(function(m,e,t,r,i,k,a){m[i]=m[i]||function(){(m[i].a=m[i].a||[]).push(arguments)}; m[i].l=1*new Date(); for (var j = 0; j < document.scripts.length; j++) {if (document.scripts[j].src === r) { return; }} k=e.createElement(t),a=e.getElementsByTagName(t)[0],k.async=1,k.src=r,a.parentNode.insertBefore(k,a)}) (window, document, "script", "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js", "ym"); ym(93807279, "init", { defer: true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true }); ym(93807279, 'hit', window.location.href);

Прошёл третий лекторий vc.ru в Петербурге Статьи редакции

А следующий давайте уже после майских проведём.

24 апреля Yota, «Яндекс.Маркет» и Skyeng рассказали на лектории vc.ru о работе с клиентами, нестандартных ситуациях, повышении лояльности и настройке процессов.

Кто выступал:

  • Иван Федоров, руководитель группы публичных коммуникаций Yota — «Телеком и котики: как стиль коммуникации помогает выстраивать общение в токсичной среде» (презентация).
  • Елизавета Рыбинская, руководитель подразделения пользовательского опыта «Яндекс.Маркета», «Беру» и Bringly — «Как из коня и трепетной лани сделать Hyperloop в клиентском сервисе».
  • Елена Жолудева, руководитель подразделения пользовательского опыта Skyeng — «Как мы создаем горячий клиентский сервис» (презентация).

Ниже — фоторепортаж, а тему, дату и место следующего лектория мы объявим позже.

Иван Федоров, Yota
Елизавета Рыбинская, «Яндекс.Маркет»
Музыкальное сопровождение — джазовая импровизация от Ивана Чурсина, преподавателя Школы музыки Марины Худых (по промокоду vc — бесплатное пробное занятие)
Елена Жолудева, Skyeng
Последнее фото — Руслан Никелевский

Полный фоторепортаж — по ссылке.

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Sergey Sergeychik

Кста, имхо, необязательно собирать докладчиков по одной теме.
Вполне норм если будут из разных. На примере предыдущих - на одном лектории рассказать про создание бизнеса, клиентский сервис и еще что-нибудь.

Хорошо конечно если доклады от проектов со схожей бизнес-идеологией (грубо говоря мешать мелкий b2c и крупный b2b не стоит)

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Belyy

Видео с лектория есть?

Ответить
Развернуть ветку
Константин Панфилов

Нет, видео мы не записываем.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Константин Панфилов

Тогда зачем мероприятия, можно просто видеоблог вести.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Константин Панфилов

Я бы лучше сделал лекторий в Тюмени :)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Trifonov

Чтобы было где расспросить спикера и затусить с сообществом!

Наш (vc.ru/jug) опыт говорит, что публикация видеозаписей не вызывает у людей вопроса «зачем тогда идти на мероприятие», если публиковать их с полугодовой задержкой.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Панфилов

Насчёт шестимесячной задержки спорить не стану, вероятно, это действительно имеет смысл.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Раскрывать всегда