(function(m,e,t,r,i,k,a){m[i]=m[i]||function(){(m[i].a=m[i].a||[]).push(arguments)}; m[i].l=1*new Date(); for (var j = 0; j < document.scripts.length; j++) {if (document.scripts[j].src === r) { return; }} k=e.createElement(t),a=e.getElementsByTagName(t)[0],k.async=1,k.src=r,a.parentNode.insertBefore(k,a)}) (window, document, "script", "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js", "ym"); ym(93807279, "init", { defer: true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true }); ym(93807279, 'hit', window.location.href);

Давайте знакомиться: ищем интересных героев для наших статей

И показываем пару примеров.

С картинами для обложки помогла нейросеть
Миша Тепловодский
руководитель команды производства рекламы

Меня зовут Миша, я из команды производства рекламы vc.ru. Мы регулярно пишем статьи, куда приглашаем экспертов или просто интересных людей. Как правило, они рассказывают истории из жизни или делятся своим мнением: мы не просим их специально что-то рекламировать и категорически не позволяем вмешиваться в их речь. В этом можете убедиться в любой рекламной статье, сейчас же покажем пару недавних примеров того, что у нас получается:

Героев мы ищем разными способами: от личных знакомств до «холодных» простукиваний в социальных сетях. Иногда приходится объяснять, что такое vc.ru, иногда — менять героя из-за неразговорчивости или внезапного ухода в отпуск. И мы подумали, что среди читателей vc.ru есть немало тех, кто настроен на диалог с нами, и с большим удовольствием поучаствует в следующих проектах. Мы всегда готовы подробно рассказать, какую статью мы пишем и как представляем роль участвующих. Двумя словами — без подстав.

Мы чаще готовим материалы про бизнес (любого масштаба), маркетинг, технологии, деньги и разработку. Если вы профессионально занимаетесь чем-то близким к темам vc.ru, то напишите нам письмо на [email protected] и в паре слов расскажите, чем бы вам хотелось поделиться, в чём вы экспертны или какой у вас бизнес. Только, пожалуйста, без коучинга.

Участие в наших проектах — это возможность бесплатно поднять цитируемость в СМИ, рассказать аудитории о себе или своей компании. Кроме того, в некоторых случаях мы готовы предложить гонорары за потраченное время.

С сотрудниками пиара тоже познакомимся — расскажите в письме, в чём вы видите пересечение наших интересов, чем занимаются ваши клиенты.

Мы не собираемся никому передавать контакты. Но если сильно переживаете, можете не указывать чувствительные способы связи — пообщаемся в почте.

Уточнить детали можете в личных сообщениях. А написать письмо — на [email protected].