(function(m,e,t,r,i,k,a){m[i]=m[i]||function(){(m[i].a=m[i].a||[]).push(arguments)}; m[i].l=1*new Date(); for (var j = 0; j < document.scripts.length; j++) {if (document.scripts[j].src === r) { return; }} k=e.createElement(t),a=e.getElementsByTagName(t)[0],k.async=1,k.src=r,a.parentNode.insertBefore(k,a)}) (window, document, "script", "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js", "ym"); ym(93807279, "init", { defer: true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true }); ym(93807279, 'hit', window.location.href);

Рекламные объявления на vc.ru Статьи редакции

Пока что в бета-версии, зато с приятной скидкой. Рассказываем подробности о формате и отвечаем на вопросы.

Почему появился формат

Мы стараемся быть площадкой для малого и среднего бизнеса, но в итоге получается, что не так много представителей этих сегментов покупают у нас рекламу. Связано это, во-первых, с высоким спросом со стороны крупных компаний, что неизбежно влияет на стоимость и наличие свободных мест. Во-вторых, большинство просто не понимает, как устроен российский рекламный рынок.

Мало кто догадывается, например, что цены, заявленные в прайс-листе, сформированы с учётом того, что многие компании покупают рекламу через посредников — агентства. А это значит, что мы теряем на комиссиях, часто даже двойных: если бы мы действительно получали по условной 1000 рублей за 1000 показов баннеров на главной странице, то, пожалуй, наша компания была бы, как минимум, раза в два больше. Прайс-лист — это отправная точка для торгов, так что не забывайте спрашивать скидки, когда обращаетесь в отдел рекламы.

Никто из читателей и не должен вникать в детали нашей песочницы, поэтому мы решили выделить на vc.ru рекламные места, которые будут прозрачными и доступными за счет отсутствия посредников и ручной работы.

Где размещается формат

На главной странице: после первого материала.

Между статьей и комментариями: рядом с вакансиями.

Объявление отображается и в десктопной, и в мобильной версиях сайта. В ближайшее время оно будет портировано в приложения на iOS и Android.

Какие условия

Так как у нас пока нет технической возможности крутить объявление в ротации и с разными видами таргетинга (но это планируется), мы продаём его в статике — на сутки. Это значит, что всего за 15 000 рублей в указанных местах в десктопе и мобайле 24 часа будет показываться только ваше объявление. В среднем за будний день объявление успевает показаться 140 000 раз. Сколько именно — зависит от посещаемости vc.ru, на которую влияют в том числе события на рынке.

Получается, что в нынешних настройках 1000 показов рекламы на vc.ru обойдется примерно в 100 рублей. Более справедливой для себя мы считаем цену в 200 рублей, но не будем её повышать до тех пор, пока сервис находится в бета-версии. В выходные — скидка 30%, потому что посещаемость в эти дни ниже.

Мы оставляем за собой право отказывать в размещении рекламы компаниям и сервисам, которые посчитаем нерелеватными для нашей площадки и конкретного рекламного продукта.

Кто уже попробовал

  • Yota показы — 140 100, клики — 354, CTR — 0,25%
  • Чердак показы — 145 271, клики — 932, CTR — 0,64%
  • Botanic Moscow показы — 82 310 (выходной день), клики — 492, CTR — 0,60%

Как создать

Нажать на ссылку «Разместить объявление» в блоках на главной странице и внутри материалов. Там — простой конструктор для загрузки изображения, ввода текста, выбора фона и ссылки по кнопке.

Затем выбираете даты — не более трёх за один заказ.

Если вы оплачиваете объявление банковской картой, а модератор его отклоняет, то деньги будут автоматически разморожены. Если оплачиваете по счёту, то сначала проходите модерацию, а затем получаете скан счёта.

В конце размещения мы отправляем статистику, поэтому при создании объявления указывайте свои настоящие адреса.

0
61 комментарий
Написать комментарий...
Bender Rodriguez

Яндекс.Еда еще была, видимо совсем низкие показатели, коль запретили публиковать данные?

Ответить
Развернуть ветку
Danil Khasanshin

Если бы показатели были плохими, то это было бы нашей проблемой и мы все равно поделились бы.
Чтобы не оставлять минус без комментария.

Ответить
Развернуть ветку
Bender Rodriguez

Но вы не поделились :)
Хотя, казалось бы, для кейса Яндекс.Еда вполне подходит.
Народный поисковик, да и кушать все любят.

Ответить
Развернуть ветку
Филипп Концаренко

Разочарую, но здесь нет никакого заговора. Брали по одному примеру от компаний разного размера. В статье решили поделиться статистикой Yota, хотя, например, у объявления «Яндекс.Еды» показатели чуть больше.

Ответить
Развернуть ветку
Bender Rodriguez

Вы меня теперь всей редакцией минусовать будете за обычный вопрос из разряда «без-задней-мысли»? :)

Или это у вас проф. деформация, мол, во всех обращениях в сторону ЦП видеть подвох, троллирование и попытку подъебать?

Я помню, что первой увидел рекламу от Яндекса, и она отложилась, так как формат мне понравился, ибо просто и доступно.

Ответить
Развернуть ветку
Danil Khasanshin

Так можно спрашивать напрямую, без гипотез, в которых мы выглядим так, как не хотели бы выглядеть вы сами.
Чем мы отличаемся от обычных людей? Не провоцируйте.

Ответить
Развернуть ветку
Bender Rodriguez

Ну начинается, теперь я еще и провокатор? :D
Да, вопрос не корректно поставлен, согласен.

Ответить
Развернуть ветку
Филипп Концаренко

Я не минусовал, я в домике 😇

Ответить
Развернуть ветку
Danil Khasanshin

Мир, дружба <3

Ответить
Развернуть ветку
Bender Rodriguez
Ответить
Развернуть ветку
58 комментариев
Раскрывать всегда