, клики — 932, CTR — 0,64%
  • Botanic Moscow показы — 82 310 (выходной день), клики — 492, CTR — 0,60%

Как создать

Нажать на ссылку «Разместить объявление» в блоках на главной странице и внутри материалов. Там — простой конструктор для загрузки изображения, ввода текста, выбора фона и ссылки по кнопке.

Затем выбираете даты — не более трёх за один заказ.

Если вы оплачиваете объявление банковской картой, а модератор его отклоняет, то деньги будут автоматически разморожены. Если оплачиваете по счёту, то сначала проходите модерацию, а затем получаете скан счёта.

В конце размещения мы отправляем статистику, поэтому при создании объявления указывайте свои настоящие адреса.

0
61 комментарий
Написать комментарий...
Александр Кукса

Лучше бы сделали коммерческие посты по CPM модели :)

Ответить
Развернуть ветку
Денис Комаров

Кстати да, простые посты с пометкой #Партнерский воспринимаются без доверия от слова "вообще", даже если там годный материал

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Зато с пометкой #Партнерский VC не падает в грязь лицом, в говнонативку, когда издание дерьмом кормит с лопаты свою аудиторию, теряя лояльность.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Комаров

Я оцениваю как потенциальный рекламодатель, мне грустно от формата... рискну изобретать на ходу, к примеру "платный пуш поста на морду с лимитом показов" и если за это время он не набирает рейтинг для главной то возвращается в "свежее", главное заложить верную формулу, можно даже пометить как "усиленный пост" по аналогии с gamedev

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Если люди не сразу поймут что это партнерский материал, то это именно говнонативка.
Если владельцы издания не идиоты, то не будут так делать, лучше ломать голову над тем, как монетизировать успешный проект, чем рвать на жопе волосы от падающего.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Комаров

Тогда нужны нишевые форматы типа "Линч стартапа" (постинг анонса новой разработки на суд пользователей) и другие, которые не повлияют на неокрепшие умы юзеров портала

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Платный пуш это неплохая идея, главное, чтобы была пометка, что закрепление оплачено, как на авито у объявлений.

Ответить
Развернуть ветку
58 комментариев
Раскрывать всегда