vc.ru
Anastasiya Skrynnikova

10 самых популярных материалов в подсайтах vc.ru за год Статьи редакции

История приложения «Сотен», обсуждения «Яндекс.Телефона» и советы по дешёвому биохакингу.

Создатели приложения «Сотен» рассказали, как за несколько дней смогли заработать с помощью платформы VK Apps. Вдохновившись сайтом 99cents, они решили создать подобное приложение внутри «ВКонтакте».

В приложении «Сотен» люди отправляют деньги, чтобы попасть в список пользователей, пожертвовавших наибольшую сумму. Создатели потратили на запуск около двух недель: делали дизайн из готовых элементов VK Apps, разрабатывали приложение и искали юридическое лицо для приёма оплаты от пользователей.

На продвижение проекта потратили 55 тысяч рублей — заказали рекламу в сообществах «Лентач» и «Двач». За неделю в приложение зашло 150 тысяч человек, а создатели заработали около 400 тысяч рублей.

В октябре 2017 года основатель «Островка» и TokBox Сергей Фаге рассказал, как потратил $200 тысяч на улучшение своего здоровья: оптимизировал сон, питание и тренировки, работал вместе с врачами, сдавал анализы и проходил специальные тестирования.

Тогда сооснователь сервиса Parasite и автор Telegram-канала «За бугром» решил поделиться своим опытом «биохакинга для бедных», при котором не нужно тратить сотни тысяч долларов на медицинские эксперименты. В материале Антон Голубев рассказывает о генетическом тесте за $100, пользе увлажнителя воздуха и делится советами, как перестать нервничать на работе.

Комплект 23andMe для генетического тестирования

Основатель сервисов Mirror Emoji Keyboard, «Островок» и TokBox Сергей Фаге рассказал, как биохакинг способствует развитию интеллекта. По его мнению, мир разделится на «постлюдей», которые в ближайшем будущем будут определять развитие общества, и «людей предыдущей версии», которые больше не смогут влиять на глобальные события в мире.

Сергей Фаге вместе с ведущим предпринимателем в сферах биохакинга и развития космоса Питером Диамандисом

По словам Фаге, вещи, которые способствуют общему укреплению здоровья, развивают и наш интеллект — здоровый сон, отсутствие стрессов, тренировки, медитация и секс.

Фаге упоминает и о важности социального интеллекта: «Плохие новости для всех интровертов с высоким IQ. Дональд Трамп гораздо умнее. Более того, он, очевидно, один из самых умных людей в мире». В материале он даёт советы, как улучшить социальный интеллект и использовать его для развития бизнеса.

Автор Telegram-канала «Digital Доктор» Игорь Крысанов проанализировал развитие «Яндекс.Дзена» и рассказал, почему считает площадку бесперспективной.

«Яндекс.Дзен» появился как экспериментальный проект, призванный помочь головной компании увеличить свои обороты и прибыль за счёт исключительно внутренних ресурсов — условно бесплатной аудитории и небольшой команды разработчиков. Чтобы привлечь аудиторию, «Яндекс» подключил свой административный ресурс: вставил блоки «Дзена» на главную поиска «Яндекса», стартовый экран «Яндекс.Браузера» и на сайтах крупных партнёров.

Таким образом, по словам Крысанова, «Дзен» привлекает аудиторию только через рекламные банеры, а подобная реклама притягивает на себя внимание только с кликбейтным заголовком.

Автор считает, что это решение превратило «Яндекс.Дзен» в крупнейшую кликбейт-площадку рунета, которая обречена остаться без качественного контента.

Zepeto — социальная сеть, в которой пользователи создают виртуального персонажа для общения с другими людьми.

В конце ноября 2018 года приложение Zepeto стало самым скачиваемым в App Store в категории «Социальные сети» и вышло на первое место в разделе «Популярное». Сейчас в приложении более 3,6 млн профилей, а в Instagram, Twitter и «ВКонтакте» начали появляться тематические сообщения и группы.

В Zepeto можно переписываться в личных чатах, проходить внутриигровые задания (посмотреть рекламу, выполнить действие), играть в аналог Flappy Bird, где вместо птички — голова персонажа, делать совместные фото и создавать стикеры. Особенность приложения — использование технологии распознавания лиц при создании аватара.

Zepeto зарабатывает на продаже информации о пользователях рекламным компаниям Unity Ads и AppsFlyer. Также в приложении продаются виртуальные монеты, элементы одежды и декора.

История о том, куда пропали эти продукты с российского рынка.

В январе 2018 года создатели онлайн-журнала о дизайне Mindsparkle Mag попытались предсказать, какой дизайн станет трендовым. Выделили работу с 3D-натюрмортами, 3D-анимацией и яркими цветами.

Также среди трендов указали анимированные ретро-иллюстрации, креативные фотографии и съёмку с использованием ярких фильтров.

Корреспондент vc.ru поговорила с с авторами российских подкастов и выяснила, как у них обстоят дела с монетизацией, рекламодателями и сбором статистики.

Создатель мотивационного шоу «Здесь и сейчас» Никита Тимошенко полагает, что подкастинг в России только формируется. Среднее количество прослушиваний подкаста в России — 30–40 тысяч. Один из плюсов подкастов — это низкий порог входа. По сравнению с YouTube-блогерами, авторам подкастов не нужно тратиться на видеосъёмку и монтаж.

Пока для подкастов нет единой медиаплощадки и сервиса для сбора полноценной аналитики, авторам приходится самостоятельно учитывать данные разных сервисов.

Ведущим игроком в подкастинге можно назвать компанию Apple, у которой есть не только iTunes для macOS, но и отдельное приложение Podcasts для устройств на базе iOS.

7 декабря первый смартфон от «Яндекса» стал доступен доступен в розничных точках «М.Видео», «Эльдорадо» и «Билайна», а также на маркетплейсе «Беру». Перед этим компания отдала смартфон на тестирование нескольким блогерам и журналистам.

По словам журналиста «Медузы» Султана Сулейманова, «Телефон» без труда справляется со многими играми, но качественные фотографии на нём можно получить только при хорошем освещении.

Журналист GQ Эрик Хачатрян рассказал, что откровенно слабых сторон у смартфона нет, но при этом он очень качественно собран и долго держит заряд. Он посчитал «Телефон» достойным устройством в своём ценовом сегменте.

История Дмитрия Черненко, который загорелся идеей обустраивать свой дом не хуже жителей Бали, продал два интернет-бизнеса и запустил мебельное производство Ethnic Steez.

Он потратил около 500 тысяч рублей: купил бюджетный станок ЧПУ, пилу, шлифовальную машину, электролобзик и мелкие ручные инструменты. Предприниматель решил сфокусироваться на зеркалах с этническими узорами. Однако дело продвигалось плохо: расходы были высокими, и за ноябрь 2017 года выручка предпринимателя составила всего 5300 рублей.

Предприниматель едва не закрыл проект, но благодаря партнёру смог возродить дело. Вместе они запланировали реинвестировать прибыль в развитие линейки продукции и выйти на прибыль в 500 тысяч рублей.

{ "author_name": "Anastasiya Skrynnikova", "author_type": "self", "tags": ["\u0438\u0442\u043e\u0433\u04382018"], "comments": 1, "likes": 23, "favorites": 73, "is_advertisement": false, "subsite_label": "team", "id": 54200, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 27 Dec 2018 16:50:42 +0300", "is_special": false }
0
1 комментарий
Популярные
По порядку

Всегда приятно вспомнить про Фаге, почитать комментарии

1
Читать все 1 комментарий
М.Видео обманул меня с предзаказом Apple Watch Series 7

Печали пост. Как только 8 октября открылся предзаказ на Apple Watch Series 7, поспешил на сайты apple.com, М.Видео и еще несколько маркетплейсов.

«М.Видео» не привёз часть заказа и клиент не может ничего сделать уже несколько недель

TL;DR;
Заказал и оплатил 02 октября два товара в М.видео, в доставку 06 октября привезли один товар и не привезли сетевой фильтр. Три недели попыток хоть как-то решить проблему официально и неофициально безуспешны, за это время не было даже попытки позвонить например мне. Обращение без ответа, операторы врут, фильтра у меня нет, денег у меня…

Правительство обязало мессенджеры регистрировать пользователей по паспортным данным с марта 2022 года Статьи редакции

Сервисы должны будут запрашивать данные у операторов, а те — предоставлять их в течение 20 минут после регистрации пользователя.

ПСБ запустил личный кабинет для предпринимателей. Там можно следить онлайн за каждым своим терминалом

Сервис предоставляется бесплатно.

Я устал жить на автомате и сделал бота в Telegram, который напоминает сколько мне осталось жить

Теперь бот присылает каждую неделю новую таблицу жизни, где видно сколько мне осталось до 90 лет. Красный квадрат – 1 прожитая неделя.

Пример календаря жизни. @life_table_bot
Как OTUS стал платформой для самореализации. История преподавателя

Наш преподаватель, специалист по Data Science, решил поделиться своей историей преподавания. Он рассказал, как пришел в эту сферу, с какими трудностями столкнулся на пути к преподаванию и что ему помогает. А еще поделился советами, как поддерживать внимание студентов и сделать занятия полезными и увлекательными.

Как не попасть в карьерную ловушку тимлида: личный опыт

Кажется, что тимлиду просто некуда расти: дальше надо либо идти в менеджмент, либо наоборот, становиться узконаправленным разработчиком. По просьбе «Лаборатории Касперского» Евгений Мацюк, который прошел в компании неординарный путь, рассказал о своих карьерных развилках во время и после тимлидства, а также поделился опытом горизонтального роста.

Реклама в газетах и CRM: как мы массово нанимаем синих воротничков в швейное производство

У нас в Кофтёнышах, 80% сотрудников — это производственный персонал: швеи, упаковщицы, мастера, а 20% — коммерческий и административный: дизайнеры, маркетологи, менеджеры интернет-магазина.

Несколько лет у нас было чёткое деление, где искать людей на свои позиции: синие воротнички на SuperJob и Авито, белые воротнички — на HeadHunter. Со временем видение изменилось, а подход мы систематизировали.

Наладили производство подделок и обманули Лувр: как братья из Одессы заработали на фальшивых древностях Статьи редакции

Шепсель и Лейба Гохманы в конце 19-го века продали Франции подделку под видом древней золотой тиары за 200 тысяч франков и ушли безнаказанными, а создатель украшения прославился в Европе — его тиара до сих пор хранится в Лувре.

Открытка с изображением поддельной тиары скифского царя Сайтаферна Amusing Planet
Исследование: сотрудники хотели бы иметь комнату отдыха, бесплатный сок, а работодатели уже готовы покупать ЗОЖ-снеки

Онлайн-сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет и исследовательское агентство Research Me спросили сотрудников, как они хотели бы питаться в офисе и что в нем видеть. В опросе приняли участие более 1500 работающих людей по всей России. Сервис также спросил работодателей – В2В-клиентов СберМаркета: что они покупают в офис, что точно никогда…

null