(function(m,e,t,r,i,k,a){m[i]=m[i]||function(){(m[i].a=m[i].a||[]).push(arguments)}; m[i].l=1*new Date(); for (var j = 0; j < document.scripts.length; j++) {if (document.scripts[j].src === r) { return; }} k=e.createElement(t),a=e.getElementsByTagName(t)[0],k.async=1,k.src=r,a.parentNode.insertBefore(k,a)}) (window, document, "script", "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js", "ym"); ym(93807279, "init", { defer: true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true }); ym(93807279, 'hit', window.location.href);

Ищем внештатных авторов Статьи редакции

Опыт работы не важен, главное — готовность глубоко погружаться в тему и не бояться критики.

Привет! Меня зовут Ираида. Я продюсер vc.ru, отвечаю за работу с внештатными материалами. За последний год мы выпустили сотни материалов от авторов, которые пишут для нас на сдельной основе. Некоторые работают с нами регулярно и тесно общаются с редакцией.

Хотим усилить команду новыми авторами, которые будут писать про бизнес, технологии, стартапы, искать новых героев, работать с предложенными темами и придумывать свои.

Основные форматы — обзоры, истории, подборки, мнения. Круто, если вы хорошо знаете английский и умеете искать информацию в открытых источниках. Еще лучше, если вы не боитесь общаться с экспертами, предпринимателями, инвесторами.

Что предлагаем мы:

  • Чаще всего распределяем темы, но вы можете придумать и свою.
  • Продюсер сопровождает автора на всех этапах работы над материалом (я вас не брошу, если что-то пойдет не так).
  • Гонорары за опубликованные материалы, в том числе за тестовое задание, если мы его опубликовали.
  • Шанс впоследствии стать штатным сотрудником редакции.

Что ждём от вас:

  • Ответственный подход к работе на всех этапах, начиная с заполнения заявки на новый материал.
  • Чёткое соблюдение наших рекомендаций по стилистике и оформлению.
  • Соблюдение дедлайнов (хотя бы сообщайте о задержке, не пропадайте молча).
  • Разумное восприятие критики и желание расти вместе с нами.

Если готовы начать, пишите мне на [email protected]. Отвечу всем в любом случае, но в приоритете будут авторы, которые в первом же письме ответят на эти вопросы:

  • Как вас зовут, из какого города вы пишете.
  • Коротко про образование и опыт работы, плюс несколько ссылок на ваши самые крутые материалы, если есть.
  • Уровень английского (если нулевой, так и пишите: знание языка не обязательное требование).
  • Предпочтительные и нежелательные темы.
  • Почему хотите сотрудничать с vc.ru.

Несколько примеров материалов, чтобы понимать разброс тем, над которыми предстоит работать:

Последнее: не расстраивайтесь, если не получите ответ от меня сразу. Число заявок может достигать нескольких сотен, но ответ все получат обязательно.

0
96 комментариев
Написать комментарий...
Джони Дэп

Раньше я считал что тут пользовательский контент...но посидев немного на постоянке понял, что большинство пользователей псевдо-маркетологи которые пиарят свои услуги..а нормальные статьи постят только авторы vc(не в обиду другим авторам, редко встречающимся тут)
Вывод простой - вам не просто работников надо привлекать себе, а мотивировать пользователей писать.
Просто мнение, ничего более😊

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

"Спасибо кэп" какой-то, надо просто мотивировать оказывается!
А как именно по вашему, vc должно мотивировать?

У меня есть предложение на этот счет, но боюсь, редакция его уже применяет - загонять понравившийся ей материал в топ, на главную.
А вы что можете предложить?

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Например, монетизацию за хороший контент всем авторам, рассчитаную на основе кол-ва просмотров, комментариев и еще чего-нибудь. Так же можно добавить возможность донатить автору, если контент понравился.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

Ну вот у меня бизнес с оборотом несколтко млн долларов в год, большой опыт и я могу им делиться делая полезные материалы. Как редакция может меня финансово замотивировать? )))
Вот был у меня душевный порыв и свободное время я написал материал который нашел отзыв у пользователей.
Но не буду же я его сидеть за зарплату писать.

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

"Как редакция может меня финансово замотивировать?"
В Вашем случае - никак, очевидно. Я же написал, что есть другие мотивации - помочь другим, высказаться, найти единомышленников и партнеров. Хороший пример - Дмитрий Потапенко, который, будучи весьма небедным бизнесменом ведет передачу на радио для души и видно, как он получает от этого удовольствие.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Какой же он бизнесмен? Он обычный наемный служащий, которому этого стало мало и он пошел в медиа.

Ответить
Развернуть ветку
93 комментария
Раскрывать всегда