(function(m,e,t,r,i,k,a){m[i]=m[i]||function(){(m[i].a=m[i].a||[]).push(arguments)}; m[i].l=1*new Date(); for (var j = 0; j < document.scripts.length; j++) {if (document.scripts[j].src === r) { return; }} k=e.createElement(t),a=e.getElementsByTagName(t)[0],k.async=1,k.src=r,a.parentNode.insertBefore(k,a)}) (window, document, "script", "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js", "ym"); ym(93807279, "init", { defer: true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true }); ym(93807279, 'hit', window.location.href);

Ищем внештатных авторов Статьи редакции

Опыт работы не важен, главное — готовность глубоко погружаться в тему и не бояться критики.

Привет! Меня зовут Ираида. Я продюсер vc.ru, отвечаю за работу с внештатными материалами. За последний год мы выпустили сотни материалов от авторов, которые пишут для нас на сдельной основе. Некоторые работают с нами регулярно и тесно общаются с редакцией.

Хотим усилить команду новыми авторами, которые будут писать про бизнес, технологии, стартапы, искать новых героев, работать с предложенными темами и придумывать свои.

Основные форматы — обзоры, истории, подборки, мнения. Круто, если вы хорошо знаете английский и умеете искать информацию в открытых источниках. Еще лучше, если вы не боитесь общаться с экспертами, предпринимателями, инвесторами.

Что предлагаем мы:

  • Чаще всего распределяем темы, но вы можете придумать и свою.
  • Продюсер сопровождает автора на всех этапах работы над материалом (я вас не брошу, если что-то пойдет не так).
  • Гонорары за опубликованные материалы, в том числе за тестовое задание, если мы его опубликовали.
  • Шанс впоследствии стать штатным сотрудником редакции.

Что ждём от вас:

  • Ответственный подход к работе на всех этапах, начиная с заполнения заявки на новый материал.
  • Чёткое соблюдение наших рекомендаций по стилистике и оформлению.
  • Соблюдение дедлайнов (хотя бы сообщайте о задержке, не пропадайте молча).
  • Разумное восприятие критики и желание расти вместе с нами.

Если готовы начать, пишите мне на [email protected]. Отвечу всем в любом случае, но в приоритете будут авторы, которые в первом же письме ответят на эти вопросы:

  • Как вас зовут, из какого города вы пишете.
  • Коротко про образование и опыт работы, плюс несколько ссылок на ваши самые крутые материалы, если есть.
  • Уровень английского (если нулевой, так и пишите: знание языка не обязательное требование).
  • Предпочтительные и нежелательные темы.
  • Почему хотите сотрудничать с vc.ru.

Несколько примеров материалов, чтобы понимать разброс тем, над которыми предстоит работать:

Последнее: не расстраивайтесь, если не получите ответ от меня сразу. Число заявок может достигать нескольких сотен, но ответ все получат обязательно.

0
96 комментариев
Написать комментарий...
Джони Дэп

Раньше я считал что тут пользовательский контент...но посидев немного на постоянке понял, что большинство пользователей псевдо-маркетологи которые пиарят свои услуги..а нормальные статьи постят только авторы vc(не в обиду другим авторам, редко встречающимся тут)
Вывод простой - вам не просто работников надо привлекать себе, а мотивировать пользователей писать.
Просто мнение, ничего более😊

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

"Спасибо кэп" какой-то, надо просто мотивировать оказывается!
А как именно по вашему, vc должно мотивировать?

У меня есть предложение на этот счет, но боюсь, редакция его уже применяет - загонять понравившийся ей материал в топ, на главную.
А вы что можете предложить?

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Например, монетизацию за хороший контент всем авторам, рассчитаную на основе кол-ва просмотров, комментариев и еще чего-нибудь. Так же можно добавить возможность донатить автору, если контент понравился.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

Ну вот у меня бизнес с оборотом несколтко млн долларов в год, большой опыт и я могу им делиться делая полезные материалы. Как редакция может меня финансово замотивировать? )))
Вот был у меня душевный порыв и свободное время я написал материал который нашел отзыв у пользователей.
Но не буду же я его сидеть за зарплату писать.

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

"Как редакция может меня финансово замотивировать?"
В Вашем случае - никак, очевидно. Я же написал, что есть другие мотивации - помочь другим, высказаться, найти единомышленников и партнеров. Хороший пример - Дмитрий Потапенко, который, будучи весьма небедным бизнесменом ведет передачу на радио для души и видно, как он получает от этого удовольствие.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов
Хороший пример - Дмитрий Потапенко, который, будучи весьма небедным бизнесменом ведет передачу на радио для души и видно, как он получает от этого удовольствие.

Дмитрий потапенко это тот который по факту не имеет ни одного бизнеса о котором говорит?
Насколько я знаю он имеет толтко один бизнес - делать вид, что он крупный бизнесмен и вести тренинги за 10к долларов.

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Я не знаю достоверно о всех его бизнесах, но видно, что человек нашел себе дело по душе на радио. Как Вы понимаете, радиоведущий получает не очень много денег.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

Зато бизнес тренеры получают много.

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Ну если люди платят за это, почему бы и нет? Актеры кино и театра тоже получают много.

Ответить
Развернуть ветку
93 комментария
Раскрывать всегда