Лучшее за неделю: тоннель Маска, «Яндекс.Станция» от Покраса Лампаса и разбор бизнес-модели Uber Статьи редакции
Подборка новостей и историй.
Новости
Metro Cash & Carry решила временно выдавать карты клиента всем желающим
Раньше карту клиента могли получить только юрлица — рестораны, небольшие магазины и другие компании. Теперь возможность обзавестись таким пропуском появилась и у физлиц — так Metro Cash & Carry хочет познакомить широкий круг желающих со своим ассортиментом. Но уже без налёта элитарности.
Илон Маск показал, как устроен изнутри тоннель Boring Company
Берём автомобиль Tesla, прикрепляем насадку на колёса, превращая его в подобие вагонетки, и запускаем по тоннелю. Чтобы это провернуть, водителям придётся потратить $200-300.
«Ситимобил» попытался подшутить над «Яндекс.Такси» и обыграл сам себя
Представители «Ситимобила» рассказали, что надели чехлы с надписью «Уехал на “Ситимобил”, вышло дешевле» на несколько машин «Яндекс.Такси».
Читатели быстро выяснили, что под чехлами всё же находились машины «Ситимобил», просто кто-то прикрутил сверху вывески «Яндекса». Вот такой перфоманс.
«Яндекс» выпустил «Станцию» с дизайном Покраса Лампаса — она в полтора раза дороже обычной
Колонка с дизайном от популярного художника стоит почти 15 тысяч рублей — она выпущена ограниченным тиражом в 200 штук. Их раскупили почти за три часа. Потому что искусство.
Истории
Как я стал Дедом Морозом и теперь получаю зарплату программиста за один день работы
Пользователь vc.ru и по совместительству программист из «Битрикс24» рассказал о своём «новогоднем» бизнесе — уже восемь лет он продаёт видеопоздравления от Деда Мороза и прекрасно себя чувствует.
18 самых значимых книг 2018 года
Сервис MakeRight составил подборку книг, которые не стоило пропускать в этом году — на каникулах будет время, чтобы наверстать.
Какие компании и сервисы закрылись в 2018 году
Наш обозреватель Евгений Делюкин прогулялся по «кладбищу проектов» и вспомнил, кого мы потеряли в этом году — от Google+ и Theranos до «Кэшбери» и Fastlane Ventures.
Детальный разбор бизнес-модели Uber
Виталий Мышляев из ConcertWithMe прочитал громадное исследование бизнес-модели Uber от CB Insights и поделился с читателями vc.ru выдержками — о том, на что и как компания тратит средства, сколько ей стоит привлечение водителей, какие подразделения приносят больше всего и какое будущее у компании, которая хотела бы заменить всех водителей на роботов.
реклама ситимобил — это вообще фейл года, кмк
Комментарий недоступен
Ппп