(function(m,e,t,r,i,k,a){m[i]=m[i]||function(){(m[i].a=m[i].a||[]).push(arguments)}; m[i].l=1*new Date(); for (var j = 0; j < document.scripts.length; j++) {if (document.scripts[j].src === r) { return; }} k=e.createElement(t),a=e.getElementsByTagName(t)[0],k.async=1,k.src=r,a.parentNode.insertBefore(k,a)}) (window, document, "script", "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js", "ym"); ym(93807279, "init", { defer: true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true }); ym(93807279, 'hit', window.location.href);

Рекламные объявления на vc.ru Статьи редакции

Пока что в бета-версии, зато с приятной скидкой. Рассказываем подробности о формате и отвечаем на вопросы.

Почему появился формат

Мы стараемся быть площадкой для малого и среднего бизнеса, но в итоге получается, что не так много представителей этих сегментов покупают у нас рекламу. Связано это, во-первых, с высоким спросом со стороны крупных компаний, что неизбежно влияет на стоимость и наличие свободных мест. Во-вторых, большинство просто не понимает, как устроен российский рекламный рынок.

Мало кто догадывается, например, что цены, заявленные в прайс-листе, сформированы с учётом того, что многие компании покупают рекламу через посредников — агентства. А это значит, что мы теряем на комиссиях, часто даже двойных: если бы мы действительно получали по условной 1000 рублей за 1000 показов баннеров на главной странице, то, пожалуй, наша компания была бы, как минимум, раза в два больше. Прайс-лист — это отправная точка для торгов, так что не забывайте спрашивать скидки, когда обращаетесь в отдел рекламы.

Никто из читателей и не должен вникать в детали нашей песочницы, поэтому мы решили выделить на vc.ru рекламные места, которые будут прозрачными и доступными за счет отсутствия посредников и ручной работы.

Где размещается формат

На главной странице: после первого материала.

Между статьей и комментариями: рядом с вакансиями.

Объявление отображается и в десктопной, и в мобильной версиях сайта. В ближайшее время оно будет портировано в приложения на iOS и Android.

Какие условия

Так как у нас пока нет технической возможности крутить объявление в ротации и с разными видами таргетинга (но это планируется), мы продаём его в статике — на сутки. Это значит, что всего за 15 000 рублей в указанных местах в десктопе и мобайле 24 часа будет показываться только ваше объявление. В среднем за будний день объявление успевает показаться 140 000 раз. Сколько именно — зависит от посещаемости vc.ru, на которую влияют в том числе события на рынке.

Получается, что в нынешних настройках 1000 показов рекламы на vc.ru обойдется примерно в 100 рублей. Более справедливой для себя мы считаем цену в 200 рублей, но не будем её повышать до тех пор, пока сервис находится в бета-версии. В выходные — скидка 30%, потому что посещаемость в эти дни ниже.

Мы оставляем за собой право отказывать в размещении рекламы компаниям и сервисам, которые посчитаем нерелеватными для нашей площадки и конкретного рекламного продукта.

Кто уже попробовал

  • Yota показы — 140 100, клики — 354, CTR — 0,25%
  • Чердак показы — 145 271, клики — 932, CTR — 0,64%
  • Botanic Moscow показы — 82 310 (выходной день), клики — 492, CTR — 0,60%

Как создать

Нажать на ссылку «Разместить объявление» в блоках на главной странице и внутри материалов. Там — простой конструктор для загрузки изображения, ввода текста, выбора фона и ссылки по кнопке.

Затем выбираете даты — не более трёх за один заказ.

Если вы оплачиваете объявление банковской картой, а модератор его отклоняет, то деньги будут автоматически разморожены. Если оплачиваете по счёту, то сначала проходите модерацию, а затем получаете скан счёта.

В конце размещения мы отправляем статистику, поэтому при создании объявления указывайте свои настоящие адреса.

0
61 комментарий
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
irmr

два мусора коки

Ответить
Развернуть ветку
58 комментариев
Раскрывать всегда