vc.ru
Anastasiya Skrynnikova
5313

10 самых популярных материалов в подсайтах vc.ru за год Материал редакции

История приложения «Сотен», обсуждения «Яндекс.Телефона» и советы по дешёвому биохакингу.

В закладки

Создатели приложения «Сотен» рассказали, как за несколько дней смогли заработать с помощью платформы VK Apps. Вдохновившись сайтом 99cents, они решили создать подобное приложение внутри «ВКонтакте».

В приложении «Сотен» люди отправляют деньги, чтобы попасть в список пользователей, пожертвовавших наибольшую сумму. Создатели потратили на запуск около двух недель: делали дизайн из готовых элементов VK Apps, разрабатывали приложение и искали юридическое лицо для приёма оплаты от пользователей.

На продвижение проекта потратили 55 тысяч рублей — заказали рекламу в сообществах «Лентач» и «Двач». За неделю в приложение зашло 150 тысяч человек, а создатели заработали около 400 тысяч рублей.

В октябре 2017 года основатель «Островка» и TokBox Сергей Фаге рассказал, как потратил $200 тысяч на улучшение своего здоровья: оптимизировал сон, питание и тренировки, работал вместе с врачами, сдавал анализы и проходил специальные тестирования.

Тогда сооснователь сервиса Parasite и автор Telegram-канала «За бугром» решил поделиться своим опытом «биохакинга для бедных», при котором не нужно тратить сотни тысяч долларов на медицинские эксперименты. В материале Антон Голубев рассказывает о генетическом тесте за $100, пользе увлажнителя воздуха и делится советами, как перестать нервничать на работе.

Комплект 23andMe для генетического тестирования

Основатель сервисов Mirror Emoji Keyboard, «Островок» и TokBox Сергей Фаге рассказал, как биохакинг способствует развитию интеллекта. По его мнению, мир разделится на «постлюдей», которые в ближайшем будущем будут определять развитие общества, и «людей предыдущей версии», которые больше не смогут влиять на глобальные события в мире.

Сергей Фаге вместе с ведущим предпринимателем в сферах биохакинга и развития космоса Питером Диамандисом

По словам Фаге, вещи, которые способствуют общему укреплению здоровья, развивают и наш интеллект — здоровый сон, отсутствие стрессов, тренировки, медитация и секс.

Фаге упоминает и о важности социального интеллекта: «Плохие новости для всех интровертов с высоким IQ. Дональд Трамп гораздо умнее. Более того, он, очевидно, один из самых умных людей в мире». В материале он даёт советы, как улучшить социальный интеллект и использовать его для развития бизнеса.

Автор Telegram-канала «Digital Доктор» Игорь Крысанов проанализировал развитие «Яндекс.Дзена» и рассказал, почему считает площадку бесперспективной.

«Яндекс.Дзен» появился как экспериментальный проект, призванный помочь головной компании увеличить свои обороты и прибыль за счёт исключительно внутренних ресурсов — условно бесплатной аудитории и небольшой команды разработчиков. Чтобы привлечь аудиторию, «Яндекс» подключил свой административный ресурс: вставил блоки «Дзена» на главную поиска «Яндекса», стартовый экран «Яндекс.Браузера» и на сайтах крупных партнёров.

Таким образом, по словам Крысанова, «Дзен» привлекает аудиторию только через рекламные банеры, а подобная реклама притягивает на себя внимание только с кликбейтным заголовком.

Автор считает, что это решение превратило «Яндекс.Дзен» в крупнейшую кликбейт-площадку рунета, которая обречена остаться без качественного контента.

Zepeto — социальная сеть, в которой пользователи создают виртуального персонажа для общения с другими людьми.

В конце ноября 2018 года приложение Zepeto стало самым скачиваемым в App Store в категории «Социальные сети» и вышло на первое место в разделе «Популярное». Сейчас в приложении более 3,6 млн профилей, а в Instagram, Twitter и «ВКонтакте» начали появляться тематические сообщения и группы.

В Zepeto можно переписываться в личных чатах, проходить внутриигровые задания (посмотреть рекламу, выполнить действие), играть в аналог Flappy Bird, где вместо птички — голова персонажа, делать совместные фото и создавать стикеры. Особенность приложения — использование технологии распознавания лиц при создании аватара.

Zepeto зарабатывает на продаже информации о пользователях рекламным компаниям Unity Ads и AppsFlyer. Также в приложении продаются виртуальные монеты, элементы одежды и декора.

История о том, куда пропали эти продукты с российского рынка.

В январе 2018 года создатели онлайн-журнала о дизайне Mindsparkle Mag попытались предсказать, какой дизайн станет трендовым. Выделили работу с 3D-натюрмортами, 3D-анимацией и яркими цветами.

Также среди трендов указали анимированные ретро-иллюстрации, креативные фотографии и съёмку с использованием ярких фильтров.

Корреспондент vc.ru поговорила с с авторами российских подкастов и выяснила, как у них обстоят дела с монетизацией, рекламодателями и сбором статистики.

Создатель мотивационного шоу «Здесь и сейчас» Никита Тимошенко полагает, что подкастинг в России только формируется. Среднее количество прослушиваний подкаста в России — 30–40 тысяч. Один из плюсов подкастов — это низкий порог входа. По сравнению с YouTube-блогерами, авторам подкастов не нужно тратиться на видеосъёмку и монтаж.

Пока для подкастов нет единой медиаплощадки и сервиса для сбора полноценной аналитики, авторам приходится самостоятельно учитывать данные разных сервисов.

Ведущим игроком в подкастинге можно назвать компанию Apple, у которой есть не только iTunes для macOS, но и отдельное приложение Podcasts для устройств на базе iOS.

7 декабря первый смартфон от «Яндекса» стал доступен доступен в розничных точках «М.Видео», «Эльдорадо» и «Билайна», а также на маркетплейсе «Беру». Перед этим компания отдала смартфон на тестирование нескольким блогерам и журналистам.

По словам журналиста «Медузы» Султана Сулейманова, «Телефон» без труда справляется со многими играми, но качественные фотографии на нём можно получить только при хорошем освещении.

Журналист GQ Эрик Хачатрян рассказал, что откровенно слабых сторон у смартфона нет, но при этом он очень качественно собран и долго держит заряд. Он посчитал «Телефон» достойным устройством в своём ценовом сегменте.

История Дмитрия Черненко, который загорелся идеей обустраивать свой дом не хуже жителей Бали, продал два интернет-бизнеса и запустил мебельное производство Ethnic Steez.

Он потратил около 500 тысяч рублей: купил бюджетный станок ЧПУ, пилу, шлифовальную машину, электролобзик и мелкие ручные инструменты. Предприниматель решил сфокусироваться на зеркалах с этническими узорами. Однако дело продвигалось плохо: расходы были высокими, и за ноябрь 2017 года выручка предпринимателя составила всего 5300 рублей.

Предприниматель едва не закрыл проект, но благодаря партнёру смог возродить дело. Вместе они запланировали реинвестировать прибыль в развитие линейки продукции и выйти на прибыль в 500 тысяч рублей.

{ "author_name": "Anastasiya Skrynnikova", "author_type": "editor", "tags": ["\u0438\u0442\u043e\u0433\u04382018"], "comments": 1, "likes": 23, "favorites": 74, "is_advertisement": false, "subsite_label": "team", "id": 54200, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 27 Dec 2018 16:50:42 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 54200, "author_id": 178454, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/54200\/get","add":"\/comments\/54200\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/54200"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199582, "last_count_and_date": null }
1 комментарий
Популярные
По порядку
1

Всегда приятно вспомнить про Фаге, почитать комментарии

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }