Ищем внештатных авторов Статьи редакции
Опыт работы не важен, главное — готовность глубоко погружаться в тему и не бояться критики.
Привет! Меня зовут Ираида. Я продюсер vc.ru, отвечаю за работу с внештатными материалами. За последний год мы выпустили сотни материалов от авторов, которые пишут для нас на сдельной основе. Некоторые работают с нами регулярно и тесно общаются с редакцией.
Хотим усилить команду новыми авторами, которые будут писать про бизнес, технологии, стартапы, искать новых героев, работать с предложенными темами и придумывать свои.
Основные форматы — обзоры, истории, подборки, мнения. Круто, если вы хорошо знаете английский и умеете искать информацию в открытых источниках. Еще лучше, если вы не боитесь общаться с экспертами, предпринимателями, инвесторами.
Что предлагаем мы:
- Чаще всего распределяем темы, но вы можете придумать и свою.
- Продюсер сопровождает автора на всех этапах работы над материалом (я вас не брошу, если что-то пойдет не так).
- Гонорары за опубликованные материалы, в том числе за тестовое задание, если мы его опубликовали.
- Шанс впоследствии стать штатным сотрудником редакции.
Что ждём от вас:
- Ответственный подход к работе на всех этапах, начиная с заполнения заявки на новый материал.
- Чёткое соблюдение наших рекомендаций по стилистике и оформлению.
- Соблюдение дедлайнов (хотя бы сообщайте о задержке, не пропадайте молча).
- Разумное восприятие критики и желание расти вместе с нами.
Если готовы начать, пишите мне на [email protected]. Отвечу всем в любом случае, но в приоритете будут авторы, которые в первом же письме ответят на эти вопросы:
- Как вас зовут, из какого города вы пишете.
- Коротко про образование и опыт работы, плюс несколько ссылок на ваши самые крутые материалы, если есть.
- Уровень английского (если нулевой, так и пишите: знание языка не обязательное требование).
- Предпочтительные и нежелательные темы.
- Почему хотите сотрудничать с vc.ru.
Несколько примеров материалов, чтобы понимать разброс тем, над которыми предстоит работать:
- Sukhoi Superjet: зачем России понадобился свой авиалайнер и кто готовится исправлять его ошибки.
- Сколько тратит Сергей Галицкий на развитие «Краснодара» и российского спорта.
- Выход на китайский рынок: трудности, с которыми сталкиваются российские компании.
- 21 сайт, где можно протестировать работу нейросетей.
- Космическая эра: книги и сайты, которые расскажут о космонавтике сегодня.
- Солнечные батареи, пластик и никакого шума: какими будут дороги будущего.
- Кто такая Уитни Вульф Хёрд — основательница самого быстрорастущего в США сервиса знакомств Bumble.
Последнее: не расстраивайтесь, если не получите ответ от меня сразу. Число заявок может достигать нескольких сотен, но ответ все получат обязательно.
Раньше я считал что тут пользовательский контент...но посидев немного на постоянке понял, что большинство пользователей псевдо-маркетологи которые пиарят свои услуги..а нормальные статьи постят только авторы vc(не в обиду другим авторам, редко встречающимся тут)
Вывод простой - вам не просто работников надо привлекать себе, а мотивировать пользователей писать.
Просто мнение, ничего более😊
"Спасибо кэп" какой-то, надо просто мотивировать оказывается!
А как именно по вашему, vc должно мотивировать?
У меня есть предложение на этот счет, но боюсь, редакция его уже применяет - загонять понравившийся ей материал в топ, на главную.
А вы что можете предложить?
Например, монетизацию за хороший контент всем авторам, рассчитаную на основе кол-ва просмотров, комментариев и еще чего-нибудь. Так же можно добавить возможность донатить автору, если контент понравился.
Если автора привлекает материальное вознаграждение, то он либо уже работает на vc, либо он теоретик IT предпринимательства и будет мало интересен аудитории vc. Предпринимателя деньгами не промотивируешь писать что-то.
Денис, вот Ваши статьи весьма интересны аудитории VC и Вы могли бы немного зарабатывать на этом. Но кроме денежной есть и другие мотивации, например, помочь другим, высказаться, найти единомышленников и партнеров.
Хороший пример, месяц назад ко мне обратился Влад Цыплухин с просьбой написать статью по работе с Китаем для Тинькофф. Честно говоря, меня перекорежило от того, что надо для "Тинькофф" что-то делать, писать в партнерстве с говно-банком это сомнительное удовольствие.
Ну думаю ладно, может зато продвинут меня как автора, строителя личного бренда. Сразу сообщил, что гонорар меня не интересует, только продвижение меня как автора, спросил сколько тинькофф готов вложить в продвижении статьи, будет ли публикация на тинькофф джорнал. Влад ответил, что на продвижении в FB отведено 15 т.р., сколько-то на внутреннею рекламу на vc и все.
Видимо, Влад обалдел от моих претензий, ведь он произнес волшебное слово "Гонорар", а я какие-то вопросы задаю, условия ставлю, в общем, он сказал "подумаем" и на этом все.
Продолжайте писать, если станете популярным - Вам предложат сотрудничество на Ваших условиях.
Сомневаюсь) Хорошую статью про бизнес Денис и сам напишет, если ему захочется, будет повод и время, и вдохновение. А деловые отношения его и виси на вряд ли будут)
Но я тут так, прохожий.
Насчет вдохновения вы правы на 100%, оно под заказ, за гонорар не приходит.